Наступает утро. Парень просыпается довольно рано, чтобы пойти на пробежку. Одевшись, он направляется на первый этаж. Проходя мимо комнаты своей младшей сестренки, он заглядывает туда.
На полу лежала девушка, волосы были у неё растрёпанны, одеяло осталось на кровати.- Вот неуклюжая,- прошептал он, заходя в комнату. Джун аккуратно поднимает ее на кровать, стараясь не разбудить.
Девушка продолжала мирно спать, поэтому парень отправился дальше по своим делам.
***
Проходит некоторое время. Девушка начала медленно просыпаться, но что-то было не так в ее взгляде, будто это не она, а какой-то другой человек...а может, другая личность?..Pov. Кира
- Ох, неужели,- прошептала я, вот я и снова здесь,- кушать хочу,- сказав это, я первым делом отправилась на первый этаж. Дома очень тихо, значит ее родители снова уехали по работе. Брат наверное ещё спит.
- Приветик, как спалось, милая?- услышав такое странное обращение, я повернулась на звук. Передо мной стоял симпатичный парень, который смотрел на меня как-то странно, то ли по-доброму, то ли с загадочной ухмылкой.
«Не понятно. Это кто?..»- что же здесь произошло, пока меня не было,- Эм, привет, хорошо спалось,- тихо ответила я,- а тебе?..
- Мне немного неуютно, ведь тебя не было рядом,- с наигранной грустью ответил парень. Он подошел ближе, склонил голову набок и продолжал наблюдать за мной.
- Ну...эм...кушать будешь?- старалась не смотреть на него я.
- Ты чего такая тихая стала? Меня чтоль смущаешься?-ухмыльнулся он, играя своими бровями.
- Нет, ты что, я просто...ещё не проснулась,- медленно отходя назад, ответила я.
- Хм, ну ладно, и да, я буду кушать,- усмехнулся он,- приготовь мне.
- Я тебе приготовлю, подождёшь?..
- Конечно.
Я решила приготовить омлет. Ничего особенного, но все же. Во время готовки я замечала заинтересованный взгляд парня, нужно бы имя узнать его, но как?
- Я все...давай кушать,- позвала его я.
- Отлично.
Во время завтрака мы не проронили ни слова и лишь изредка поглядывали друг на друга, и после этого я тихо ушла в комнату.
- Где моя коробка?- прошептала я, лазая под кроватью,- О! Вот она.
Открыв ее, я увидела свои личные вещи, которые так и не смогла использовать, в ней были снотворное, веревки разной толщины, пистолет, ножи, и другие подобные вещи.
- Что это ты делаешь?-услышала я за спиной и, резко закрыв коробку, спрятала ее,- Что там?
- Эм..ну.. ничего там нет,- стараясь увереннее ответить, сказала я.
-Хм, ну ладно,- сузив глаза, ответил он.
- Я пойду прогуляюсь,- ответив парню, я ушла.
***
Pov.Чимин
Гуляя по городу, я увидел знакомую фигурку девушки. Она стояла у края моста, будто хотела прыгнуть с него.
- Вот же глупость,- усмехнулся я,- но кто это? Знакомое лицо...
Внимательно присмотревшись, я увидел...Мэй!?Что она там забыла? Я ускорил шаг и начал приближаться к ней. Эта дурочка же не собирается прыгать?- Мэй! Ты чего делаешь там?
-Что?..
Pov.Кира
-Меня предали, унизили. Постоянно держать эту боль в просто невыносимо. Почему именно я должна все помнить и страдать? А мир всегда был и будет жесток. Я должна это сделать,- задумавшись, я начала все ближе подходить к краю. Вдруг услышала крики.
- Что?- не успела сообразить, как кто-то меня резко потянул на себя. Обернувшись я увидела красивого парня, у него было милое лицо, рыжие волосы и красивая фигура. Но взгляд его был какой-то странный...может наигранный, хотя нет, наверное мне показалось.
- Ты что творишь? Умереть захотела?- ругался парень,- Мэй, что-то случилось у тебя? Может поделишься?..
- Нет... все нормально, я просто смотрела на реку,- не смотря на него, тихо ответила я.
- Ну ладно, будь аккуратней,- мило улыбнулся он,- может прогуляемся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's me or you?..|Это я или ты?..
FanfictionПочему появляется вторая личность? Может это даже неплохо, ведь она может забрать самые ужасные воспоминания из прошлого, которые могут ранить вас... Раньше это не заботило главную героиню, но когда появился он, то все поменялось... ~~~ - Живо отпус...