От лица Карины Дмитриевны:
Будучи молодыми и неопытными, мы не замечаем среди рутинных, одинаковых дней, моменты, которые с возрастом или же самым важным событием в нашей жизни, становятся для нас настолько значимым, что в корне меняют нас. Таким событием стало рождение моей единственной дочери. Увидев её впервые у себя на руках, я поняла, что важнее в моей жизни не будет ничего, что теперь эта беззащитная малышка станет лучиком, освещая и добавляя краски в серые будни любого, кого озарят её большие жизнерадостные глазки и яркая задорная улыбка.
Сейчас я смотрю на неё, поумневшую и совсем взрослую, и не могу нарадоваться - моя девочка нашла хорошего парня. Каждая мать желает своему ребёнку только лучшее, в том числе и надёжного спутника или спутницу по жизни.
Меня переполняет не только радость за свою Сашеньку, но и безмерное беспокойство. Стало не безопасно, после вчерашнего инцидента. Костя, мой бывший муж, ни за что не отступится от своего. И он заберёт её у меня. От этих мыслей холодок прошёлся по всему телу, и тяжёлая волна страха окатила с головы до пят.
- Мам? Всё хорошо? Ты бледная. - Саша заглянула мне вглаза и приложила свою ручку мне на лоб. Такая заботливая.
- Я в порядке, доченька. Ты лучше скажи, куда Никита с утра пораньше ушёл?
- А, он за вещами. Скоро вернётся. - ответила Саша и отвернулась, занимаясь приготовлением завтрака.
- Понятно. Я пойду собираться на работу. - сказала я, вставая из-за стола.
- Стой! Не ходи сегодня на работу, возьми больничный, прошу тебя. - Саша с беспокойством смотрела на меня, теребя подол фартука и ожидая моего ответа.
- Дочь, я должна пойти на работу, иначе мне сократят зарплату, а мы и так еле концы с концами сводим. Всё будет хорошо, я вызову такси прямиком до офиса. Буду вечером, не волнуйся. - я поцеловала её в лоб и крепко обняла.
- Обещай, что ты будешь осторожна. - Саша чуть отстранилась и со слезами на глазах посмотрела на меня.
- Не плачь, Сашенька! Я обещаю тебе, родная, вот увидишь, вечером мы соберёмся вместе и посмотрим какой-нибудь фильм. Никита тоже приглашён. - я успокаивающе гладила её по голове в то время, как она тихо всхлипывала у меня на плече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Оборотня
Lupi mannariАлександра - девушка с длинными чёрными волосами и изумрудными глазами. Судьба привела в её класс Никиту - необычного парнишку. Брюнет весёлый, не обделён природой физической силой и обаянием. По стечению обстоятельств юношу садят за парту вместе с...