POV Автор
Эмма проснулась в своей "комнате".Встав с кровати она обнаружила свой телефон на полу,и подняв его посмотрела время.8:10.Подойдя к своему шкафу и достав оттуда вещи, девушка пошла в ванную .Выходя из душа Эмма вспомнила про день рождения Джесс.Она знала, что Джесс очень хочет увидеть кумиров.Этими кумирами являлись парни из 1D. Перепрыгивая через ступеньки,Эмма остановилась у двери в комнату парней.Тихо приоткрыв дверь она заглянула туда.
POV Эмма
Я заглянула в комнату. Возле шкафа стоял Люк в одних боксерах. Вот Дерьмо. Высунув голову, я быстро захлопнула дверь.Чертов Хеммингс.Простояв пару минут,постучала в дверь.
-Эмма?-послышался голос Люка.-Я уже оделся заходи.
Я зашла, тихо прикрыв дверь,стараясь не разбудить остальных.
-Прости.Я только проснулся.-он взлохматил волосы.Присев на край кровати Эштона,старясь не разбудить его,я посмотрела на Люка.
-Сегодня у Джесс День рождения.. и сегодня у вас концерт.И там будут One Direction.И.. наверное Джесс хотела-бы пойти...это её кумиры..-активно жестикулируя руками,говорила я. Люк тихо смеялся надо мной.Ах,смешно тебе.Теперь мне неловко.
-Да ,хорошо я понял тебя.Думаешь Джессика захочет провести День рождения на концерте?-спросил он.
-Ну да, я думаю ей бы понравилось там.-пожала плечами я.
-Хорошо-улыбнулся он- Концерт в 5 .Мы уходим в 11.У нас репетиция и прочее дерьмо.Я попрошу чтобы вас забрала машина,ваши билеты будут у водителя.
-Хорошо.-я встала и обняла его.Он обнял меня в ответ.Боже как же я люблю его объятия.Отстранившись я посмотрела на него. Он смотрел на меня сверху в низ.Он долго смотрел на меня,а потом сказал:
-Ммм..Классная футболка,дашь потаскать?-и тут меня прорвало я начала смеяться, а Люк вместе со мной.
-Заткнитеесь!-простонал Майкл.
-Я сейчас умру ,принесите мне воды.-попросил Эштон. Начинается. Принеси то,подай это.Идите нахер,парни.
Я вышла из комнаты и пошла будить Джесс.Я зашла в её комнату и увидела возле кровати стоит Зои.Оно улыбнулась и помахала мне.
-Будим?-шёпотом спросила я.Она кивнула отбежала к двери в ванную.Я немного стянула одеяло.-Один ,два ,трии..
Зои запрыгнула кровать и начала прыгать.
-Твою мать,Зои я говорила тебе не делать так боль...- прохрипела Джесс.
-С днём рождения, сучка!-сказала я, обняв её.
-Спасибо.-улыбнулась Джесс.
-Ты пока собирайся ,я приготовлю что-нибудь -сказала я.Меня остановила Джесс.
-Я знаю что ты не умеешь готовить,поэтому просто возьми пакетики с кашей которую нужно заливать горячей водой.-усмехнулась она.
Я спустилась в на первый этаж и зашла на кухню.За барной стойкой сидел Калум и пил кофе.
-Доброе утро-улыбнулась я.-Кашу будешь?
-Да.
Я открыла шкафчик и нашла там пакетики с абрикосовой овсянкой.Тааак тарелки ,засыпаем кашу,заливаем водой,размешать и все.Каша для Кэла была готова.Я поставила тарелку перед Калумом.
-ММм ,да ты прям шеф-повар-засмеялся он.
-Заткнись.
Я сделала кашу для остальных и поставила на стол.*****
После того как мы поели.Парни пошли собираться,а мы с Джесс и Зои пошли смотреть телевизор.Думаю мне стоит рассказать Джесс о её подарке.Мы решили посмотреть "Рога".Как только мы начали смотреть фильм у Джесс зазвонил телеф.
-Мама звонила.Она просила привести Зои.Нужно сделать это сейчас.Я пойду переоденусь и одену Зои.-сказала Джесс и позвала Зои.Через 15 минут спустилась Зои.Потом спустилась Джесс на ходу завязывая шнурки на обуви.
-Все мы можем идти.Словим такси.-сказала она.
-Парни мы ушли,закройте дом.-прокричала я.В ответ я ничего не услышала.Ну и ладно.Мы вышли из
дома и Джесс вызвала такси.
--------------------------------------------
[Лук Эммы]👇[Лук Джесс]👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ADOPTED BY 5 SECONDS OF SUMMER •Редакция•
Подростковая литератураЭмму удочеряет не обычная семья, а 5SOS...поладит ли она с ними???? ©2017 ___________________________________ Приглашаю вас в мою новую историю- Ангел тьмы