Глава 9

63 4 0
                                    

POV Эмма

-Вот мы и пришли!-восторженно закричал Майкл.Мы остановились у огромного торгового центра.-Ну чего ты застыла?Идём за телефоном!-Майкл потянул меня за руку.
Мы зашли в магазин.
-Ну какой телефон ты хочешь?
-Я не знаю,Майкл.-ответила я.
-Ладно не будем парится и купим айфон.-Майкл так сказал это как-будто покупает айфоны каждый день.

*****

Мы купили телефон,пару чехлов и две пары наушников.
-Мы идём за одеждой.-ООО Майкл да я смотрю ты шопоголик.-Потом зайдём в одно место я перекрашу волосы.
-Хорошо.

*****

Я купила всё что мне нужно ,осталось нижнее бельё.
-Майкл,я отойду на минуту.-сказала я,направляясь к магазину.
-А ну-ка стой.Я иду с тобой-серьёзно?
-Зачем?-спросила я.-Зачем тебе в магазин нижнего белья??
-Иногда там много горячих девушек-Аргументный аргумент
Зайдя в магазин я выбрала пару комплектов,а Майкл оглядывал магазин в поиске горячих девушек.Чёрт мне немного неловко.
Рядом с Майклом встала очень "горячая" девушка.Скорее даже женщина.На ней было красное платье.Которое обтягивало все её жирки. Рич бич.Я отошла от Майкла оставляя их наедине.
POV Майкл
Рядом со мной стала какая-то тётка и беспалевно пялилась на меня.
-Как думаешь что мне подойдёт больше?-пропищала тётка показывая на манекены с бельём.Она флиртует со мной? Чёрт где Эмма? Я посмотрел направо и увидел Эмму которая стояла у кассы и смеялась.
- Я пожалуй пойду-я подбежал к Эмме. Она стояла и смеялась с меня.-Где ты ходишь?Я чуть не умер!
-Я оставила тебя наедине с очень горячей женщиной.-сквозь смех сказала Эмма.-Кстати что она тебе сказала?
-Она спросила какой комплект белья её подойдёт больше-засмеялся я.-Пошли красить волосы.
-Я тоже хочу-сказала Эмма.
Мы зашли в салон. Я подошёл Стиву,он постоянно красит мне волосы.
-Привет Клифф.Какой цвет на этот раз? О,я смотрю ты привёл подружку.-Стив посмотрел на Эмму.-Меня зовут Стив.
-Эмма.-сказала Эмма и пожала ему руку.
Мы сели в кресла.
-Майкл ,можно я покрашу кончики в голубой?
-Конечно.Как думаешь мне пойдёт малиновый?-спросил Майкл.
-Думаю да.
-Стииив,мои волосы должны быть малиновыми.Не лиловыми или розовыми, а малиновыми!-Прокричал Майкл.
-Хорошо.-Парень ушёл за краской.

POV Эмма
Ко мне подошла девушка с ярко зелёными волосами.
-Привет,я Бэтани,сестра Стива.-она милая.
-Я Эмма.
-Ты хочешь покрасить кончики в голубой?-спросила она открывая коробку с краской.
-Да.
Через час мы с Майклом вышли из салона с новым цветом волос.....

Следующие главу будут выходить ели вы подпишитесь на мой инстаграм-@katarinamarinaarina

ADOPTED BY 5 SECONDS OF SUMMER       •Редакция•Место, где живут истории. Откройте их для себя