Как же хорошо становится, когда знойная жара конца дня сменяется на блаженную прохладу весеннего вечера. Небо постепенно затягивает серыми тучами, что дает надежду на столь долгожданный дождь, способный хотя бы слегка удовлетворить жажду сухого, потрескавшегося асфальта, твердого камня, в который превратилась земля, и сухих листьев деревьев. Пожухлая трава колышется под ногами, слегка царапая кожу.
По тротуару, звонко стуча тонюсенькими шпильками, шагает высокая стройная шатенка, одетая, по случаю жары, в рубашку и шорты. За плечом – рюкзак, а в руках слегка потрепанная книжка. Девушка не обращает внимания на окружающий ее мир, полностью погрузившись в чтение.
В какой-то момент она сворачивает в небольшой переулок, чтобы срезать дорогу к дому. Быстрые шаги гулко раздаются в пустынной местности, скрытой от глаз прохожих. Кажется, девушка не замечает всего этого, однако раздавшиеся впереди голоса заставляют ее встревоженно замереть.
- Эй, красавица, куда спешишь? – слегка низковатый мужской голос принадлежит высокому парню лет двадцати с торчащими в разные стороны волосами и белоснежной улыбкой.
- Никуда, – слегка напряженно отвечает девушка, пряча книгу в рюкзак и делая шаг назад.
- Тогда, может быть, прогуляешься с нами? – второй парень подошел к девушке и, словно невзначай, дотронулся до ее волос.
- Нет, спасибо, я спешу, – шатенка начала лихорадочно искать выход из этой ситуации. Кричать бесполезно, не услышат. Драться? Ага, смешно. Убегать? Она на каблуках и ходить-то с трудом научилась, не то, что бегать. А у этих парней, похоже, вполне серьезные намерения.
Размышляя таким образом, она и не заметила, как парни заставили ее прижаться к стене, и окружили с двyх сторон.
- Ну что, теперь ты согласна с нами погулять? – рыжий обжег своим дыханием нежную кожу возле уха.
- Нет, я...
- Прошу прощения. – раздался за их спинами нежный и мелодичный голос. Парни недовольно обернулись, и тут же восхищенно присвистнули.
Возле компании стояла молодая девушка. Примерно ей было лет семнадцать, однако из-за ее внешности возраст угадать было не очень-то и легко. Ростом около метра пятидесяти пяти, хрупкая, словно фарфоровая статуэтка, она выглядела настоящей куколкой. Нежная алебастровая кожа, тонкие черты лица, большие ясно-голубые глаза в обрамлении пушистых ресниц. Аккуратный изгиб коралловых губ. Длинные светло-русые волосы мягкими большими локонами рассыпались по спине. Необычайный образ миниатюрного ангела довершал белый сарафан, развевающийся на легком ветерке. В руке это чудо держало небольшой рюкзак.
- Э-э-э... - выдал один из парней, пуская слюни.
- Не могли бы вы отпустить девушку? – продолжало тем временем прекрасное создание.
- Ну... - протянул второй. Мда, эволюция обезьяны на лицо.
- Слушай, ангелочек, не опасно тебе гулять одной в таких местах? – спросил рыжий, придя в себя. Быстро отпустив испуганную до икоты шатенку, он подошел к миниатюрному ангелу.
- А кого мне бояться? – все так же мелодично спросило ангельское создание.
- Ну, плохих всяких дядек. – теперь уже и второй парень подобрался поближе.
- Мне нечего бояться. Я себя сумею защитить. – блондинка пожала плечами, спокойно разглядывая парней красивыми глазами, похожими на безоблачное летнее небо.
- Сомневаюсь, что такая милашка сможет позаботиться о себе. – рыжий, окончательно обнаглев, слегка приобнял девушку за плечи.
- Убери, пожалуйста, руку. – попросила блондинка.
- Чего-чего? Прости, я не расслышал. – словно издеваясь, парень нагнулся, подставляя свое ухо. Из-за этого он и не заметил пламени, мелькнувшего в глубине синих озер.
С тихим стуком рюкзак опустился на землю, а девушка едва слышно вздохнула.
- Я сказала... Убери руку, еб твою мать, пока я тебя кастратом не сделала!!! – рявкнула блондинка на ухо опешившему парню. Молниеносно извернувшись из объятий, она ударила наклонившегося парня по голове сцепленными в замок руками, после чего проехалась коленом по его паху. Парень тоненько взвизгнул и рухнул на землю, корчась от боли. Его приятель опешил, что дало девчонке возможность подскочить к нему и мощным апперкотом отправить беднягу в долгий сон. Резко повернувшись, демон в ангельском обличии подошел к рыжему и, присев рядом, потянул его за волосы, приподнимая вверх.
- Еще раз я твою мерзкую рожу увижу в этом районе – свои зубы будешь собирать по всему городу. Я тебе шею сломаю, а твои кишки намотаю на люстру, где ты, вися, проведешь остаток своей жалкой и никчемной жизни. Ты понял меня, мудак хренов?
Рыжий в ужасе распахнул глаза и застыл.
- Я не слышу ответа, холоп! – рявкнула блондинка, залепив бедняге еще один удар по челюсти. Несчастный взвыл и быстро закивал головой. – Тогда вали. – великодушно позволил ангелочек, поднявшись на ноги.
Рыжий, быстро перебирая конечностями, попытался отползти.
- Эй, немощный! – позвала его девушка. – Вот это говно с собой прихвати. – она носком белого босоножка пихнула приятеля рыжего, притихшего в сторонке. Тихонько поскуливая, парни вцепились друг в друга и помчали прочь.
- Ведете себя, как бабы. – фыркнула блондинка, подняв с земли рюкзак. Отряхнула белоснежное платье и повернулась к шатенке, застывшей в стороне. – А ты чего глазищами хлопаешь, дура? Кой черт тебя дернул этими переулками лазить?!
- Я не подумала... - растерянно ответила спасенная.
- Оно и видно. Ладно, я пошла.
Ангелочек уже почти вырулил из переулка, когда вслед ей донесся крик шатенки:
- Спасибо тебе, Ань!!!
Блондинка улыбнулась.
- Конечно, спасибо. Нужно быть вежливым. – вздохнула она, шагая по улице и вдыхая прохладный воздух, пропитаный озоном. – Без вежливости сейчас никуда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А началось все... с удара?!
Любовные романы- Пап, я влюбился в одну девочку. - Правда? И как это случилось, сынок? - Ну, она едва не сломала мне челюсть...