Третья глава

330 23 3
                                    

*Никита*

    - Ну где же она? Через пять минут звонок. - недовольно пробурчал я, обиженно смотря в окно. Дверь открылась и вошёл учитель. Начался урок. Странно, Саша так и не пришла. Заболела что ли? Или проспала? Во время проверки присутствующих в классе, помимо Саши не было ещё Егора и Тимура. Меня это насторожило.

    Прошло три урока. Я писал, звонил Саше, но она не отвечала. Ещё вчера она была в порядке и не могла заболеть на следующий день. И если бы проспала, то пришла бы ко второму уроку. Тут что-то не так. Одним местом чую. А это место никогда меня не подводило. Хоть и привлекает много неприятностей. Я решил уйти с уроков и навестить пропажу. Вот уже стоял в раздевалке, натягивал куртку, как из моего кармана выпал листок, свёрнутый пополам.

    "Твоя подружка у нас. Если не поторопишься, я отправлю тебе её по почте кусочками.

    Мы в одном из гаражей, что неподалёку от школы. Чтобы было интересно я не скажу тебе в каком. Посмотрим на сколько ты одарённый и быстрый."

     - Егор, твою мать! Я убью тебя, сукин сын! - дыхание участилось, руки сжались в кулаки от злобы и ненависти. Я, не теряя ни минуты, рванул к гаражам. Когда прибежал, начал принюхиваться. Я чую слабый запах её духов. Иду вперёд - не туда, запах стал слабее. Назад, налево. Запах усиливается. И... о, чёрт! Вперемешку с духами стала чувствоваться кровь. Потерпи, Сашка, я скоро...

*Саша*

    - Аагх... Кха... Кха... - я прокашлялась. Ужасно хочется пить. Во рту металлический привкус крови. Всё тело ужасно болит. - Где это я? - я осмотрелась: небольшая тёмная комната без окон, холодный пол и голые стены . Благо я на каком-то тонком матраце, но и он не лучше. В пятнах моей же крови. Чёрт, я вспомнила. Это всё Егор. Чтоб его! Помню как он безжалостно пинал меня как футбольный мяч. Кажется, у меня ребро сломано. Отлично. Связаны руки и ноги. - Сколько я здесь провалялась? - в этот момент открылась дверь и вошёл он...

    - О, совсем недолго. Скоро придёт этот сопляк. Но у меня всё продумано и теперь я познакомлю его с землёй. Лицом к лицу. - самодовольно выдал Егор с ухмылкой на его подлой свинарской роже. Я только заметила, он не один. Сзади него около двери стояли три амбала под два метра, накаченные и с красноречивыми лицами, которые показывают их IQ, сравнимое с инфузорией - туфелькой.

Любовь ОборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя