Глава 19

33 4 0
                                    

POV Автор

Комната была не большой.В стояли 2 двухъярусные кровати,огромный шкаф и две тумбочки.Ещё было два окна,одно над кроватью,а другое окно было панорамным и находилось напротив кроватей.Парни кинули сумки возле шкафа и разлеглись по кроватям.Правая кровать у стены,была занята Эштоном и Майклом.А левая ,Люком и Калумом.Люк и Майкл-наверху.Эш и Кэл-внизу.
-Чуваки,я спать.Если вы куда-нибудь пойдете ,то меня не будите.-сказал Калум,накрываясь одеялом.
-Хорошо.-ответили в унисон парни.
-И не смей храпеть ,придурок.-сказал Эштон Кэлу.


                           *****
POV Эмма

Меня разбудила Зои, которая прыгала на кровати.На ней был розовый тонкий свишот с подкатанными рукавами,джинсовая юбка,чёрные леггинсы,повязка на голове и розовые Конверсы.Неплохо.
-Мы идем гулять.Вставай,Джесс уже собирается.-она спрыгнула с кровати и открыла мой чемодан. Оу неет.
-Буди парней ,а я пока соберусь.-сказала я.Я начала доставать из чемодана вещи.Расчесав волосы,я надела светлые джинсовые шорты с завышенной талией,серую короткую толстовку и белые конверсы,положила наушники и телефон в карман.
Ну все,я готова.Я зашла в соседнюю комнату.Я открыла дверь и во что-то врезалась.Оу,это Люк.
-Вот черт,прости меня.-сказал Люк.
-Ничего.-я улыбнулась ему и он улыбнулся мне в ответ.Мы стояли и тупо смотрели друг на друга,пока нас не прервала Зои.
-Эмма,Люк идем-он потянула меня к выходу.За мной поплелся Люк.Мы вышли на улицу и я увидела Джесс,которая сидела на маленькой лавочке.На ней была ярко-голубая толстовка,рваные джинсы и кроссовки голубого цвета.На спине был рюкзак,а волосы были убраны в высокий хвост.Сзади послышались шаги.
-Ну что все в сборе,мы можем идти.-сказала Джесс-Стоп,а где четвертый?-Наверное она имеет ввиду Калума.
-Он спит-сказал Майкл,беря на руки малышку.-Пойдем без него.
Джесс развернулась и пошла вперед.Я подошла сзади и прыгнула ей на спину.
-Эй корова,слезь с меня.-засмеялась Джесс.Парни и Хои подхватили наш смех.Я сдезла спросила:
-А куда мы пойдём?
-Достопримечательности Парижа .-ухмыльнулась Джессика.

                             *****

Мы были в Нотр-Дам-де-Пари (Собор Парижской Богоматери),потом Джесс показала нам Лувр,Версаль,Триумфальную арку.Мне очень понравилось.Красивая природа ,архитектура,доброжелательные люди.Идёшь по улицам и сразу поднимается настроение.На душе так легко,ничто не тревожит.

                            *****

На улице немного стемнело и зажглись огни.Мы сидим напротив Эйфелевой башни, прямо на траве.Майкл ноет что хочет есть,Эштон-спать.Джесс сидит рядом у неё на руках чуть ли не засыпает Зои.Люк просто сидит рядом со мной и смотрит на огни.Тут я почувствовала как он взял мою руку и я легонько сжала её в ответ.Положив голову ему на плечо,я не отрываясь смотрела на Башню.Боже, здесь так красиво.Я бы провела так вечность.Рядом твои друзья,парень который тебе очень нравится и Париж.На завтра мы запланировали Диснейленд и Елисейские поля.Я так и заснула на плече у Люка.
--------------------------------------------
Ловите главу перед 1 сентября!❤️‼️😱
[ Комната Банды Узких Штанов]👇

 --------------------------------------------Ловите главу перед 1 сентября!❤️‼️😱[ Комната Банды Узких Штанов]👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

[ Лук Зои]👇

[ Лук Зои]👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ADOPTED BY 5 SECONDS OF SUMMER       •Редакция•Место, где живут истории. Откройте их для себя