Четырнадцатая глава.

140 7 0
                                    

*Макс*

- Эй, мешок с костями, просыпайся!, - донеслось до моего сознания, после с меня стянули одеяло.

- Ммм... Ник, чё те надо? Который час?

- Десять утра двадцать две минуты сорок семь секунд.

- Ты охренел?! Зачем так рано?

- Разве ты не хочешь увидеть Олега?

- Очень. Но ты сам вчера сказал, что я должен предстать пред ним в лучшем виде, а у меня навряд ли синяки под глазами прошли. И вообще, он наверняка сейчас спит, суббота же.

- Нет.

- Что "нет"?

- Не спит. Я его уже разбудил.

- Вот ты зараза. Никому поспать не дал.

- Так, не утрируй и вставай. Я разбудил только трёх человек из семи миллиардов. Могло быть и хуже... Всё! Подъём!

- Вот черти... Задрал ты меня. Выйди из моей комнаты!, - прикрикнул я и кинул в Ника подушкой.

- Упс... Промазал.

Ник галопом выскочил за дверь, а я оделся, сходил умылся, причесался и заглянул на кухню. Там вовсю хозяйничал Ник. Сегодня у нас на завтрак горелая яичница. Ммм... Меня отравить пытаются? Что Крис, что Ник.

- Ох... Отойди, уступи место повару.

Мы позавтракали блинами со сметаной, так как благодаря кривым рукам Ника, яичница была безнадёжно испорчена. Ник ни слова мне не сказал за всё время, что мы на кухне. Что-то он слишком хмурый и задумчивый.

- Кстати, Ник, кто третий несчастный человек, коего ты сегодня наградил своим ранним царским звонком?

- А? Что ты сказал?

- Кого ты помимо меня и Олега разбудил?

- Да так, неважно.

- Ммм... Твою девочку выписали из больницы? - невозмутимо поинтересовался я, тихонько попивая горячий кофе.

- Кха-кха... - Ник аж подавился от неожиданности. - Что ты сказал? Почему ты о ней вспомнил?

- Ты слышал, судя по твоей реакции. Я просто догадался, что третий человек - это Саша, кажется, так её зовут.

- Сегодня она выписывается из больницы. Я хочу навестить её.  А ещё, я хочу поговорить с тобой. Я считаю это крайне несправедливым.

- Слушаю.

- То, что ты вновь сойдёшься с Олегом, а он тоже человек! Вот что не справедливо. Не ты ли так яростно пытался мне объяснить, что нам нельзя сближаться с людьми? Так что же это за херня получается, Макс?

- Ник...

- В чём вообще смысл?!

- Ник...

- Ты сам, притворясь моим дядей, подал заявление в людскую школу, но в то же время мне нельзя ни с кем дружить и никого любить!

- Чёрт... Ник!

- У меня тоже есть чувства! Я не могу забыть её образ. Я хочу знать о ней всё, абсолютно всё. Мне плевать, что ты скажешь. - тяжело дыша, Ник хмуро смотрел на меня.

- Ты закончил истерить? Теперь послушай меня. Я признаю свою ошибку. Я не должен был тебе запрещать с людьми, лишь потому, что у меня когда-то не получилось построить счастье с любимым человеком. Но, прошу, не торопись ей раскрывать свою сущность. До того как Олег узнал про меня, мы с ним довольно хорошо сдружились. Я уверен в нём и могу ему доверять. А вот твоя подружка...

- Но она не такая! Я знаю, я чувствую!

- Ты меня слышал? Доверяй, но проверяй. Не спеши с выводами. Я разрешаю с ней общаться, но не смей ей сболтнуть лишнего и... Непременно приводи её к нам на ужин. Должен же я познакомиться с девушкой своего непутёвого младшего брата.

- Спасибо, дружище! Она тебе понравится, обещаю!

- Ну-ну. - я хмыкнул.

***

*Саша*

Сегодня меня выписывают. Какая радость. Мама вокруг бегает, искрясь от радости, а я смеюсь над тем, как она неуклюже жестикулирует руками, возбуждённо рассказывая о днях, что она провела дома в одиночестве.

- Господи, доча, как я рада! Наконец-то тебя выписывают, я уже соскучилась по бардаку, который остаётся после тебя, что на кухне, что в гостинной!

- Ну ма-ам!

- Ха-ха! Да шучу я, шучу. Ой, я столько всего наготовила! Твои любимые оладьи, блинчики, салатики, курочку с картофелем! Всё ждёт на столе.

- Не нужно было так утруждаться. Тем более, я столько не съем!

- Я не договорила! Доча, к нам придут гости. - мама заметно напряглась и глубоко вдохнула. - Это необычные гости и я хочу, что бы ты держала себя в руках и выслушала...

- Мам, ты меня пугаешь. Кто эти гости?

- Лучше будет, если ты сама увидишь. И знай, что я на твоей стороне, всегда, хорошо?

- Да, мам. - я обняла свою любимую женщину, которая так переживала о предстоящей встрече.

Родственные объятия были прерваны входящим сообщением. Оно было от Никиты.
 

Любовь ОборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя