Десятая глава

170 11 0
                                    

    Дорога заняла шесть часов. Пару раз я останавливался, дабы справить нужду или же выпить крепкого кофе, чтобы избавиться от сонливости.   

   Подъехав к дому, я увидел как красноволосая и стройная девушка, смеясь, играла с собакой чёрно-рыжего окраса. Как только я подошёл ближе, пёс встретил меня громким лаем и вилянием хвостом.
 
    - Макси-им! - Крис ринулась мне навстречу наперегонки с овчаркой. - Как же я соскучилась! - девушка стиснула меня в объятиях.
  
    - Криси! Я тоже рад тебя видеть. - также крепко обнял сестрёнку в ответ. - Твой пёс? Как звать?

    - Да, мой. Зовут Риком.

    - Славный. Командам обучен?

    - А то! - гордо дёрнув подбородком верх, похвасталась Крис. - Смотри. Рик, лежать! - собака с удовольствием прилегла на мягкую, манящую травку.

    - М-м-м... Неплохо.

    - Неплохо? Ха! Рик, прыгать! - по идее овчарка должна была встать на задние лапы и подпрыгнуть, но, видимо, решила посмеяться над хозяйкой, видя как та расхвасталась, и фыркнув, мол, "Да ну тебя, лучше уделю драгоценное внимание, тому одиноко лежащему мячику", важно ушёл от нас по "делам".

    - А-ха-ха! - прыснул я от смеха.

    - Вот предатель! Сложно было трюк исполнить?! - возмущалась девушка. - Ну что ты ржёшь, как лошадь Пржевальского? Прекращай уже.

    - Прости, сестрёнка, просто собака у тебя правда умная. Ты видела, он, смотря как ты бахвалишься, кажется глаза закатил! А-ха-хах, я ахах... Не могу ха-ха... Остановиться! Ха-ха-хах!

    - Уугхх... Надоел! Как закончишь хохотать заходи в дом, надо похороны обсудить и бумаги о наследстве разобрать. - девушка раздражённо пробормотала и, развернувшись, зашагала к дому.
   
    Стоять на улице один и смеяться в голос мне не хотелось, поэтому сразу последовал за сестрой в родительский дом.

***
     Мы с Кристиной попили чай с конфетами, обговорили похороны и разобрались с документами о наследстве. Как ни странно, но Криси унаследовала дом, машину и небольшое кафе, которым управлял мой отец, а я всего лишь старый дачный домик за городом. Ничего, мне и этого достаточно. Позже съезжу туда, как разберусь с делами. Послезавтра похороны. Потом стоит помочь Крис убрать ненужный хлам в доме. А затем можно провести немного времени с любимой сестрой.

От автора:

Я бы хотела знать мнение читателей насчёт истории. Указывайте ошибки, я постараюсь исправить.
И ещё кое-что: главы будут маленькие, так как завал в учёбе, но буду стараться надолго не задерживать главы.

    P.S. Спасибо тем, кто читает, я это очень ценю.

Любовь ОборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя