***
- Привет, Никит! - радостно крикнула Саша парню вслед.- ... - тот лишь взглянул равнодушным, с долей грустью и сожаления взглядом на девушку и пошёл, не оборачиваясь назад.
- Эй, Никита! Почему ты уходишь? -, кричала девушка. Она пыталась догнать брюнета, но расстояние между ними становилось больше. Вдруг, Саша провалилась в пропасть. Темнота. Она не понимает почему Никита ушёл, бросил её. От этого сердце болит и с каждой мыслей о том, что теперь она одна, боль усиливается. А как всем известно: душевная боль гораздо сильне, чем физическая.
- Прости меня, я должен уйти, иначе ты пострадаешь из-за меня. Ты будешь страдать по моей вине всегда, пока я рядом. Я не хочу видеть твои слёзы. Не плачь, Саша. - послышался голос брюнета.
- Не оставляй меня! Ты делаешь мне больно. Прошу тебя! - но ответа не последовало. Чувствовался его сладкий, одурманивающий запах, и большая, немного грубая ладонь на щеке девушки. Это успокаивало Сашу, и вскоре слёзы остановились.
***
Я проснулась. Ночь. Больница. Почему-то лицо мокрое. Похоже я плакала. Мне вспомнился сон и слёзы против воли покатились дорожками по щекам заново. Так странно, что со мной происодит? Никита бросил меня во сне, а мне из-за этого грустно. Но это сон, да и мы не встречаемся. Я закрыла глаза, но так и не смогла уснуть. С нетерпением ждала утра, когда придёт Никита. Хм... А если сон вещий и он не придёт? Ну нет, так ещё грустней, он придёт... Наверное. С этими мыслями я с горем пополам уснула.
*Никита*Выходя из больницы, я счастливый пошёл домой. Надеюсь Макса дома нет, а то по шее получу за то, что поздно пришёл. Опекает меня, хотя немногим старше меня. Всего-то на 4 года.
В любом случае на губах осталось приятное ощущение того мимолётного поцелуя. Я опьянённый этим чувством не заметил перед собой знакомый запах и фигуру друга. В итоге врезался в парня.
- Ой!
- Ой? Я всё знаю, Ник, не хочешь объясниться? - спокойно сказал Макс, но по глазам было видно, что он сдерживается, чтобы не наорать.
- Ну... Понимаешь... Я, кажется, влюбился. - виновато произнёс, зная, что оправдываться бесполезно.
- Бревну понятно. Но я не могу этого принять. Ты ведь знаешь чем это чревато. Не только для тебя, но и для неё. Она уже в больнице. По чьей вине? Не трудно догадаться.
- Что? Нет я...
- Это не обсуждается! Я обещал твоей матери, что буду приглядывать за тобой. Ты мне как младший брат, Ник. Пойми же, тайна должна остаться нераскрытой. Неважно насколько ты будешь осторожен. Тайное всегда становится явью. Поэтому нам запрещено привязываться к людям. Будет легче, если не от кого будет скрывать свою сущность.
- А что если она никому не раскажет? Я уверен в ней. Да и ей некому. Она ведь совсем одна, поверь мне.
- Я уже поверил тебе и это ничем хорошим не кончилось! Даже не думай об этом, Волков! Иначе мне придётся пойти на крайние меры. - прорычал Максим. Он не бросает слов на ветер. Я его понял.
- Чёрт. - подавлено произнёс и бросился прочь от парня. Он же остался стоять, зная, что мне нужно побыть одному со своими мыслями. Я пришёл на своё любимое место. На небольшую полянку глубоко в лесу. Сюда никто не приходит. Это место трудно найти, но мне повезло. Здесь, сквозь кроны деревьев ночью особенно красиво. Так как поздней ночью луна прямо в середине между листвой, которая будто окружила её. Звёзды как искры, яркие и завораживающие.
Я лёг на траву и смотрел на небо, сплошь покрытое звёздами, а в середине красуется круглая необычная луна. Всё-таки Макс прав. Мне не стоит общаться с Сашей. Для её же блага. Мне стоит прекратить с ней всякие отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Оборотня
WerewolfАлександра - девушка с длинными чёрными волосами и изумрудными глазами. Судьба привела в её класс Никиту - необычного парнишку. Брюнет весёлый, не обделён природой физической силой и обаянием. По стечению обстоятельств юношу садят за парту вместе с...