Двадцать третья глава.

125 3 5
                                    

П*здец, как говорится, появляется от туда, от куда его никто не ждал...

Повертев головой по сторонам, вообще пожалел, что проснулся, ибо черепушка нещадно и нарочито медленно трещала по швам. Комната незнакомая, что вчера произошло? Где я? И сколько, блин, я выпил?

Тут через дверь ввалилось нечто по имени Кирилл, что и помогло прояснить воспоминания вчерашнего вечера и ответить на заданные вопросы.

- Собирайся и... Ик! Пошли. - еле выдавил братец. Видно не у меня одного голова болит.

- К-куда? - спросил я шёпотом, чтобы не разбудить обнаглевших девиц, запрокинувших на меня свои конечности.

- Домой бля, не тупи, раздражаешь! Пошли.

- Не, пошлить не будем. Пойдём домой, выпьем аспиринчику и спать. - я негромко прокряхтел, старательно выпутываясь из плена.

Как мы добирались до дома - отдельная история, учитывая, что выглядели не как сладкие опрятные мальчики - зайчики, а как ожившие мертвецы с бодуна и, естественно, народ шарахался подальше, некоторые бабульки даже крестились, а злые дедки сплёвывали нам в дорогу, но я оптимист, поэтому воображал, что реакция прохожих оправдывается нашей неземной красотой, схожей с божественной.

Наконец оказавшись в нашей любимой, дорогой (конечно, не в материальном смысле), родной обителе, мы выпили лекарства и молча разбрелись по комнатам, досыпать этот чёртов день.

Последняя мысль, затерявшаяся в тумане остатков сознания перед тем как погрузиться в объятия Морфея: не буду больше пить и, надеюсь, секс с теми кобылами мне не понравился.

***

От лица Никиты:

- Ник, ты куда? - сонным ото сна голосом поинтересовалась Сашка. Я вздрогнул от неожиданности, и немного засмущался, так как застали меня сгорбившемся, на цыпочках, крадущемся к двери из комнаты Саши. Она смотрела на меня, нахмурившись и приподнявшись на локтях, одним глазом, выражая беспокойство и толику страха. Но я, улыбнувшись, поспешил развеять её беспочвенное волнение.

- Сашка, спи, ещё рано, я домой за необходимыми вещами забегу, а потом сразу к тебе. - отчего-то тихо шёпотом сказал, но меня услышали. Я медленно подошёл к кровати, где лежала Саша и поцеловал её сонное личико в щёчку, она мило хихикнула и, смущённо покраснев, завернулась в одеяло и повернулась ко мне спиной.

Любовь ОборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя