Глава 17

42 4 0
                                    

POV Эмма

Меня разбудил странный звук.Открыв глаза я увидела Найла, который матерился лежа на полу.Видимо ёбнулся.
Ну,Бывает.Достав из под подушки телефон я посмотрела на дисплей-10:47.Я скинула одеяло и встала с дивана.
-Доброе утро.-пробормотал Найл,лежа на полу.Странный парень.
-Доброе.Где все?-спросила я.
-Наверное на кухне.Я пойду посмотрю.-сказал Хоран и ушел.Чёрт,мне нужно в душ.Зайдя в комнату я взяла чистую одежду и пошла в ванную.
Выйдя из ванной,я вытерлась полотенцем и оделась.Высушив волосы,я оставила их распущенными.Посмотрев в зеркало,я подмигнула отражении и вышла из комнаты.
На первом этаже пахло чем-то горелым.Такое ощущение будто кто-то сжигал трупы.НУ и вонь.
-Эй,что вы натворили?-спросила я ,входя на кухню.За барной стойкой сидели Люк,Майкл,Найл и Эштон.
Возле плиты стоял Кэл и смеялся. Все смеялись как тюлени.-Эй!
-Привет Эмма.-в унисон сказали парни.
-Ну что ,что на завтрак?-спросила я.
-Воздух.Всем приятного аппетита.-сказал Майкл.-
-У нас остались шоколадные мишки(сухой завтрак).-я открыла шкафчик и достала оттуда коробку.Кэл достал тарелки и налил в них молоко.Тугодумы.
-Фпафипоо!

                              *****

После завтрака я и банда узких штанов, решили пойти в парк прогуляться,а Хоран уехал на репетицию.Блин,как мне рассказать парням про Париж и Джесс.Вот в парке и скажу.Я выходила последняя,потому что я тормоз.Парни вышли из дома и Майкл крикнул мне:
-ЖЕНЩИНА ,ДВЕРИ НЕ ЗАБУДЬ ЗАКРЫТЬ!
До парка мы дошли быстро.Как только мы пришли Кэл и Эштон убежали за мороженным,а Майкл за хот-догом.
-О,качельки!Я первааааая-побежала я в сторону качелей.
-Нет я!-Люк погнался за мной.Мне оставалось совсем немного, но Люк запрыгнул мне на спину и я упала на газон.Надеюсь я не сломала нос.
-Идиот.
-Зато я первый!Вставай- протянул мне руку.Мы сели на качели и начали понемногу раскатываться.
-Люк,ты помнишь Джесс?
-Да.-ответил он.-А что?
-Вообщем скоро у неё день рождение и я хотела бы поехать к ней.И..-я замялась.
-Ну?-спросил он.
-Теперь она живёт в Париже.Мы могли бы слетать туда хотя бы на два дня?
-Думаю,да.Только нужно сказать парням.-улыбнулся Люк.
Наконец пришли остальные и мы рассказали им про Париж.И они согласились.Боже я не верю,я увижу Джесс и малышку Зои.
Я сфоткала Люка пока ,он катался на качелях и выложила в твиттер.Не ,ну а что?
-Я пойду позвоню, узнаю когда ближайший рейс.-сказал Эштон и ушел.Через пару минут пришёл веселый Эш.
-Эй,полу организмы,если вы хотите успеть на самолет,то бегом домой.-закричал Эштон.
-Мне лень идти.-проныла я.
-Оох,Запрыгивай.-сказал Люк.Я прыгнула ему на спину и мы пошли домой.
-Почему ты не можешь катать меня так же?-с поддельной грустью спросил Майкл у Кэла.Кэл повернулся к Майклу и спиной и спародировал Люка.
-Запрыгивай.
Мы всю дорогу смеялись.Зайдя домой,я слезла с Люка и поцеловала его в щечку(в знак благодарности).
-Уху!Время паковать чемоданы!-пропел Кэл и убежал в комнату.Все разошлись по комнатам.Я достала чёрный чемодан Эштона.
Подойдя к шкафу я выняла оттуда одежду которая мне нужна.Сложив в чемодан одежду,я положила косметику и некоторые принадлежности для душа.В рюкзак я положила ноут Найла и наушники.Ну вроде все.Нужно переодеться и сходить в душ.
После душа я переоделась и сделала на голове пучок.я взяла чемодан,надела рюкзак и спустилась вниз.Майкл и Люк играли в приставку,Эштон ел,а Кэл сидел в твиттере.
-Когда самолет?И сколько мы будем лететь?-спросила я,усаживаясь рядом с Люком.
-Самолёт в 16:00.Лететь где-то часа полтора.-ответил мне Люк.
Я достала телефон и зашла в твиттер.Ммм +7000 фоловеров.Ну все, я ЗВИЗДА.Где моя галочка?Опа Кэл ретвитнул мой твит с фотографией Люка.На часах 14:37.
-Все,кароч поехали.-сказал Кэл.

                             *****

Сейчас мы идем по аэропорту.Я шла сзади всех и сфотографировала парней со спины.Твиттер тайм.Я выложила фотографию и подписала:" Я и моя банда узких штанов уже в аэропорту Хитроу".

                            *****

Уху,наконец-то мы с самолете.Надеюсь здесь есть хорошие фильмы.Я сидела вместе с Люком.Напротив нас сидели Эштон и Майкл,а Кэл сел сзади.Майкл издевался над спящим Эштоном.Фотографировал его спящего и выкладывал в твиттер.Кэл сидел в наушниках,а мы с Люком смотрели "Поворот не туда".

-------------------------------------------

[ Лук Эммы в парк ]👇

[ Лук Эммы в парк ]👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ADOPTED BY 5 SECONDS OF SUMMER       •Редакция•Место, где живут истории. Откройте их для себя