Глава 13

25 3 1
                                    

Pov.Чонгук.

- Добрый день,- поздоровалась со мной сотрудница, как только я зашёл в больницу.

- Добрый, Вы чего-то хотели?- спросил я, замечая, что она что-то ищет в своём столике.

- Да, ко мне подходила девушка, и просила вас о личной встрече,- ответила она, протягивая мне небольшой листочек,- вот её номер.

- Хорошо,- ответил я и прочитал номер.

«Что? Это же номер Мэй...зачем она его дала....хм, Кира появилась,-рассуждал я,- Нужно поскорее её увидеть и все разузнать».

***

Заходя в дом, я услышал плачь, он исходил из кухни. Медленно заходя туда, я увидел Киру...а может и Мэй?..

- Мэй, что случилось?- подходя к ней, спросил я.

- Ничего такого..,- посмотрела она на меня. Этот взгляд... это Кира.

- Слушай, может ты мне все расскажешь, Кира?- спросил я, после чего она резко встала со стула и стояла в недоумении.

- Откуда?..

-Мэй все рассказала.

- Вот как,- грустно усмехнулась она, обратно садясь на стул,- и что ты хочешь узнать у меня?..

- Все: из-за чего ты плачешь, и что случилось тем летом,- присаживаясь рядом, ответил я.

- Я не буду рассказывать о том лете, пусть Мэй сама вспомнит,- твёрдо ответила Кира, видимо она была уверена в своём решении,- а плачу я из-за Чимина...

- Что он тебе сделал?- услышав его имя, мне стало неприятно.

- Все очень сложно,- всхлипывая ответила она,- он меня любит, как и я его...но быть вместе мы не сможем, ведь это невозможно.

- Оу, а Чимин знает о твоей тайне?

- Теперь да, он узнал то, что я скрывала. Но я теперь тоже кое-что о нем знаю.

- И что же это?

***

Pov.Автор.

Кира рассказала абсолютно все, что произошло у неё с Чимином. Гук слушал ее внимательно, не перебивая. Она почему-то решила довериться ему. Он был приятным человеком.

- ...и я убежала...- закончила она рассказ, всхлипывая.

- Тебе с ним нужно поговорить. Нельзя все так оставлять.

- Я знаю...мы с ним обязательно увидимся,- сказала Кира,-а ты что-то ещё хотел узнать?

- Да, ты ведь хочешь покончить с собой?- осторожно поинтересовался психолог.

- Я перестала верить людям, мне тяжело довериться кому-либо. Даже сейчас, я говорю тебе все это только потому, что ты и так много узнал. Но знаешь, я не только хочу так трусливо умереть,- ответила Кира, смотря на Чона,- я ещё хочу отомстить тем, из-за кого я стала такой. Они мне принесли много боли.

- И кто же это?

- Они из того лета, парень и девушка. Девушка умерла из-за несчастного случая, а вот парня я ещё не видела.

- И как ты хочешь мстить, зачем тебе это?

- Не знаю, но мне кажется, что так правильно, он заслуживает наказания.

- И что ты хочешь сделать?

- Ещё не придумала, но в первую очередь, хочу просто спросить его, за что? Почему?- грустно договорила Кира,- я устала...пойду спать.

- Ложись. Спокойной ночи, Кира.

***

Pov.Мэй

-Ох, голова...-простонала я,- как надоело...

- И тебе доброе утро,- повернувшись, я увидела Гука в дверях,- я говорил с Кирой.

- И что узнал?

- Она сказала,что ты должна сама все вспомнить...и я сам кое-что понял.

- И что же?- заинтересовалась я.

- Это касается тебя и того лагеря, но тебе пока что не скажу,- с небольшим волнением ответил он. И взгляд его отличался, он смотрел на меня с...сожалением?

- Ну ладно, а ты узнал где этот лагерь?

- Да, собирайся,- ответил Гук, покидая мою комнату.

It's me or you?..|Это я или ты?..Место, где живут истории. Откройте их для себя