От лица Ника:
На втором этаже должен быть цветочный магазин. Я бегло пробежался глазами по открывшимся передо мной бутикам и... Бинго! В самой ж... Кхм, в самом конце коридора на повороте за магазином гот-одежды стоял и еле выглядывал ларёк с цветами. Я поторопился и выбрал букет васильков. Почему-то мне казалось, что эти цветы очень подходят Саше, такие же красивые, простые (в хорошем смысле) и в них определённо есть изюминка, притягивающая взгляд. На крыльях любви и с букетом в лапах, я летящей походкой спускался по лестнице. Сквозь розовое облако предвкушения приятных объятий и, возможно, благодарного поцелуя, я отдалённо услышал своё имя. Голос узнал сразу, но тон его меня насторожил. Внутрь моментально закралась тревога за Сашу. Я поспешил на помощь. Подбежав к фонтану, я лицезрел неприятную картину: тот самый подонок - Егор зло трясёт за плечи Сашу, но не успел я среагировать, как в следующий миг она теряет сознание.
- Саша! - крикнул, бросившись к девушке.- Увидев меня, Егор отпускает её и отходит на несколько шагов, я тем временем успеваю подхватить Сашу, аккуратно опускаю её на пол.
- Вызовите скорую, девушке плохо! - крикнул я, столпившимся зевакам, окружившим нас и заинтересованно наблюдавшим за развернувшейся ситуацией. Какая-то женщина, сразу отозвалась и уже называла адрес в трубку. Я встал, буквально подлетел к Егору и врезал наотмашь по его испуганной физиономии. Из толпы послышались вскрик, а откуда-то восторженное "Ну нихрена". Удар настолько сильный, что парня отбросило на приличное расстояние и теперь он лежал на полу, держась за скулу и постанывая от боли.
- Не. Смей. К. Ней. Приближаться. - удивительно спокойно, выделяя каждое слово, проговорил я, обращаясь к скрючившемуся в позе эмбриона парню. Тот от такого тона сжался сильнее, будто хотел исчезнуть, провалиться сквозь землю. Больше я не обращал на него внимания. Подъехала скорая и медики осмотрели Сашу. Дали понюхать нашатырный спирт, и вскоре она пришла в себя, увидев мой обеспокоенный вид, вымученно улыбнулась. Ей ввели успокоительное, так как руки у неё задрожали, как только она вспомнила причину потери сознания, кожа стала бледнее обычного, а сердце ускорило ритм. Дальше врачи принялись за Егора, но меня совершенно не интересовало его состояние.
- Сашка, ты как? Держи, выпей. - я подал ей бутылку воды и присел рядом на лавочку.
- Спасибо, уже лучше. Успокоительное действует.
- Прости, я не должен был оставлять тебя одну.
- Ты не виноват. Я благодарна тебе, ведь ты меня снова защитил.
- Я опоздал. - горько прошептал, но мои слова услышали.
- Вовсе нет. - Саша устало улыбнулась, накрывая своей маленькой ручкой мои ладони, сцепленные в замок. - Ты лучше скажи, куда ходил.
- А... Вот. - я вручил ей немного помятый букет васильков. -Прости за внешний вид. И я не знал какие у тебя любимые цветы и в общем... Ну... Вот. - Мда, красноречие так и льётся из уст моих.
- Спасибо! Они прекрасны. - Сашка восхищённо вдохнула аромат цветов и, повернувшись ко мне, быстро чмокнула в щёку. Я был приятно удивлён и мои напряжение с паршивым настроением испарились, не оставив ни следа.
Отдохнув, Саше стало лучше и мы направились к ней домой.
По дороге мы мило беседовали и я сдерживался задать вопрос: что Егору было нужно? Спрошу, когда предоставиться случай, а на сегодня с неё хватит потрясений.Но, к несчастью, ужин, на который я был любезно приглашён, приготовил для Саши неприятный сюрприз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Оборотня
WerewolfАлександра - девушка с длинными чёрными волосами и изумрудными глазами. Судьба привела в её класс Никиту - необычного парнишку. Брюнет весёлый, не обделён природой физической силой и обаянием. По стечению обстоятельств юношу садят за парту вместе с...