Глава 26

28 4 0
                                    

                        
💞POV Эмма

Это утро будет тяжелым.Я с трудом встала.С одной стороны я радуюсь нашей мини-вечеринке,но завтра у нас самолет в Лондон.Мы с Люком сидим за столом и завтракаем.Люк сделал тосты,а я кофе.Я безумно хочу спать.Запах свежезаваренного кофе кофе немного взбодрил меня.Люк взял в руки чашку, немного отпил и резко отстранился от чашки,побежав к раковине,высунув язык.Отпив холодной воды прямо из крана он сел обратно на стул.Идиот.
-Обжегся-сказал Люк и улыбнувшись.Я улыбнулась ему в ответ и откусила кусочек тоста. Делишес.
На лестнице послышались шаги.Вскоре,на кухню вошла Джессика. Волосы собраны в неряшливый хвост,а пижама немного помялась.
-Доброе утро-зевнув,сказала Джесс и подошла к шкафчика.Достав из белоснежного шкафчика кружку с изображением фото Луи и Гарри, она заварила туда чай.Присев рядом со мной на соседний стул,она взяла с ярко-желтой тарелки один тост.
Через пару минут с ужасным грохотом на кухню ввалились сонные парни.Сев рядом со мной,Майкл взял тост.
-Джесс,сделай мне чай.-попросил Майкл.Джесс застонала и встав подошла к шкафчикам.Люк сидел в телефоне иногда оглядывая всех.Джесс поставила 3 чашки с напитками.Два кофе и зеленый чай.Майкл взял чашку с чаем.На кухню вошел довольный Калум.Он ходил за телефоном.
-Майкл,пожалуйста порежь сыр.-попросил Эш.
-Без проблем.-Майкл берет со стола кусок и нож.Неловкими движениями он нарезает неаккуратные ломтики сыра,укладывает на тарелку и ставит на стол.
На кухню вошел довольный Калум.Он ходил за телефоном.
Садится на стул и берет свое кофе.
-Кто так уебански порезал сыр?-спросил Калум,откусывая кусочек сыра.Майкл смотрит на всех и выдает:
-Да,что за херня, Люк?
-Я ничего не делал.Это ты рукожопый.
-Заткнулись оба!-крикнула Джесс,вставая со своего места.Она подошла к раковине и включив кран,сполоснула чашку.Поставив её на место,она повернулась к нам.-Сейчас мы собираемся и идем за едой для вечера.
-Неет.-проныл Майкл.Видимо, его не очень радует перспектива ходить по магазинам.
-Нам нужно купить продуктов.-говорит Джессика взлохмачивает ему волосы .
-Откуда у тебя столько денег?-спросил Эштон.Я не додумалась спросить это.Все очень пристально посмотрели на Джесс.
-Я подрабатываю в одном из бутиков.Он недалеко.-ответила Джесс.-Ну так,мы идем?
Все закивали и парни допив свой чай, разошлись по комнатам .Джесс осталась мыть кружки,ворча на парней "Они пили,пусть и моют".Еще пару раз обозвав их мудаками ,она направилась в комнату ,а я за ней.Зайдя в комнату Джесс я плюхнулась на её кровать ,а Джесс достала из шкафа вещи.Одевшись Джесс подошла к трюмо и начала красится.Закончив она повернулась ко мне.
-Ну как?-спросила она.Она оделась по погоде.Сегодня на улице прохладно,несмотря на то,что сейчас середина июня.
Я показала большой палец и пошла в свою комнату.Зайдя в комнату я взяла из шкафа одежду и торопливо оделась.
На мне был белый кроп топ с длинными рукавами,светлые джинсовые шорты с завышенной талией и белые Конверсы . Расчесав волосы ,я взяла телефон и наушники.
-Идем.

ADOPTED BY 5 SECONDS OF SUMMER       •Редакция•Место, где живут истории. Откройте их для себя