Глава 2

156 6 0
                                    

Утро в доме 5SOS
POV Эштон

Я стоя у плиты готовил завтрак, и вдруг мне послышались крики из гостинной.
-Мааайкл,петух ты недокрашенный, отдай блять футболку!!!!-с криками бегал Калум за Майклом.
-А ты догониии!! И я тебя ещё не простил за то что ты съел мою пиццу - крикнул Майкл, перепрыгивая через диван.
И так каждое утро. Я даже привык.
-Эй парни , разбудите Люка!-крикнул я.
Майкл кинул в Калума футболкой и убежал в комнату Люка, а за ним не спеша поплёлся Кэл.

POV Автор

Майкл поскользнувшись на полу, влетает в комнату Люка.В этот момент из-за двери выпрыгивает Люк с подушкой и кидает её в Клиффорда.
-МАЙКЛ!!- Вкомнату вбегает Калум,но споткнувшись о Майкла, (который лёжа на полу, матерился и смеялся одновременно) Кэл с грохотом упал на Майкла.Люк не мог остановиться смеяться.
Услышав весь этот шум, из кухни прибежал Эштон. Посмотрев на Майкла и Кэла , он начал смеяться.
-Кэл, слезь с меня - прокряхтел Майкл и встав,вопросительно посмотрел на Люка.
-Это месть.-улыбаясь сказал Люк
**
- Я наелся-улыбнулся Кэл.
-Ужин будет готовить Лююк- пропел Майкл на ухо Хеммингсу.
От этого заявления Люк подавился чайком.
-Я не умею готовить - прокричал Люк- давай закажем пиццу?
***
POV Люк
Эш и Кэл ушли в магазин,а я и Майкл остались дома.Мы решили посмотреть "American Horror Story".На середине 2 серри нам позвонил (по скайпу) наш типо продюсер :
-Привет парни!-он помахал нам рукой- У меня к вам дело.
-Что за дело?-оживился Майкл.
-Саймон подсказал мне одну идею.Вы должны будете взять девочку из приюта.-закончил Робин.
-Вааааат?-закричали мы с Клиффордом.-Ты серьёзно??
-Да и это не обсуждается - прокричал он и отключился.
-Пиздееец-проныл Майкл-может он бухой?-с надеждой спросил Клифф.
-Хээээй,мы пришлии!!- прокричал Калум, снимая вансы.Зайдя в гостиную ,Эш и Кэл сели к нам на диван.
-У нас пиздец какие хорошие новости- объявил Майк,от чего я засмеялся.
- Рассказывайте!- потребовал Эштон.
--------------------------------------------
[5 SOS]👇

--------------------------------------------[5 SOS]👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ADOPTED BY 5 SECONDS OF SUMMER       •Редакция•Место, где живут истории. Откройте их для себя