За окном открывался вид на вечерний Сеул. Город светился разными яркими огоньками. Сегодня я была по-настоящему счастлива. Наконец-то мой любимый человек рядом и он полностью здоров.
- Мэй, мы приехали.
Pov. Автор.
Присмотревшись, девушка поняла, что находится в этом районе впервые. Тут находились различные высокие здания, которые выглядели довольно богато.
- Где мы?- удивленно спросила Мэй.
- Мы приехали ко мне домой,- ответил Чон, останавливаясь на парковке,- я его не так давно купил.
- Тут очень красиво.
***
Зайдя в лифт, парень нажал на кнопку последнего этажа. Девушка стояла в углу, не зная, куда деть глаза. Она ещё ни разу не была у парня дома и немного переживала. Вдруг она услышала резкий грохот, после чего лифт остановился, а лампочка, которая минуту назад так сильно слепила глаза, резко потухла.
«Чёрт! Похоже, мы застряли» - подумала Мэй.
Вдруг, девушка почувствовала прикосновение на своём бедре. От неожиданности девушка вздрогнула.
- Расслабься, малышка,- Гук резко схватил Мэй за руку и притянул к себе, впиваясь в ее желанные губы. Жадно покусывая то верхнюю, то нижнюю губу, он крепко прижимал девушку за талию. Мэй первое время была в растерянности от такого напора, однако после сама поддалась и отвечала на ласки парня увереннее. Медленно руки парня опускались ниже и мягко сжали ягодицы девушки, которая зарывалась пальцами в его шелковистые волосы. В кабинке лифта становилось жарче от нахлынувшего возбуждения пары.
- Я не могу останавливаться,- прошептал в губы Мэй Чон. Парень прекрасно понимал их положение, поэтому он старался мягко намекнуть девушке, спрашивая о ее взаимном желании.
- И не надо.
Парень одной рукой залез под юбку девушки, плавно водя по внутренней стороне бедра. Его длинные пальцы аккуратно скользили по бархатной коже, нежно прикасаясь к трусикам Мэй. Девушка испытывала необычные чувства, раннее не знакомые ей, когда парень начал медленно проводить сквозь тонкую ткань по ее клитору. Мэй охватывало смущение в перемешку с удовольствием, особенно когда парень отодвинул ненужный элемент одежды. Она вся изгибалась от его прикосновений, крепко придерживаясь за его крепкие плечи. Она еле стояла на ногах, стараясь сдерживать вырывающиеся стоны.
- Я хочу слышать тебя, не сдерживайся,- нежно прикасаясь к шее девушки, прошептал Гук. Парень медленно вошёл пальцем в вагину девушки, из-за чего у неё начали вырываться болезненные стоны от непривычных ощущений. Однако вскоре на девушку начало накатывать приятное наслаждение, ей очень нравились нежные действия парня. Его губы также продолжали исследовать тонкую шею девушки, опускаясь к ее ключицам.
Быстро оторвавшись от любимой, Гук припустил свои джинсы с баксерками и снова приблизился к Мэй. Возвышаясь над ней, он поворачивает девушку спиной к себе, нежно целуя ее плечи. Девушка упиралась руками в стену, находясь в ожидании. Это был ее первый раз, поэтому ее одолевал небольшой страх. Парень медленно заполнял девушку, параллельно одаривая поцелуями, стараясь отвлечь от боли. Постепенно он начал набирать темп, когда почувствовал, что болезненные стоны превратились в стоны удовольствия. Находясь на грани оргазма, Гук начал ещё быстрее входить в девушку. Девушка еле стояла, дрожа от наслаждения. Через несколько секунд, Гук почувствовал, как влагалище девушки запульсировало и сильно сжало его орган. И Чон кончил следом.
- Я тебя люблю,- придерживая уставшую девушку, прошептал ей на ушко парень.
- Я тоже тебя люблю.
Лифт заработал.
***
- Мэй! Твой парень пришёл,- кричали девушке с кухни.
- Бегу,- в последний раз посмотрев на своё отражение, Мэй побежала встречать любимого. Они уже месяц состояли в отношениях. Часто проводили время вместе, оставались с ночевкой друг у друга. Родители были счастливы за свою дочку, которая светилась рядом со своим парнем.
- Привет, любимая,- сказал парень, когда девушка спустилась на кухню, и поцеловал в щечку.
- Привет,- мило улыбаясь, пролепетала девушка.
- Какие противные,- недовольно пробурчал Джун, наблюдая за парочкой.
- А ты вообще молчи!- заткнула парня Мэй.
- Эй!..
После произошедших событий в лагере, Кира больше не появлялась и не беспокоила Мэй. Сама девушка была счастлива рядом с любимым человеком.
Что случилось с Чимином? К сожалению, он так и не успел встретиться с Кирой. Парень уехал в Америку учиться в престижном университете. С Мэй они больше не общаются.
Конец.
Наконец-то я закончила свою историю! Надеюсь, вам она понравится!
Также хочу сказать, что я начала писать новую историю, где будут участвовать все бантаны.
«Magic shop». В скором времени начну выкладывать главы. Несколько глав уже написаны. Я тщательно работаю над новой истории, она мне безумно нравится.Надеюсь, вы оцените!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's me or you?..|Это я или ты?..
FanficПочему появляется вторая личность? Может это даже неплохо, ведь она может забрать самые ужасные воспоминания из прошлого, которые могут ранить вас... Раньше это не заботило главную героиню, но когда появился он, то все поменялось... ~~~ - Живо отпус...