POV Эмма
-Эмма,вставаай!-закричал Майкл, врываясь в мою комнату .Я высунула голову из под одеяла и увидела в руках у Клиффорда ноутбук.Он присел на кровать и положил ноутбук себе на колени.-Смотри.-сказал Майкл и открыл скайп.Через минуту на экране появилось окно звонка.Майкл нажал ответить и включил веб-камеру.На экране появляется Джесс.
-Хэй,Эмма! -помахала рукой Джесс.Чёрт у меня пропал дар речи.
-Но..Как???
-Вот так.Ладно я пошёл,спускайся когда закончишь.
-Эй!-возмущенно крикнула Джесс.
-Чёрт не могу поверить ,что разговариваю с тобой.-сказала я и улыбнулась.
-Я тебе хотела сказать...эм-она почесала затылок-В общем теперь я живу в Париже.Вместе с Зои.
-Если это шутка,то она не смешная.-нервно усмехнулась я.
-На следующий день после твоего отъезда,в приют приехала семья.Они англичане ,но живут во франции.И они забрали меня и Зои.
-Твой день рождения через 2 дня.Я думала мы сможем отпраздновать его вместе.-грустно сказала я.Я очень рада за Джесс,но мне так жаль что мы не сможем встретиться в ближайшее время.
-Мы и отпразднуем.Ты приедешь ко мне в Париж.-захлопала в ладоши Джесс.-Так как у меня есть своя квартира.Мистер Джекман,то есть мой новый отец сказал:Ты уже взрослая поэтому ,у тебя будет квартира.-спародировала Джесс.-Мне нравится эта квартира,здесь все очень просто.
-Здорово,но как я попаду к тебе?
-Уговори парней.Кстати,отлично выглядишь.-засмеялась Джесс .Сарказм.
-Да спасибо,я знаю.Попробую уговорить.Ну мне пора,а то от моего завтрака ничего не останется- мы с засмеялись.
-Покааа.-сказала Джесс и сбросила.Чёрт,улыбка не сползает с моего лица.Так здорово говорить с Джесс.
***</center
После душа я заметила что кончики моих волос больше не голубые.WTF??Почему Майкл не сказал что она смывается??
Я сделала на голове пучок и открыла шкаф,выбирая что надеть.Я решила одеть джинсовые шорты с высокой талией,майку без рукавов с надписью и Конверсы.Я подошла к окну и открыла его,нужно проветрить комнату.Всё теперь можно на завтрак.
Спустившись вниз,я пошла на кухню.На кухне сидели все парни(и Найлуха тоже) и что-то весело обсуждали.
-Доброе утро!-крикнула я.Все посмотрели на меня и ответили мне тем же.
-Завтракать будешь?-спросил Калум.Я кивнула и он протянул мне тарелку с тостами и чай.
-спасибо.
-Чем займёмся сегодня?-спросил Найл.
-Мы идем играть в приставку к Луи.-сказали Майкл и Эштон.
-Я иду к другу-сказал Калум.-А ты ,Люк?
-порвал кеды и пойду за новыми.-засмеялся Люк.-Эмма?
-Ну..ооо сериалы!-все засмеялись.
-Я с тобой!-крикнул Хоран.-Но сначала в магазин.Пойду переоденусь.
Все разошлись по комнатам.Они какие-то тухлые сегодня.
Зайдя в комнату ,я закрыла окно.Взяв со шкафа тонкую толстовку,я спустилась к Хорану.Он был одет в узкие, синие джинсы и серую толстовку,под которой виднелась белая футболка.
-Идём?
-Мг.<center>*****
Мы с Найлом уже в магазине.Он набрал уже половину тележки.Сколько еды влезет в этого парня?
Я взяла с полки пару шоколадок и кинула их в тележку.Затем пару маленьких бутылок минералки и холодный чай.
-Хоран,ты не боишься потолстеть?-спросила я,разглядывая содержимое тележки.Лол ШТО?Детское питание со вкусом яблока?
Я показала банку Найлу и вопросительно подняла бровь?
-А..ну..оно вкусное очень.-протянул Хоран.Дитё.-Всё,пошли на кассу.
Я не выдержала и засмеялась.Найл посмотрел на меня и тоже начал смеяться.Мим на прошла пожилая старушка, странно посмотрела на нас и пошла дальше бормоча что-то вроде:
-Обкурятся своих спайсов,и ржут как кони!Мы шли домой и пародировали эту бабку.У меня резко завибрировал телефон.Я остановилась и сказала Найлу что догоню его.
На экране высветилось сообщение от Джесс."Ты спросила парней?"
Я не успела ,позже спрошу:)Не успела я убрать телефон,как вдруг я с кем-то столкнулась.Это был мужчина лет пятидесяти.
-Извините.
-Как больные со своими кампутерами.-прокряхтел дед.Я ускорила шаг и быстро догнала Найла.Весь день мы провели смотря Гарри Поттера на макбуке.На крышке макбука были наклеены Наклейки.В правом верхнем углу была огромная тень Гарри Поттера,а в нижнем левом силуэты парней из 5SOS.
Мне понравилось проводить время с Найлом.-------------------------------------------
[ Лук Эммы ]👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ADOPTED BY 5 SECONDS OF SUMMER •Редакция•
Подростковая литератураЭмму удочеряет не обычная семья, а 5SOS...поладит ли она с ними???? ©2017 ___________________________________ Приглашаю вас в мою новую историю- Ангел тьмы