Глава 3

39 6 0
                                    

POV.Автор

«Ужас! Что я такого сделала в прошлой жизни, что она сейчас  меня так не любит!?». И такие разговоры с собой у девушки продолжались уже второй час. Ее не устраивало положение дел. Она валялась в кровати и продолжала заниматься самобичеванием. Пока ей не написала её подруга.

«Ты дома?»

«Да, а что? Соскучилась?)))»

«Ага, конечно:). Пошли по магазинам!»

«Ох, ну даже не знаю»

«Ой не начинай, все жду в 19:00 на нашем месте»

«Так уж и быть, соизволю явиться».

***

-Ну ты и черепаха!!- театрально разозлилась Джинни, когда ее подруга подошла к их любимому зелёному парку.

- Ой, ты сама пять минут назад причалила, я все видела, так что не надо мне тут!- посмеялась Мэй, вспоминая, как девушка аккуратно пробиралась на цыпочках, смотря по сторонам, к небольшой беседке, где они часто встречались.

-Неважно, пошли уже.

Девушки зашли в большой торговый центр, который находился недалеко от парка. Это было красивое трехэтажное здание, наполненное разнообразными магазинами. Подруги побежали к ближнему бутику, где было множество привлекательных вещей.

- Вай, смотри какое красивое и какое классное,- прошептала Джинни, любуясь синим платьем средней длины. Она всегда отдавала предпочтение юбкам и платьям и редко надевала джинсы. Ей казалось, что так она выглядит не женственно.

- Ну так померь,- закатывая глаза, сказала Мэй,- а я пока поищу что-нибудь интересненькое.

Пока Джинни была в примерочной, Мэй пошла в другой конец бутика, где висели милые кигуруми. Там были забавные образы животных и мультяшных персонажей.

- Вау, господи,- пролепетала она, присматривая себе самое милое.

- Хах, девушка, а вы не слишком ли взрослая для этого?- послышался рядом приятный мужской голос.

- А тебе какая разница,- рыкнула Мэй, не оборачиваясь к парню,-иди куда шёл.

- А что, если я к тебе шёл?- ухмыльнулся он.

- Зачем?- наконец она решила посмотреть на раздражителя ее личного пространства. Это был симпатичный паренёк с яркими рыжими волосами. Его узкие глазки смотрелись довольно мило, когда он улыбался. Парень был выше девушки, поэтому ее угрозы казались ему смешными.

- Захотел познакомиться с милой девочкой, которая интересуется кигуруми,- с милой улыбкой ответил он.

-Так, понятно,- смирилась Мэй,- как тебя зовут хоть?

- Меня зовут Чимин, а тебя?

- Мэй, ну я пойду, меня подруга ждёт - опомнилась Мэй, когда увидела вдалеке подругу.

- Ещё увидимся, Мэй.

***

POV.Мэй

-Ну, что ты молчишь?- терроризировала меня вопросами Джинни, когда мы пришли в кафе,-Кто он!? Как зовут!?Ты его знаешь!?Вы встречаетесь!?Ты от него беременна!?

-Что!?Ты чего несёшь, дурная?- заорала я, привлекая внимания незнакомых людей за столиками,- это просто незнакомый парень. Он подошёл позн...

-Ааа, и вы поцеловались!?- мило улыбнувшись, спросила она. Она сложила руки на сердце и начала строить рожицу влюблённой девчонки.

- Конечно...- в ответ я ей мило улыбнулась,-...нет,- и с безразличием я продолжила есть фисташковое мороженое.

-Ну блин...-надула губки Джинни,- так не интересно.

- Ешь давай!

- Не хочу!

-Не хочешь? Тогда я съем, отдай.

- Ладно, все. Ем я, ем,- и она со всей скорости поглотила вкусняшку.

***

После небольшой прогулки, я отправилась домой. Подойдя к нему ближе, я заметила незнакомую чёрную машину. К моим родителям часто приезжали деловые партнеры, чтобы решать какие-то вопросы, поэтому я решила, что это к ним.

- Шикарная тачка, - прошептала я, оценивая ее,- интересно чья.

Зайдя в дом, я отправилась на кухню подкрепиться сладостями.
- Так, где тут конфетки...- сказала я, пытаясь дотянуться до верхней полки. Однако конфеты были слишком высоко.

Вдруг я почувствовала, что кто-то одной рукой приобнял меня за талию.

- Давай помогу,- прошептали мне на ухо, от чего я резко обернулась,- привет.

- Что Вы тут делаете!?- я увидела моего психолога. Он спокойно достал пачку и протянул мне. Он так близко стоял, что я уже чувствовала, как мои щёки начинали краснеть.

- Пришел тебя проведать, - ухмыльнулся он,- и кстати, обращайся ко мне неофициально, я не намного старше тебя.

-А-а...- запнулась я - Вам сколько лет?

- Тебе,- поправил он,- мне всего двадцать два года, ты на уроках вообще слушаешь учителей?

-Как? В смысле? Когда вы успели стать психологом!?

- Это долгая история...ну я пошёл, нужно с твоими родителями обговорить детали, ещё увидимся,-сказал Чон и скрылся за дверью.

- Хм, чего же мне ещё ожидать...- пролепетала я и пошла уплетать конфетки.

It's me or you?..|Это я или ты?..Место, где живут истории. Откройте их для себя