Седьмая глава

229 14 0
                                    

Сегодня я проснулся без помощи будильника. На часах 6:38. Ничего, всё равно скоро вставать. Пошёл умылся, причесался, оделся и заглянул на кухню. Кстати, обычно Макс рано встаёт, а тут не видно и не слышно его. Я позавтракал и всё-таки пошёл к нему в комнату, убедиться: дома ли он? Сначала постучался. Ответа не последовало, и я приоткрыл дверь. Пусто. В конец обнаглев, зашёл внутрь комнаты. С самого переезда не видел его комнату. Не предоставлялось возможности.

Начал осматриваться. Ничего особенного: двуспальняя кровать как у меня, компьютерный стол напротив, прикроватные тумбочки и шкаф справа от постели. На столе заметил рамку. О, надо же, он как-то показывал мне эту фотографию, на ней изображены Макс, притягивающий за талию к себе парня, чуть ниже его самого. Стооооп!... Это же... Олег?! Вот это поворот! Так вот почему его лицо показалось мне до жути знакомым. Нужно всё выяснить. Время 7:25. Рановато, конечно, но мне не терпиться всё рассказать Олегу. Мне повезло его найти. Интересно как отреагирует Макс? Надеюсь будет рад. А может даже смилуется и разрешит общаться с Сашей. От этих мыслей стало радостно и паршиво одновременно, ведь я бросил её, не сказав ни слова. В коридоре на тумбочке заметил записку от Макса.

"Ник, мне нужно уехать к сестре на похороны родителей. Вернусь через неделю.
P.S. не наделай глупостей.
Макс."

Чёрт, вот сейчас не повезло. Надеюсь с Максом всё хорошо. Хотя, с родителями он всегда плохо ладил. Ладно, надо бы с Олегом встретиться.

В школе был уже минут через десять. Олег мне пока на глаза не попадался. Но как только появится, надо бы поговорить с ним.

Прошло два урока. Я решил сходить за школу, ожидая встретить там Олега и не ошибся. Он сидел на скамейке под деревом и читал книгу.

- Привет! Что читаешь? - я присел рядом с Олегом и улыбнулся ему. Парень вздрогнул, видимо зачитался и не заметил, как я подошёл.

- П-привет. - он одарил меня коротким взглядом, натянуто улыбнувшись.

- Эй, что-то случилось? Почему невесёлый? - я стукнул кулаком его по плечу, пытаясь приободрить, но кажется не рассчитал силу. Он чуть со скамьи не упал. - Ой, виноват, прости.

- Тц... Больно. - Олег обижено посмотрел на меня, потирая место удара. - Ничего не случилось. Не бери в голову. - заметно погрустнел.

Любовь ОборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя