Глава 12

42 4 1
                                    

POV Эмма

Парни сказали что сейчас мы едем к их друзьям .Эштон не закрывая рот рассказывал о том какие они крутые.Их пятеро: Найл,Зейн,Луи,Гарри и Лиам. Знакомые имена..Ебать, это же One Direction.
-Я хотела бы прогуляться по городу ,а вы бы могли идти к друзьям.-попросила я.Я хочу погулять.
-Оо конечно,можешь погулять.А как ты найдешь нас потом?-ответил мне Майкл.
-Скиньте мне адрес смской.Ну все я пойду.Не забудьте скинуть адрес.-Я помахала им рукой и пошла в сторону старбакса.Я купила себе латте и пошла в парк.Одно из моих любимых мест в Лондоне.
В парке было не очень много людей.Я гуляла по парку и вдруг я сталкиваюсь с кем-то и падаю на землю.Больно.
-Твою мать!-послышался голос.
Я открыла глаза и увидела девушку.-Прости,я просто не заметила тебя.Ты можешь встать?-сказала девушка.Она подала мне руку, я встала и осмотрела её.Девушка была одета в футболку цветочным принтом,джинсы и белые конверсы.
-Голова не кружится?-спросила она,мы присели на лавочку.Я покачала головой.Локти немного побаливают.
-Меня зовут Вайлет.-сказала девушка.
-Эмма.

                          *****

Я весело провела время с Вайлет.Она рассказывала мне про свою школу-пансионат.Её рассказ прервал звук моего телефона.Я достала его из рюкзака и прочитала сообщение:

Вот адрес: **** Скорее приезжай
Майкл ххх

-Вайлет, мне пора-сказала я,прячя телефон в рюкзак.
-Ещё увидимся,оставь мне свой номер-улыбнулась Вайлет и достала телефон.Мы обменялись номерами. Вайлет пожелала мне удачи и ушла.

                         *****

Я стою напротив большого дома.Я постучала в дверь.За дверью послышались шаги,но потом шаги отдалились и за дверью послышалось :"Фанатка наверное".Я что похоже на фанатку?Я еще раз постучала.Молчание.Я достала телефон и позвонила Майклу.
-Хэй,Эмма!Где тебя носит?-весело спросил Майкл.Весело им,придурки.
-Я скоро приеду.Можешь выйти и встретить меня?-попросила я.Я коварный.
-Хорошо я выйду.
По ту сторону двери послышались шаги.Дверь со скрипом открылось и показалась довольная рожа Майкла.Но когда Майкл увидел меня его лицо озарила улыбка.
-ООО Эмма ты пришла!
-Я пришла 5 минут назад-Майкл недоумённо посмотрел на меня-Твои друзья-идиоты не пускали меня думая, что я фанатка-Майкл засмеялся.
-Идём.-он взял меня за руку и потянул в дом.Мы зашли в просторную комнату с большим диваном и огромной плазмой.На диване и креслах расположились парни.
-Парни,знакомьтесь это Эмма-объявил Майкл.
--------------------------------------------

[ Вайлет ]👇

[ Вайлет ]👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ADOPTED BY 5 SECONDS OF SUMMER       •Редакция•Место, где живут истории. Откройте их для себя