Двенадцатая глава.

145 7 0
                                    

Солнце - зло. Почему я забыл задёрнуть шторы? Теперь расплачиваюсь. Ничего отвернёмся. Та~ак... Подозрительный скрип двери, шаги, глубокий вдох, только не это...

- РОТА ПОДЪЁ~~ЕМ!!! - твою мать...

- Крис! Чёрта лысого?! Дай поспать! - с этими словами с меня слетело одеяло. - Ты чё, мышь? А ну иди сюда!

- Хахаха... А ты догони! Хаха.

Я побежал за этой пакостью, при этом, не забывая про дверные косяки, мои любимые, ножку кровати, тумбочки и... В общем, мизинцы в хлам.

Остановились мы на кухне. Между нами стол. Дохлый номер, достать не получиться. Значит, дейстовать дальше будем используя смекалку, меткость и так удачно приготовленные блинчики моей сестрой...

- Аааа! Дурак! Кто едой бросается? Сам с пола жрать будешь!

Хм... А красноволосая баба права. Ох, зря она этот жёлто-белый пакет не убрала...

- Твою мать, Макс! Я вся в муке! И кухня тоже. Да, всё, хватит! Ахах, Макс, прекращай! Апчхи!

- Хахаха! Ну ты и чучело. Иди... Ахах... Умо... Ахахаха... Умойся!

- Гррр... Вот, козёл неблагодарный. - пробухтела жертва и пошла в сторону ванны. Так-то, я отомщён.

Вжжжж... Отличная штука - пылесос! В два счёта кухню прибрал. Теперь можно и позавтракать. Надеюсь за такое долгое время моя непутёвая сестрёнка научилась готовить? Мдэ...

- Крис, а блины должны хрустеть как хлопья? Как чёрные хлопья? Тьфу, они горкие!

- Ну, извини, я старалась.

- А знаешь, всё не так уж и плохо.

- Правда? - а как глазки загорелись.

- Да. Если ты планировала плоский уголь на завтрак. - Ау! Ну вот, получил затрещину. Не сдержался. Если есть шанс подстебать, не упускай этой возможности! Вот я и не упустил.

- Крис, не обижайся, присядь лучше и отдохни. Я всё сам приготовлю. - примирительно начал я. - Жить-то ещё хочется. - уже тише добавил, но сзади раздалось рычание. Упс... Помолчим... Ненадолго, конечно.

Дальше завтрак прошёл без рычаний, криков. "Блины" благополучно отправились в мусорку под печальными вздохами и взглядами Криси. Готовить надо лучше. Вот как я, например, правда пришлось завтракать яичницей, так как молоко из-за кое-кого кончилось.

Любовь ОборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя