Глава 4

36 5 0
                                    

-Мелкая, вставай!- в комнату ворвался Джун. Он иногда любил будить меня раньше будильника и это невероятно меня бесило. Однако эту наглую морду явно забавляла моя реакция.

- Отвали! Я спать хочу,-пробурчала я,- и не врывайся так нагло в мою комнату.

- Эх, ну как хочешь, я хотел тебе кое-что сказать, а ты...- начал строить из себя обиженную девчонку Джун.

- Что?-сузив глаза, спросила я. Начала потихоньку расставаться с уютной постелью, приподнимаясь и обираясь на локти.

- Наши родители уехали в командировку, - с ухмылкой произнёс брат,- и не понятно, когда они вернутся!

- О-о-о, отлично,- со злой ухмылкой произнесла я. Наконец-то некому будет вечно контролировать меня.

- А, и ещё, у нас мой друг будет жить,- вспомнив что-то важно добавил Джун,- у него какие-то проблемы с квартирой.

- Какой ещё друг?- удивленно спросила я.

-Мой,- ответил брат, - ну, если не хочешь вставать, то блины я сам съем,-ответил он и свалил на кухню за блинчиками.

- Эй! А ну подожди, оставь мне немного!- крикнула я, выпрыгивая из кровати и несясь в ванную.
Все таки блины - это святое. Особенно с мёдом и орешками.

***

POV.Автор.

Две подруги шли на урок алгебры, болтая на свои темы. Джинни нужно было по дороге зайти в учительскую за журналом, она была старостой класса. Эта девочка была очень примерная, в отличии от ее взрывной подруги.

- Я тогда пойду,- ответила Мэй и отправилась в класс.

Девушка в полной тишине поднималась по лестнице на нужный этаж. Вдруг кто-то нежно обнимает ее за талию со спины. И она невольно прижимается к крепкой груди.

- Тихо, давай поговорим,- сказал до боли знакомый голос.

- Насчёт чего?- сузив глаза, ответила Мэй.

- Например, о твоём парне, или же о нехватке друзей, а может даже о твоей болезни?- красочно начал парадировать Мэй Чонгук. Он тихо шептал на ушко девушки, заставляя ее краснеть.

- Ой, что-то мы заболтались, я...это...пойду...да, я пойду, пока,- выбравшись из объятий, девушка убежала в класс, стараясь скрыть своё смущение.

- Милая девушка...- с ухмылкой прошептал Чон.

***

-Так, потом урок психологии,- сказала Джинни, вспоминая расписание.

- Может прогуляем?-ухмыльнулась Мэй. Девушка совершенно не хотела идти на этот урок.

-А давай,- несмотря на статус старосты, Джинни не была занудой. Мэй всё-таки влияла на свою правильную подружку.

Прозвенел звонок, и девушки, быстро собрав свои школьные принадлежности, начали пробираться к выходу из школы.

- Давай быстрее,-прошептала Мэй, идя позади подруги и поторапливая ее.

- Да иду я, подожди.

Осталось пройти совсем немного, и когда Мэй протолкнула подругу на выход, она услышала своего ненавистного психолога.

- Так-так, куда мы так спешим?- с насмешкой спросил Чонгук,- ученица Мэй, я, конечно, понимаю, что у вас очень много личных проблем, но не стоит пропускать мои занятия.

- Отвали...те,- стыдливо ответила девушка и выбежала на улицу, где ее уже ждала подруга.

- Повезло тебе,- сказала Мэй,-тебя не заметили...

- Ой, а кто тебя увидел!?- испугалась подруга, начиная суетиться. Ведь если бы это был классный руководитель, или ещё хуже, директор.

- Психолог...

- Капец! Как так!? Что ты сделала!?- переживала за подругу Джинни.

- Ушла,- пожав плечами, безразлично ответила Мэй.

-Ну ты как всегда,- закатила глаза подруга.

- Пошли лучше в кафе, там пончики вкусные,- мечтательно произнесла девушка, вспоминая сочные и сладкие булочки, внутри которых был ароматная шоколадная начинка.

- Пойдём,- подруги дружно покинули школьный двор.

***

POV.Мэй.

- Вот я и дома,- прошептала я, проходя на кухню и учуяв неприятный запах чего-то горелого.

- Ну наконец-то,- произнёс Джун, заметив меня,- я тут решил приготовить кое-что,- неловко почесав затылок, сказал он.

- Да я заметила. И что это за подобие еды?- усмехнулась я, начиная рассматривалась это нечто.

- Пирог...

-Ну ты косяк,- засмеялась я,- и для кого же мы так старались?

- Какая разница, я просто хочу показаться хорошим хозяином дома!- гордо задрав голову, произнёс брат.

- Ты серьёзно?

- Угу.

- Ну так для кого же?- мило улыбнулась я. Уже было очень интересно посмотреть на этого друга.

- Для меня,- и тут мы с братом обернулись на голос, и перед нами стоял мой психолог.

- Ну здравствуй, Мэй.

It's me or you?..|Это я или ты?..Место, где живут истории. Откройте их для себя