Глава 12

23 4 0
                                    

- Знаешь, мне почему-то это кажется знакомым,- задумчиво сказал Гук, после долгого рассказа девушки о своих снах,- сегодня мы в школу не идём.

- Ладно,- грустно ответила Мэй. Ей надоели ночные кошмары и постоянные головные боли.

- Эй, ты чего? Это же сон, не расстраивайся.

- Я постараюсь,- слабо улыбнулась она.

- Слушай, я сегодня уеду по делам. Они связаны с тем лагерем, а ты можешь отдохнуть,- сказал Гук и чмокнув девушки в щечку, скрылся за дверью.

Вдруг телефон девушки затрещал, оповещая о новом сообщении. Это была Джинни.

« Эй-.- Ты чего не в школе?»

« Я туда сегодня не пойду:) буду отдыхать»

«Ах ты! Я вообще-то хотела после уроков пойти на кафешку :(»

« Ну пойдём)))Я не против»

« Ну я отпрошусь с двух последних уроков, все равно они скучные!)»

«Типичная Джинни;)»

***

Pov. Мэй

- Джинни! Может в шоколадницу пойдём?- предложила я,- обожаю шоколад.

- Ну давай.

И так мы весело провели с ней день. Болтали, смеялись, гуляли. Я даже забыла обо всех проблемах и по-настоящему отдохнула.

- А тебе нравится учитель Чон?- сузив глаза, спросила Джинни.

- А тебе нравится мой брат?- вопросом на вопрос ответила я. Было забавно наблюдать как ее мимика мигом изменилась, выдавая ее.

- Эй! При чем тут твой брат! Он вредный! И бабник,- краснея, злилась она.

- Ревнуешь?- засмеялась я,- Да ладно, я могу вас познакомить поближе.

- Вот не надо, сама как-нибудь.

- То есть, ты не отрицаешь?

- Ой, все.

Так и прошёл наш день, после прогулки Джинни ушла домой, а я решила ещё немного пройтись. Погода была приятная и настроение было на высоте.

***

Подошла я к реке Хан, был легкий тёплый ветерок, приятная погода. Но вдруг началась сильная боль, и я отключилась вновь.

Pov. Чимин.

Прогуливаясь около реки Хан, я увидел Мэй, она лежала без сознания.

It's me or you?..|Это я или ты?..Место, где живут истории. Откройте их для себя