Ночь. Вой ветра, задевающий кроны деревьев, и, залетающий в распахнутое настежь окно. Я лежу на кровати. В своей старой комнате. Как давно в ней не был. Хотя, признаться я был приятно удивлён, когда не увидел ни одной пылинки на подоконнике, полу, на столе и книжных полках. Видно, что сюда заглядывали родители. Всё же, несмотря на то, что в моей семье не было теплоты и уюта, ностальгия пробирает до кончиков волос. Самые счастливые воспоминания, связаные с этой комнатой, так это мой первый поцелуй... С Олегом. Как только я увидел это русоволосое чудо, во мне что-то замкнуло, даже дышать перестал. Он мне оленёнка "Бемби" напомнил. Такой невинный, смотря на него, хочется прижать к груди это чудо, зацеловать и не отпускать. Его губы со вкусом любимого молочного шоколада. Эти глубокие зелёные глаза, всегда смотрящие на меня с любовью и восхищением. Как бы я хотел всё это вернуть. . Я обязательно найду Олега, извинюсь в первую очередь. Вот только... Станет он меня слушать? Простит ли? Или прогонит? Не нашёл ли он себе пару? Столько сомнений. И мне правда страшно услышать его ответ. Но попробовать стоит. Если он счастлив без меня, то я не стану вмешиваться, ведь понимаю, что виноват.
Завтра свободный день, и мы с Криси идём в кино. Я не знаю названия, так как моя сестрёнка не удосужилась меня оповестить. Мол, завтра всё узнаешь. Что ж, ладно.Блин. Уснуть не могу мысли не дают покоя. Как там Ник? Справляется ли? Знаю, он уже взрослый парень, но на самом деле за ним нужен глаз да глаз. У него что-то наподобие магнита в заднице, притягивающий приключения. Да что я о нём переживаю?! Справится, никуда не денется. А сейчас спать. Четыре часа утра уже. Завтра будет весело. С Крис не соскучишься.
От автора:
Привет тем, кто читает "ЛО". Знаю, таких заметных изменений пока не наблюдается, но всё в процессе, осталось немного. Я пока редактирую, меняю фразы в каких-то местах. Поддержите хоть комментарием, мне очень приятно наблюдать активность своих малочисленных читателей. Может вас что-то не устраивает, где-то ошибка, напишите, я исправлю. Спасибо за внимание и за то, что читаете это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Оборотня
Lupi mannariАлександра - девушка с длинными чёрными волосами и изумрудными глазами. Судьба привела в её класс Никиту - необычного парнишку. Брюнет весёлый, не обделён природой физической силой и обаянием. По стечению обстоятельств юношу садят за парту вместе с...