Глава 11

52 4 0
                                    

POV Майкл

-Как погуляли?-спросил Эштон,кидая продукты в холодильник.
-Хорошо.
-Бро ты выглядишь усталым-сказал Кэл.
-Дай-ка подумать...может быть это потому что я устал.-сьязвил я.
-Майкл,иди поспи-сказал Эштон.Я кивнул и пошёл в комнату.
Я зашел в комнату и закрыл дверь.я лег на кровать и зашёл в твиттер.у меня было одно смс от Найла:
- Хэй,Клиф!как дела?
Интересно он знает про Эмму?Я сразу же написал ответ:
-Привет Хоран.У меня все нормально.
Я нажал кнопку отправить.Смс Найла пришло мгновенно:
-Приезжай ко мне в Лондон,мне скучно без вас.И парни по вам скучают.
Хм..это неплохая идея.И Эмму с ними познакомлю.Я написал Найду о том что мы приведем.Найл написал что будет ждать нас.
-Спокойной ночи,придурок:)-Очередное смс от найла.
-Ночи,кретин :) - Я быстро написал ответ и засунул телефон под подушку. Я мгновенно погрузился в сон.
POV Эмма
Чёртова бессонница. Я встала с кровати и пошла на кухню.Там был включён свет и кто-то копался в холодильнике.Опачки это же Люк!
-Бессонница?-спросила я.Люк вернулся от моего неожиданного вопроса.
-Нет,я просто жрать хочу.-сказал Люк ,закрывая холодильник.-Я буду смотреть мультики.Ты со мной?
-Нет,я пойду попробую заснуть.-я пошла в комнату.

                            *****


Я проснулась от того что кто-то прыгнул ко мне на кровать.Я приоткрыла глаза и увидела Люка и Калума .
-ООО проснулась-сказал Кэл.-Спускайся завтракать. Эш приготовил завтрак-Эштон готовит?Вот это поворот.-Ну ты идёшь?- спросил Люк.
-Мне нужно привести себя в порядок.-парни не вставали(они лежали на моих ногах,я была под одеялом)блять ну как мне встать?-Вы не могли бы встать?
-Люююк идём будить Майкла-Калум встал и потянул Люка за ногу,от чего Люк грохнулся с кровати.
-Калум дебил!-крикнул Люк и побежал за Кэлом.С кем я живу?
Я встала с кровати и пошла в свою ванную комнату.Я умылась и в пижаме спустилась вниз.Не, ну а что?Они тоже в пижамах ходят.Я зашла на кухню и увидела Эштона,который сидел за столом и ел яичницу.
-Доброе утро.-сказала я и присела к Эштону.
-Доброе-улыбнулся Эш .Я взяла свою тарелку и начала есть.Получилось довольно-таки вкусно.
-Вон из моей комнаты маленькие ублюдки!-послышался крик сверху.Это Клиффорд.Эш подавился соком и засмеялся:
-Ты привыкнешь, такое почти каждый день - сквозь смех сказал Эштон.На кухню прибежали Люк и Калум.Они спрятались за меня.А я то вам чем помогу?На кухню прибежал растрёпанный и пиздец какой злой Майкл с мокрой чёлкой.Он посмотрел на парней и на меня:
-Вам повезло-сказал Майкл и ушёл.
-Вафля ты,молочная!-крикнул вдогонку Кэл.-Спасибо Эмма.
Пани сели завтракать.Минут через пять спустился Майкл.
-Парни я должен вам кое - что сказать-все уставились на Майкла.-Эмма ты тоже можешь послушать.Вчера я переписывался с Найлом и он пригласил нас в Лондон.Я согласился и наг самолет через 3 часа.-
-Майкл, ты идиот .Ты раньше сказать не мог?-спросил Калум.Майкл пожал плечами.
-Марш собирать вещи!-крикнул Люк и побежал к лестнице-кто последний тот чайник!
Я побежала за Люком.А за нами остальные.

                            *****

Спустя 2 часа............
Вот мы уже в аэропорту.Если честно я очень боюсь лететь.Я вспоминаю родителей и мне становится страшно.Я боюсь что этот кошмар повторится.Я чувствую как в глазах застыли слёзы.Вот мы уже в самолёте ,я сижу рядом с Люком.Он заметил мои слёзы и обнял меня.
-Малышка, не бойся.Я с тобой.-Своим большим пальцем он вытер слезу с моей щеки. Мои веки начали тяжелеть и я заснула прямо на руках у Люка.Мне было так спокойно рядом с ним.Я почувствовала как мы поднялись в воздух.

                              *****

Я почувствовала как кто-то трясет меня за руку.Я приоткрыла глаза и увидела Люка. Он улыбался.У него чудесная улыбка.
-Мы в Лондоне-сказал Люк-Идём -он потянул меня за руку.
Ну привет Лондон,я скучала.

--------------------------------------------

          Люблю вас...❤️❤️❤️

ADOPTED BY 5 SECONDS OF SUMMER       •Редакция•Место, где живут истории. Откройте их для себя