Глава 9

35 4 0
                                    

Наступило утро понедельника. Снова нужно идти в школу на занятия. Слышится звон громкого будильника, и мне все же приходится открыть глаза.

- Да заткнись ты,- прошипела я, тянусь к надоедливому механизму, выключая его,- хм, а где Чон?..-обнаружив, что место рядом со мной пустует, я начала загоняться и представлять разные причины, почему его нету рядом.

«Может он ещё ночью ушёл?.. Хотя нет, скорее всего, его мой брат застукал и решил выгнать его...а может...Хах, почему внутри появилось такое неприятное чувство. Стоп! О чем я вообще думаю!? А ну хватит!»- мысленно разговаривая с собой, я резко ударяю себя по щеке, что выкинуть дурные мысли.

- У тебя все хорошо? Или ты себя ругаешь за то, что грубила мне? Я бы мог помочь с наказанием,- предложил довольный Гук, заходя в комнату,- кстати, собирайся давай, а то в школу опоздаешь.

- Ох, сейчас сейчас,- проворчала я, медленно поднимаясь с кровати.

- Вот молодец, слушаться своего психолога начала,- мило улыбнулся он,- я тебя подвезу,- не дожидаясь моего ответа, он вышел из комнаты.

- Вот наглый дурак!- пробубнила я,- что бы надеть,- начала искать что-нибудь симпатичное. Хотелось выглядеть сегодня женственно. И мой выбор пал на голубой свитер и удобную юбку:

И накрутив волосы, с легким макияжем я пошла на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И накрутив волосы, с легким макияжем я пошла на кухню.

- Мило выглядишь,- оценивая меня, сказала мой психолог. Он пригласил меня к столу, где уже меня поджидали аппетитные блинчики. А этот психолог отлично готовит.

- Спасибо,- смутилась я,- а где Джун?

- Хах,- хитро посмотрев на меня, усмехнулся он,- он уехал на несколько дней, по работе. Твои родители тоже задерживаются. И мы остаёмся наедине,- закончил он, ожидая моей реакции.

«Блин! Что же делать!? Я не хочу находится с этим непредсказуемым человеком под одной крышей, тем более наедине! О нет!»- у меня была буря эмоций, мысленно я уже несколько раз прокляла брата и надавала подзатыльников Гуку.
Но смогла лишь на это ответить только одно.

It's me or you?..|Это я или ты?..Место, где живут истории. Откройте их для себя