Глава 5

35 6 0
                                    

- Что он тут делает!?- резко повернувшись к брату, недовольно спросила  я.

- Живёт теперь с нами,- незаинтересованно ответил он,- я же говорил тебе.

- Но почему именно он!? Нельзя другого было позвать!?- начала нападать на брата. Только не он. Пожалуйста.

- А чем он тебе не нравится? Он мой лучший друг, так что успокойся!- отбивался Джун.

- А я не хочу успокаиваться!- настаивала на своём я, сложив руки в локте.

-Ребят, спокойнее, все хор..,-только начал говорить Чон. Он пытался разрядить обстановку. Смелый.

-Молчи!!!- в унисон ответили мы, поворачиваясь с психологу.

-Ладно, ладно,- ответил он и ушёл с кухни.

- Так,- сказал брат,- он будет жить с нами, родители в курсе, так что смирись, сестренка.

- Вот черт,- прошептала я, уходя с комнаты.

Я поднялась по лестнице в свою комнату, и возле моей двери уже стоял довольный Чон.

- Чего тебе?- грубо спросила я, пытаясь пройти к себе.

- Да так, придумываю тебе наказание за прогул,- ухмыльнулся он, загораживая проход, облокачиваясь плечом на дверь.

- Мне все равно, я ничего делать не буду,- грубо ответила я.

- Тогда придётся позвонить твоим родителям, они попросили меня следить за тобой.

- Что!? Ты не посмеешь!

- Спорим?..- его голос звучал убедительно.

- Нет! Ну хорошо,- сдалась я,- что тебе надо?

- Я ещё не придумал, так что жди,- ответил он и скрылся из виду.

***

Так как сегодня у нас выходной, я надеялась поспать до обеда. Разлегшись в тёплой кроватке, я уже мысленно готовилась ко мну, как на мой телефон пришло сообщение:

«Надеюсь ты там не спишь :(»- Джинни.

«Хаха...не сплю я, вроде как))»

« Ага да -.- Вставай давай, по магазинам пойдём, а то мне скучно :)»

« Ох, ну ладно ладно! Приходи ко мне»

« Уже вышла ;)»

- Так, нужно одеваться, а то она опять будет психовать, что я долго собираюсь,- под нос ворчала я.

Выбирая из кучи вещей, мой выбор пал на стильные чёрные джинсы и серый топ с длинными рукавами. Сделала небрежный колосок и слегка накрасила глаза.

- Эй, мелкая! К тебе пришли,- крикнул с кухни мой брат,- Она когда-нибудь перестанет ходить к нам!?- недовольно ворчал он. У них с самого начала не завязались дружеские отношения. У них не было ничего общение, кроме как желание друг другу нагрубить. Однако со стороны их перепалки выглядели довольно мило.

- Закрой свой рот! Когда хочу, тогда и прихожу! Не к тебе же!- защищалась Джинни.

- А они могли бы быть отличной парой,- прошептала я, хитро улыбаюсь приближающейся подруге.

- Чего это ты лыбишься?- сузила глаза она.

- Да, так...думаю, мечтаю,- мило улыбнувшись, ответила я,- ну,
пошли?

- Идём.

***

POV.Автор

По торговому центру гуляют два молодых человека. Оба модельной внешности, с милым личиком и в дорогой одежде.

-Наконец-то выходной!- радостно проговорил парень своему другу.

- Ага, теперь можно немного отдохнуть,- ответил второй, замечая вдалеке знакомую женскую фигуру,- слушай, а это не та девушка, про которую ты говорил?

- Где?- рассматривая толстовки, спросил второй. Он перевёл взгляд на своего друга.

- Ну вот там, где платья красные висят,- и оба парня устремили взгляд на миловидную девушку.

- Хм,- ухмыльнулся парень,- да, это она.

- Ну так вперёд, подойди к ней,- отправил его друг усмехаясь.

- Окей, скоро вернусь,- ответил он и пошёл к девушке.

- Привет,- улыбнулся парень, подойдя к девушке,- снова пришла за пижамкой?

- Привет, Чимин,- ответила Мэй, не смотря на него,- меня подруга сюда притащила, а ты что тут забыл? Любишь шоппинг?- усмехнулась она.

- Ошибаешься,- ухмыльнулся он,- мне нужен костюм для деловой встречи.

- Ну окей, в этот раз поверю,- улыбнулась она.

- И правильно, верь мне,- загадочно улыбнулся Чимин,- Ну я пойду, а то твоя подруга уже минут пять до тебя докричаться не может,- посмеялся он.

- Ой, я побежала,- ответила Мэй Чимину и рванула к подруге, чтобы та ее не убила.

- Ты что так долго! Глухая чтоль?-злилась Джинни,- я тут ей рассказываю с своём горе, а она с красавчиком разговаривать пошла,- заныла она, надув щеки.

- Ага да. Какое горе? То, что у тебя из ста платьев нету красного, это ничего еще не значит!

- Ой,все,- ответила подруга, и схватив яркое алое платье, пошла на кассу.

«Что-то мне подсказывает, что я с ним ещё не раз увижусь...»- подумала Мэй, смотря вслед уходящему парню. Он ей не был особо приятен. Его поведение было наигранным, и это отталкивало.

It's me or you?..|Это я или ты?..Место, где живут истории. Откройте их для себя