Восемнадцатая глава.

138 6 7
                                    

Бурый волк смотрел на нас в упор налившимися кровью от ярости глазами. Уши прижаты, острые зубы оскалены, шерсть вздымлена, визуально увеличивая туловище зверя. Казалось, он напрыгнет в любую минуту, заставляя находиться в напряжённом состоянии каждую секунду, не имея возможности расслабиться.

- Это ещё что?! - не зная что творит, Артём встал напротив зверя, ненамного сократив дистанцию. Я продолжаю неподвижно стоять на месте, прижавшись к стене, и наблюдать за сложившейся ситуацией. Отрезвляет меня прыжок, совершённый волком на противостоящую жертву. Злостное рычание заполняет переулок, я немедля бросаюсь на защиту. Обхватываю могучую шею зверя и утыкаюсь носом в грубую, но до сих пор любимую шерсть.

- Прошу, не тронь его! Максим, умоляю! - голос дрожит из-за нахлынувших чувств. - Он не опасен, этого не повторится. Прошу, Максим. - рыдаю навзрыд.

Максим отошёл от Артёма и посмотрел на меня. Во взгляде я прочёл ревность, боль и неутихшую злость. Артём смотрел на нас полностью непонимающим взглядом и не смел нарушить первым тишину.

- Артём, прости, но я не могу быть с тобой. Не спрашивай ни о чём. Я буду очень благодарен, если ты никому не расскажешь об этом происшествии. Пожалуйста, уходи. - я посмотрел на Артёма полными сожаления глазами. Он ничего не сказав, встал и ушёл, одарив меня и Макса странным взглядом.

Когда Артём скрылся из виду, сюда прибежал Никита.

- О... - он оглядел с лап до ушей рядом сидящего волка и повернулся ко мне. - Олег, ты в порядке? Что произошло? Почему ты убежал? - видно, что он действительно переживал.

- Всё в порядке. Я... Я просто не был готов к этой встрече. Время притупило боль, но твоё появление возобновило те чувства, пережитые когда-то. Я в расстерянности, не могу разобраться в своих чувствах и пока не пойму, люблю ли я тебя, Максим, или - нет. - С каждым моим словом лица обоих становились мрачнее.

Максим отвернулся, и в следующую секунду я наблюдаю мускулистую спину парня.

- Я так давно ждал этой встречи, Олег, и рад, что мы увиделись. - нет той нежности в голосе, в которую он обличал речь, направленную в мой адрес. От этого становится невыносимо больно и грустно. Больше не сказав ни слова, Максим ушёл.

- Макс, накинь одежду хотя бы. - Ник достал из пакетов вещи и передал их парню. Тот быстро оделся и исчез. - Слушай, Олег, мне очень жаль, что так вышло. Правда, я сожалею.

Любовь ОборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя