Глава 8

29 4 4
                                    

- Давай,- мы отлично проводили время вместе, разговаривали о всякой ерунде, он много шутил, давно я так не веселилась, скорее даже никогда. Рядом с ним мне было уютно.

- Может перекусим?- предложил парень, рукой указывая в сторону кафе, что находилось неподалёку.

- Пошли.

В кафе практически не было людей. Играла мелодичная спокойная музыка и по помещению распространялся приятный запах заваренного кофе.

- Что закажем?

- Давай горячий шоколад и маффины?- предложила я, вспоминая свою явную любовь к шоколаду.

- У нас похожи вкусы, мне это тоже нравится! - словно ребёнок пролепетал парень и мы сделали заказ.

- Чимин? Это ты?- я повернулась и увидели незнакомого парня,- Оу, ты не один, это та девчонка?

- Да,- ответил он как-то напряжённо. Отлично! Теперь я запомню его имя.

- Ты особо не расслабляйся, ты же помнишь своё предстоящее задание?- спросил он. Интересно о чем это они.

- Да, конечно,- обеспокоено и грустно ответил Чимин, и тот парень ушёл.

- А...что за задание...?- осторожно спросила я, из-за чего парень на миг растерялся и отвёл взгляд.

- Да так, не бери в голову.

***

- Вот мой дом,- сказала я, когда мы уже подходили к знакомому месту,- ну я пойду.

- Подожди,- Чимин неожиданно схватил меня за руку,- дай номер телефона, я хочу ещё с тобой увидеться.

- Да, сейчас,- я достала телефон и карманов своих джинс и продиктовала номер,- Ну я пошла, до встречи, Чимин.

- До встречи, Мэй.

***

- И кто это такой?- зайдя домой, я увидела парня, который со мной утром говорил, только тогда он выглядел добрее.

- Это...Чимин..,-тихо ответила я, немного растерявшись из-за раздражённого взгляда парня.

- Я не это спрашиваю! Кто он тебе?- медленно подходя ко мне, спросил он, тон его стал грубее. Что это с ним?..

- Он мой...друг,- прошептала я, сердце забилось быстрее. Меня очень пугает этот парень,- я пойду...уроки делать надо. Начала медленно отходить в сторону комнаты Мэй.

It's me or you?..|Это я или ты?..Место, где живут истории. Откройте их для себя