Вторая глава.

365 21 0
                                    

*Никита*

    Меня разбудил будильник. Сегодня мой второй день в новой школе. Мне пришлось покинуть родной город, потому что моя тайна была раскрыта. Со мной мой друг - Максим. Мы поселились глубоко в лесу в уютном домике. Там нас врядли потревожат.

    За завтраком я невольно задумался, но мои мысли были прерваны Максом.

    - Доброе утро, приятель! О чём думаешь?

    - Доброе. Да так, ни о чём. - Не могу я сказать ему, что моими мыслями за какие-то сутки овладела моя соседка по парте. Ведь перед этим он мне запретил с кем-либо сближаться. Но она мне понравилась, как только я увидел её. Красивая девушка, даже нахмуренные брови не портили её милое личико, а утренние лучи играли в чёрных, как ночь волосах. Подходя к указанному месту, она взглянула на меня своими изумрудными глазами, но ни тени приветливости в них не было. А её волосы пахли чем-то нежно-сладким и дурманящим...

    - Ник, твою мать! Ты меня слушаешь? О чём это ты задумался? - Строго произнёс блондин.

    - Макс, ты только не сердись, но у меня появился друг. - Произнёс я, опустив голову, как нашкодивший пёс.

    - Как я устал тебе вдалбливать, что это может плохо закончится! Особенно для девчонки! Ты хоть о ней подумал? Что если она узнает кто ты, расскажет всем?

    - Я знаю, но... Стоп, откуда ты знаешь, что это девушка? - Я удивлённо покосился на парня.

    - Да это и так понятно! Светишься и глупо лыбишься! Идиот! И вчера от тебя несло женскими духами.

     - Макс, прошу, поверь, ни она, никто другой не узнает . Я буду осторожен. - Умоляюще произнёс и посмотрел на него.

    - Надеюсь. - выдохнув, сказал парень и вышел из кухни, а я вслед ему улыбнулся, поблагодарив, и пошёл собираться в школу.

    Зайдя в класс, я первым делом взглянул на свою парту, ожидая увидеть за ней Сашу, но её там не было. До урока 20 минут, поэтому я подумал, что она ещё не пришла. Я сел на своё место, уставился на дверной проём и включил режим 'Хатико'.

*Саша*

    - Милая, просыпайся, а то в школу опоздаешь!

    - Да, мам, уже встаю! - Я позевала, потянулась и пошла умываться. Позавтракав, я отправилась в школу. По дороге думала о том сообщении и о Никите. Задумавшись, не заметила как подошла к школьным воротам, но внезапно к моей шее было приставлено лезвие.

    - Тихо, Крылова, иначе исполосую твою тушку. - Голос Егора. Я испугалась, но не показала этого. Меня силой потащили к гаражам. Когда прибыли на место, Егор резко развернул меня к себе лицом и прижал к стенке гаража, не убирая лезвие от моей шеи.

    - Ну, что, сучка? Страшно, да? Нет здесь твоего заступничка! - Прошипел Егор.

    - Ты больной? Отпусти меня! Что тебе надо? - я пыталась сопротивляться, но задела его руку и она прошлась по моей коже, оставляя неглубокую полоску на шее.

    - Что мне надо? Да так, решил повеселиться. Ты давно меня раздражаешь. Вчера я не разобрался с Волковым за его отказ присоединиться ко мне, вот и выпал шанс отомстить сейчас. Он заступился за тебя, значит его можно пошантажировать, пока ты в моих руках. - улыбаясь как дьявол с горящими глазами, процедил Егор.

    - Что тебе нужно от Никиты?

    - Дело принципа. Он - мелкий щенок посмел отказать мне и унизить, прижав лицом к земле! Этот ушлёпок будет моей главной собачкой и он не посмеет отказать, иначе, я потихоньку буду резать тебя у него на глазах. - казалось, будто Егор с ума сошёл: эти широко раскрытые от злобы глаза, наполненные ненавистью, и прерывистое дыхание подтверждали это. - Тимур подбросит ему записку после уроков, он придёт за тобой, а пока я думаю немножко развлечься с тобой...

Любовь ОборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя