Глава 14

17 2 0
                                    

- Приехали,- сквозь сон услышала я. Гук вышел из машины и открыл дверку с моей стороны,- просыпайся давай.

- Я не выспалась,- тихо ответила я, выходя из машины,- Какое знакомое место.

Оглядевшись, я поняла, что это был тот самый лагерь, который постоянно снился мне. Точь в точь. Этот темный лес, старое здание. Это все отталкивало и вызывало странное чувство. Мы решили зайти внутрь.

- Что-нибудь узнаешь?- следя за каждым моим движением, спросил Чон. Он явно волновался. Видимо его что-то беспокоило, но спрашивать я не рисковала.

- Хм,- я осматривала все,- пошли в столовую.

- Ну...пошли.

***

Зайдя в нужное место, я поняла, что точно его где-то видела. На другом конце столовой висели фотографии детей. Я подошла ближе. Осматривая их, мое внимание привлекла одна фотография, там было много детей, среди которых я увидела ...себя?

Голова начала сильно кружится, воспоминания возвращаются...

Flashback

- Мама,- позвала женщину милая девочка 13 лет,- я собрала все вещи.

-Отлично, доченька,- сказала её мама, поглядывая на небольшой красный рюкзачок,- ну, поехали?

- Угу,- ответила она и побежала к машине. Родители следом сели и отправились в путь.

Приехав в лагерь, мама оставила девочку с сотрудниками лагеря и поехала обратно. Маленькая девочка надеялась на отличные летние каникулы. Девочка давно хотела попасть в это престижное место.

- Ого,- смотря на красивый лагерь, прошептала Мэй,- нужно найти свою комнату.

***
- Привет!- поздоровалась с Мэй девочка с речными косичками, как только она зашла в комнату, девочка выглядела очень доброй и приветливой,- как тебя зовут?

- Привет,- смущаясь, ответила девочка,- я Мэй, а тебя как зовут?

- Я Юна, будем знакомы,- улыбнулась та,- идём в столовую?

- Пошли,- и девочки отправились есть.

***

Взяв свой завтрак, Мэй пошла к дальнему столику ждать Юну, которая пропала по дороге в столовую. Из-за своей неуклюжести она нечаянно спотыкнулась и уронила свой завтрак на незнакомую девочку.

It's me or you?..|Это я или ты?..Место, где живут истории. Откройте их для себя