Глава 15

56 4 0
                                    

POV Люк
Я проснулся от того ,что Эмма спихнула меня с кровати.Я посмотрел на часы -17:38.Если мы опоздаем царь на кол, нас посадит.Комната Эммы такая простая,но мне очень нравится.Я хотел встать,но живот издал звук умирающего кита.Пора будить Эмму.Я легонько пихнул её в плечо.
-Эмс-она даже не пошевелилась.Я стянул одеяло,ноль реакции.Я начал её щекотать.
-Отьебись,я не боюсь щекотки.-пробурчала Эмма.
-Вставай, ну я хочу домоой. -нет я не нытик,я просто голоден.Она отвернулась от меня.-Заткнись идиот и подай мне воды.Она в рюкзаке.-мммм,сейчас я принесу тебе воды.Вы думаете о том же,о чём и я? Я взял её рюкзак и достал оттуда бутылку помиралки. Подойдя к кровати, я открыл бутылку и слегка наклонил её над лицом Эммы.Надеюсь она не захлебнётся.Вода полилась из бутылки прямо на лицо Эммы.
-Мудаак.-сказала Эмма и засунула голову по подушку.Да как её блять разбудить?О, а я знаю.
Я взял Эмму на руки и закинул её себе на плечо.Она сразу зашевелилась.
-Что ты, чёрт возьми, делаешь?Ты сломаешь себе позвоночник в трёх местах,если не отпустишь меня.-она начала ворочаться.Я не уверен что сломаю что-нибудь.Эмма очень худая,как тёлки с тамблера.-Пусти меня!-я спустился вместе с ней по лестнице.----Окей,мы идём домой.-сдалась Эмма.-Ты слишком высокий,когда ты поднимаешь меня мне становится страшно.-я засмеялся вместе с Эммой.Она поднялась на верх,что бы забрать рюкзак. Вскоре она спустилась и мы пошли в сторону дома.Пока мы шли,мы разговаривали о фильмах.У нас схожие вкусы.Мне всё больше и больше,начинает нравится Эмма.

                             *****

POV Эмма
-Эй,мы домааа - крикнула я,снимая кеды.Из кухни вышел Майкл.-А где Найл?
-Царь ожидает вас в своих хоромах.-он прошёл мимо меня и шепнул на ухо-Вы целовались?-я посмотрела на него как на идиота,а Люк дал ему подзатыльник.Он всё слышал.Господи ,спасибо ,что я не краснею.Мы с Люком поднялись на 2-ой этаж и зашли в комнату Найла .Он хомячил чипсы.
-ОХ ПРИШЛИ ОКАЯННЫЕ,НА КОСТЁР ВАС НАДО!!- мы с Люком засмеялись,с полным ртом Найл выглядел нелепо. Найл начал смеяться вместе с нами.-Ладно холопы вы прощены.И принесите мне попить и бутербродик.И забронируйте место на диване.

                           *****

Мы с Люком разошлись по комнатам.Я приняла душ и переоделась.Зайдя в гостиную, увидела там Люка и Майкла.Опачки,у них приставка.Я села на диван рядом с Майклом.Они играли в ...лол што?My Little Pony: Fighting is magic? серьёзно?
Майкл резко подпрыгнул и обнял меня.
-Ура,Ура Я выиграл.Люк ты лузер.А я молодееец.-потом он отпустил меня и уселся обратно-С тебя шоколадка.-сказал он Люку.
-А можно я поиграю?-спросила я.Они кивнули.
-Да,только я первый играю с тобой.Какую пони выбираешь?
-Рэйнбоу Дэш.
-А я буду пинки пай.
-Если я выиграю то ты готовишь кексы.-сказала я.
-А если я то ты будешь красить волосы вместе со мной в те же цвета.-сказал Клифф.Он рехнулся?Я ж облысею.

                             *****

Я выиграла Майкла и сейчас на кухне хаос.Мы с Люком сидим на ковре и рубимся в игру про зомби. В гостиную зашёл Хоран и прыгнул на пустой диван.
-Молодцы Холопы.-Хоран развалился на весь диван.-А где Майки?
-Мама Майки готовит нам кексики-заржал Люк.Хоран встал и пошёл на кухню.Он постоял там и вернулся обратно.
-Что ты сделала с Клиффордом?-спросил он.
-Ничего, я же прелесть!-Люк держался за живот и не мог остановиться.
-Опа,а что мы тут лахаем?-в гостинную зашли Калум и Эштон.Они присели на диван.-Что происходит?-Мы смеялись и не могли сказать им ничего.Как раз на этом моменте из кухне вышел Майкл в фартуке,на котором были фрукты(в основно ананасики и бананы).
-Детиии,мама Майкл приготовила кекcики-этот придурок решил подыграть нам.Все начинают смеяться как тюлени.Мы смеясь пошли на кухню.На столе стояла тарелка кексиков.
-Кто первый?
-я!-сказал Найл и взял кексик.Он немного надкусил и прожевал.-Вкусно.Царь одобряет.
-Одобрено царём!Пробуем судари!-крикнул Калум.
Мы начали пробовать.И правда получилось вкусно.Майкл тоже попробовал.Я съела пару штучек(они были маленькими)и встала из -за стола.-Спасибо мама.Майкл.-я обняла его и ушла в комнату.Я переоделась в длинную футболку и легла спать.
--------------------------------------------
[ Лук Эммы ]👇

--------------------------------------------[ Лук Эммы ]👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ADOPTED BY 5 SECONDS OF SUMMER       •Редакция•Место, где живут истории. Откройте их для себя