POV Эмма
7:39 a.m.
Чувствую что-то холодное на своем лице.Открываю глаза и вижу перед собой улыбающегося Майкла,
который сдерживается от смеха.Люк слегка вздрагивает.Я поворачиваюсь и вижу Калума с бутылкой воды в руках.Чертовы идиоты.Майкл и Калум ловят на себе наши злые взгляды и с диким визгом бегут на улицу.Люк целует меня в щеку и обнимает.После нескольких минут я слегка отстраняюсь и провожу рукой по щеке Люка, убираю капли воды..
Моя голова лежит на груди у Люка и я слышу, как быстро бьется его сердце, я спрашиваю "все в порядке?", и он такой "да, просто это происходит, когда ты рядом". Этот парень как застрявшая песня в моей голове и мне кажется я всегда буду любить эту песню.Я встаю и иду на кухню.Закатываю рукава свитера и открываю холодильник.Я беру коробку с молоком и ставлю её на стол,достаю две миски.
Разворачиваюсь чтобы взять коробку с хлопьями,но встречаюсь взглядом с Хеммингсом. Он улыбается и протягивает мне коробку.
-Ты испугал меня.-говорю я и беру коробку.Он садится напротив и наблюдает за моими действиями.Я протягиваю ему тарелку с уже залитыми молоком хлопьями и сажусь напротив него.
Нашу трапезу прерывает грохот из соседней комнаты.Люк встает и выходит из кухни.Я иду за ним.Люк останавливается у двери в ванную.
Глухие удары в дверь режут слух.Люк отпирает дверь и отходит от неё.Вырывается Эштон обмотанный туалетной бумагой.
Я открываю рот чтобы что-нибудь сказать,но меня прерывает Эштон:
-Оо,заткнись Эмма.
Эштон садится на диван и начинает разматываться.Я и Люк садимся рядом и смеёмся с неловких попыток Эша.
-Тебе помочь?-спрашиваю я,отрывая кусок бумаги с его руки .Эш кивает и мы с Люком разматываем эту мумию.
-Майки и Кэл?-спрашивает Люк.
-Да,я проснулся обмотанный бумагой.Попытался встать, но они положили меня в ванну.
-А нас облили водой.-говорит Люк, выбрасывая бумагу. Эштон тихо усмехается и направляется на кухню.Мне нужно позвонить Джесс спросить где она.Где Майкл и Калум?Люк осторожно дотрагивается до моего плеча и я вздрагиваю.
-Эй,ты в порядке?-Люк взволнованно смотрит на меня.
-Все хорошо.Думаю мне просто стоит позвонить Джесс,а вам стоит найти Майкла и Калума.-Люк улыбается мне и кивает.Я встаю с дивана и поднимаюсь в комнату Джесс. Аккуратно стучу в дверь,а в ответ тишина.Я открываю дверь и захожу комнату.Подруги я не обнаружила.На идеально заправленной кровати лежит мой телефон.Запрыгиваю на кровать и бегу айфон в руки.Провожу пальцем по экрану и вижу 2 непрочитанный сообщения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ADOPTED BY 5 SECONDS OF SUMMER •Редакция•
Teen FictionЭмму удочеряет не обычная семья, а 5SOS...поладит ли она с ними???? ©2017 ___________________________________ Приглашаю вас в мою новую историю- Ангел тьмы