- Ах, вы невоспитанные, охамевшие сопляки! Убирайтесь и не смейте возвращаться, здесь приличный магазин! - прилетело нам вслед с Максом в то время, когда мы поспешно ретировались с места "преступления".
- Аха-ха-ха! - не могу остановиться, аж слёзы потекли. - Ох-охо... Вот это да! Весело однако ж. И чего она так взъелась? Кто таких консультантов вообще на работу принимает?
- Блять, Ник! Ну ты даёшь, одного оставить нельзя! Не успел отойти, как в тебя уже тапки летят от разъярённого консультанта. - хоть Макс и отчитывал меня сейчас, но смех сдерживать не мог.
- Она заслужила. Препротивная Карга!
- Ну-ну, то, что она должным образом нас не обслужила ещё не повод так её унижать. Как ты вообще узнал, что... Ну, о ней, в общем... так главное - по реакции Карги видно, что не промахнулся в сказанном.
- Проще простого!
*До происшествия*
- Вот, здесь мы тебе что-нибудь подберём. - толкнул я Макса в первый попавшийся магазин мужской одежды. Мда, название, конечно, отстой, но одежда качественная. Кто придумал "Men's Sizes"? Звучит как-то недвусмысленно, хотя каждый думает в меру своей воспитанности.
- Ладно. Я пойду осмотрюсь, а ты подожди и никуда не уходи.
- Во-первых, я не дам тебе выбирать самому, ибо опять говно возьмёшь и упрёшься рогами, мол классная вещь. Во-вторых, хватит обращаться ко мне как к ребёнку! - недовольно ответил я.
- Во-первых, - передразнил меня этот козёл. - Я даже мерить подобранные тобой вещи не буду, ибо однажды доверился твоему вкусу...
- Но ты правда отлично смотрелся в этих облегающих джинсах!
- Они были женскими! И вообще, не перебивай. Во-вторых, спроси размер побольше, я хочу померить эти брюки.
- Тц... Зануда. - пробормочал я и резким движением выхватил брюки, чтобы показать консультанту.
- Ребёнок.
Так, ну и где хоть кто-нибудь, к кому можно обратиться? Я, конечно, вижу подходящую цель, но... Смотря на её недовольно искажённую гримасу, огромные заросшие брови, угрожающе сведённые к переносице и щёлканье семечек, напрочь выбивают мысль подойди хотя бы на метр к этому человеку. Но не возвращаться же к Максу по такой незначительной причине, я ведь потом последующие пять лет буду выслушивать его стёбы на тему "Ник труханул перед мужикоподобной шестидесятилетней старухи". Что ж, яйца в кулак и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Оборотня
Hombres LoboАлександра - девушка с длинными чёрными волосами и изумрудными глазами. Судьба привела в её класс Никиту - необычного парнишку. Брюнет весёлый, не обделён природой физической силой и обаянием. По стечению обстоятельств юношу садят за парту вместе с...