*Макс*
- Так, вещи я собрал, ничего не забыл, можно ехать.
- Ага, а те носки двухнедельной свежести под кроватью ты забрал? А то не к кому будет возвращаться, задохнусь тут, не успеешь ты отъехать.
- Очень смешно, сестрица. Носки я постирал и забрал.
- Ладно, езжай. Олегу "привет" передавай.
- Хорошо, если не забуду! Пока!
Вот, совсем скоро всё будет по-другому. Он простит меня, и я больше никогда не сделаю ему больно, обещаю.
*Никита*
Утро. Хорошо, что сегодня выходной. На часах 11:57. Вот это я выспался. Нужно что-нибудь приготовить, а то голодный, как волк.
Умывшись, я зашёл на кухню. Но не успел я поставить разогреваться чайник, как в квартиру вломился ураган, что снёс тумбочку в прихожей, как я понял по грохоту и трёхэтажному мату, так ещё и прискакал на кухню на одной ноге, держась за пальцы второй конечности. Максим сам на себя не похож. Всегда такой причёсанный и собранный, а сейчас его будто асфальтоукладчиком переехало: на голове взрыв макаронной фабрики, над мешками глаза размером с блюдца, одежда потрёпана. В общем, на бомжа чуток смахивает.
- Ты чего так рано приехал? Выгнали что ли? Ну, правильно, такого зануду и я бы выгнал. До сих пор удивляюсь своему дьявольскому терпению.
- Можно подумать, что ты белый и пушистый. Повсюду твоё нижнее бельё с грязными носками валяется.
- Неправда. Они сами до корзины с грязным бельём не доходят.
- Так, ладно. Я чего припёрся-то? А, как узнал про Олега сразу сюда рванул. Я должен его найти. Сделай мне кофе, пойду в соцсетях его поищу, вдруг повезёт.
- Тогда ясно. Но ты лучше отдохни, а то страшный, как чёрт. Потом его найдёшь.
- Нет, не могу. Сначала найду, потом может быть посплю.
- Да никуда твой Олег уже не денется. Он, между прочим, со мной в параллели учится. Успеешь поговорить с ним.
- Что? Но как? Ты точно уверен, что это он?
- Абсолютно. Я ему уже рассказал, что живу с тобой.
- Ты что сказал? Твою налево, Ник! Что если он неправильно тебя понял?!
- Господи. Задрал ты меня уже своими расспросами. Я ему всё чётко объяснил. Сказал, что ты его до сих пор любишь.
- Фух... Ладно. Так, как он отреагировал? Он злится? Есть шанс, что он менят простит?
- Сам у него спросишь. Ты меня утомил. Иди спать, чудовище.
- Чёрт. Мелкий засранец. Тебе повезло, что я очень устал, и спорить с тобой сил нет. Пойду отосплюсь хорошенько, потом и поговорим.
- Да-да. Как же.
Макс скрылся за дверью своей комнаты и, как я и думал, поднялся грохот и мат до третьего этажа, он опять обо что-то стукнулся. Мне даже жаль его. Как он только без пальцев на ноге ещё не остался?
А если подумать... Чёрт, как несправедливо.
Я опёрся на столешницу, руки с силой сжали край стола. Я разозлился на Макса. Надо остыть. Завтра с ним поговорю об этом и насчёт Саши тоже. Я от своего не отступлюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Оборотня
WerewolfАлександра - девушка с длинными чёрными волосами и изумрудными глазами. Судьба привела в её класс Никиту - необычного парнишку. Брюнет весёлый, не обделён природой физической силой и обаянием. По стечению обстоятельств юношу садят за парту вместе с...