Глава 23

37 5 0
                                    

POV Эмма

Здесь довольно-ки весело.У парней своя атмосфера.Глупые танцы и фонтаны изо рта.Мне отдавили ноги,куртка немного мокрая и мне кажется я оглохла.Превосходно.
Посреди концерта в промежутке между песнями Найл закричал:
-Я хочу что бы на сцену поднялась девушка из первого ряда, у неё сегодня день рождения.
Джесс повернулась и посмотрела на меня.Я шепнула ей на ухо свою идею.Она обняла меня и с помощью охранника поднялась на сцену.Хоть бы она не грохнулась.
-Итак,как тебя зовут?-спросил Найл,подойдя к ней.Она что-то сказала,но ничего не было слышно.
-Эй всее!Хочу представить вам мою жену!-наступило неловкое молчание,которое прервал громкий смех фанатов.Пани начали смеяться,особенно Луи и Зейн.Я подмигнула Джесс. Потом он что-то сказал Джесс,а она ответила ему и засмеялась.
-Ладно,парни давайте поздравим Джесс.-сказал Зейн.И они спели Happy Birthday.Потом Джесс спустилась ко мне и концерт продолжился.Я не чувствую своих ног.
Вскоре концерт кончился и мы прошли за кулисы. На двери весела табличка "5SOS и 1D".
-На сюда.-я собиралась постучать,но меня остановила Джесс.
-Не могу поверить,что все это происходит со мной .Эмс,мне страшно.-взяв её за руку и постучав,я открыла дверь.В огромной комнате стояли диваны и кресла,на которых развалились парни.Я кашлянула.Первым меня заметил Лиам.
-Эм привет..-сказала я.Люк и Майкл вскочили с дивана и поочередно обняли меня.
-Я скучал.-сказал Люк,обнимая меня.Идиот,мы виделись утром.
-Я тоже-тихо сказала я.-Парни,это моя подруга Джессика.-я указала на неё .Парни помахали и улыбнулись.
-Ну привет,жена.-засмеялся Найл,а вместе с ним остальные.
-Это я сказала ей сделать это.-мы засмеялись.Я подошла к дивану и плюхнулась рядом с Эштоном.
-Устала?-спросил он.
-Парень,да я ног своих не чувствую.-сказала я,пихая его.
-Я никогда не видел тебя в платье.-сказал Кэл-Тебе идет.-засмеялся он.
-Ох,заткнись.
Пока мы разговаривали Джесс сделала овердохуя фоток.

После концерта,1D поехали в отель,а мы остальные домой.Завтра у нас запланирован поход в Диснейленд.Я зашла в свою типа комнату и взяв чистую одежду,побежала в ванную.
После душа, она одела чистые вещи и высушив волосы ,сделала пучок.В животе неприятная пустота.Перепрыгивая через ступеньки,я забежал на кухню.Застав на кухне,
Эштона,который что-то готовил напевая песню из Время Приключений.Бож,дайте мне телефон и я сниму это.Я тихо подошла и немного выглянув из-за плеча прошептала:
-Ммм,что-то готовишь?-Эш от страха дернулся и выпустил ложку из рук.Он повернулся ко мне и засмеялся.
-Идиотка,зачем так пугать?Я готовлю пасту.-ответил кудрявый .Ммм Делишес.-Зови остальных ,я почти закончил.Я кинула и побежала на верх.Забежав в комнату парней я застала там всех.Джесс сидела и фотографировала Майкла, пока тот ложился на кровати а разные позы,при этом корча рожицы.Калум и Люк играли в карты.Интернет пропал,что-ли?
-Э чуваки,го хавать.-пропела я,изображая Калума.Все засмеялись ,а Кэл встала с кровати начал подходить.
-А ну-ка иди сюда!-я развернулась и побежала на кухню.
-ЭЭЭ-што-н!Спасай!-я подбежала к Ирвину и спряталась за его спиной.
На кухню забежал Кэл.Он тихо подошел к Эштону и обойдя его схватил меня за руку.
-Поймал!
-Поймал!-я передразнила его и засмеялась.
-Эй ,ну хватит давайте есть!-все расселись и мама Эштон поставила каждому по тарелке пасты и салата.
-Очень вкусно-сказала Джессика,пережёвывая салат.
После еды мы пошли в гостиную и Джесс предложила посмотреть фильм.
-Инсургент!-закричал Клиффорд.Все согласились.
Потом начался спор по поводу того,кто идет за попкорном.Мы решили наш спор на "камень, ножницы,бумага".Знаете кто неудачник?Майкл.Через десять минут пришел Клифф с миской попкорна.Люк сидел на диване,а моя голова лежала у него на коленях.Калум и Эш сидели на креслах.А Майклу и Джесс достались места на ковре.Иногда Люк играл с моими волосами или щекотал меня.Черт,он милый.
--------------------------------------------
[Лук Эммы]👇

--------------------------------------------[Лук Эммы]👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ADOPTED BY 5 SECONDS OF SUMMER       •Редакция•Место, где живут истории. Откройте их для себя