-Да, отец, - покорно протянул я, закатив глаза. – Да, я все понял. Конечно, я сделаю так, как ты просил.
Сидящая рядом Диана скорчила рожицу и хихикнула. Я смерил сестру убийственным взглядом и опять вернулся к разговору с отцом, который уже минут двадцать что-то орал мне в трубку. Половину его речи я благополучно прослушал, сражаясь с Дианой за последнюю пачку мороженого. Как назло, в один момент папа потребовал ответа на его вопрос, а эта подлая девушка, которая смеет называть себя моей сестрой, свистнула пачку прямо у меня из-под носа.
- Слушай, пап, я все понял, - прервал я затянувшуюся речь отца. – Я сделаю все так, как ты сказал, обещаю.
- Это мы еще посмотрим, - буркнул папа и ехидно продолжил, - Кстати, я хотел бы познакомиться с твоей девушкой. Скажем, в субботу вечером.
- С какой девушкой? – удивленно спросил я. Услышав мои слова, Диана поднялась с пола и стала двигаться к выходу из комнаты.
- Анна, если я не ошибаюсь. Твоя одноклассница.
- А, ты о ней! – рванувшись вперед, я ухватил за ногу сестрицу, от чего она грохнулась на пол. – Конечно, я скажу ей. А сейчас я пойду, у меня дела, – отключившись, я налетел на ржущую Диану. – Ты сдурела? Ты зачем папе сказала об Ане? Она же меня четвертует.
- Да ладно тебе! – сестра извернулась из моего захвата и посмотрела на меня хитрыми зелеными глазищами. – Она же тебя любит.
- Не мели ерунды, - я покраснел и откинулся на коврике. – Она меня терпеть не может.
- Брось, она бы тебя уже давно убила бы, если бы не любила. Кстати, я надеюсь, что ты старался написать контрольную. Уж очень мне хочется, чтобы ты попал на ее день рождения. Такой подарок пропадает.
- Слушай, свали отсюда! – рявкнул я, отпихнув от себя назойливую сестрицу. Закрыл за ней дверь и лег на постель, уставившись в потолок.
Перед глазами всплыл образ той, кого я люблю, наверное, больше жизни. Ехидный, язвительный, противный демон в образе прекрасного ангела. Сущее зло в светлой оболочке. Аня. Моя Аня...
Она перешла в нашу школу в девятом классе. Я заметил ее сразу, на школьной линейке. Я не скажу, что это была любовь с первого взгляда. Я не любил ее, нет. Да, она была весьма симпатична, я бы даже сказал красива. Я всегда тяготел к высоким статным брюнеткам, и Аня меня не зацепила. Серая, невзрачная, она сторонилась остальных. Я же любил ярких, способных заинтересовать.
Каждый день я как-то неосознанно наблюдал за ней. Она заметно отличалась от остальных девчонок. В первую очередь тем, что ненавидела меня. В тот момент моя эгоистичная натура была возмущена этим фактом. В глазах Ани я видел лишь всепоглощающее презрение и ненависть. Это удивляло меня. Она выражала свою ненависть тихо, ни словом ни жестом не позволяя себе обратить на нее внимание. Именно этой тихой ненавистью она забавляла меня.
Сам не понимаю когда, но я стал постоянно следить за ней. Через некоторое время я успел досконально изучить ее привычки. Я подмечал любую деталь. Как она хмурится, когда ей непонятны слова учителя, как она забрасывает на плечо свои волосы, утыкаясь взглядом в пол и стараясь быть незаметной частью стены. Как она злорадно и незаметно улыбается, когда очередная моя девушка закатывает мне сцены ревности. Как смотрит на меня, прожигая взглядом синих, как небеса глаз.
Она всегда казалась мне очень смелой и бесстрашной, но я не могу забыть тот испуг в ее глазах, когда она облила меня водой. Тогда я застыл от неожиданности, но не от того, что Аня облила меня водой, хотя и это сыграло немаловажную роль. Меня удивила она сама. Сидящая на полу, бледная, а в глазах – ужас. Наверное, она испугалась моей реакции, потому что умчала со скоростью света. Как она потом скрывалась за забором от меня, даже не подозревая, что я сижу в машине и наблюдаю за ней. Это все казалось мне игрой, в которой нужен победитель. Оставалось лишь дожидаться – кто кого. Я ждал от нее шага, который покажет, за кем осталась победа. И она сделала этот шаг. Она ударила меня, когда я задрал ей юбку. И именно в тот момент, сидя на полу и прижимая к ноющей щеке ладонь, я осознал одну простую истину. Аня выиграла. Полностью и бесповоротно. Но почему-то моя гордость смолчала, смирилась с мыслью о проигрыше. Да, я проиграл, но не чувствовал поражения. Потому что я получил в награду то, чего никак не ожидал. Я получил ее...
Аня словно открылась мне по-новому. В ее маленьком росте я видел хрупкость и беззащитность. В ее светлых, казавшихся мне бесцветными волосах, я увидел расплавленное золото, словно сотканное из солнечного света. Я понял, что я просто обязан защищать ее, защищать от любого раздражителя. Понял, что если увижу на ее глазах хоть одну слезинку, то никогда не прощу себе.
А потом была ревность. Острая, болезненная ревность резанула по сердцу, когда я увидел ее в объятиях другого. И пусть она и сама была не очень довольна подобным раскладом, но глупое сердце отодвинуло логику на последний план. Я знаю, Аня не поверила мне, когда я сказал, что люблю ее. Однако мне это было не нужно. Я радовался тому, что могу быть с ней рядом, вдыхать ее сладкий свежий запах и видеть блеск в ее голубых глазах.
И сейчас, глядя на тускло мерцающий в лунном свете серебряный перстень, украшенный небольшим лунным камнем, я понимал, что без Ани я не могу прожить ни минуты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А началось все... с удара?!
Romance- Пап, я влюбился в одну девочку. - Правда? И как это случилось, сынок? - Ну, она едва не сломала мне челюсть...