Часть 11.

4.2K 203 7
                                    




- Итак! – торжественно произнесла я, закинув ногу на ногу.
- Знаешь, когда ты так говоришь – я боюсь. – подметил Никита,  устроившись на письменном столе возле меня. Я подняла глаза и лукаво  глянула на одноклассника, после чего произнесла:
- Ты всегда должен меня бояться.
Достав из сумки учебник, я открыла его на первой странице и внимательно просмотрела.
- Итак, на какой ступеньке останавливаются твои знания? – я задумчиво листала книгу.
- Я думаю, где-то в районе девятого класса. – парень протянул руки и прижал меня к себе. – На теме полового размножения.
- Отлично. – я невозмутимо вывернулась из его объятий и строго посмотрела на одноклассника. – Садись, будем писать конспект.
- Ты бука. – надулся Королев, однако послушно достал ручку с тетрадью,  бухнулся на широкую кровать и приготовился внимать учебе.
- Что ж, пиши... - я глубоко вздохнула и, сложив руки на груди, принялась диктовать...
Спустя два часа Никита громко взвыл, откинув ручку и уткнувшись лицом в подушку.
- Ты злая!!! – глухо простонал он, не поднимая головы.
- Верно. – я довольно хмыкнула и, поднявшись с кресла, присела на краешек кровати. – Я очень и очень злобная, и противная.
- А еще истеричка. – обижено откликнулся Королев.
- Неправда! – я надулась, как мышь на крупу и ударила парня маленьким кулачком по спине.
- Нет, правда. Твои методы учебы слишком жестоки для меня. – Никита  перевернулся на спину и уставился на меня сияющими изумрудами глаз.
- Мои методы весьма стандартны. – я отвернулась, уставившись в окно. –  Если бы ты не был таким лоботрясом и придурком и все это учил раньше, у  тебя бы не было проблем.
- Так учиться скучно. – послышался за спиной голос парня, после чего меня резко дернули за руку.
Я упала на мягкое ложе, после чего меня прижали к теплому мужскому телу,  пахнущему свежим одеколоном. Никита молниеносно повернулся на бок, одну  руку подставив под голову, а вторую надежно устроив на моей талии.
- Мне кажется, что практика – более эффективный способ закрепить знания.  – довольно ухмыльнулся парень, гипнотизируя меня взглядом. Я решила ему  подыграть. Резко дернувшись в сторону, я толкнула парня в грудь,  оказавшись лежащей на нем.
- Итак, давай посмотрим, что ты запомнил из моей лекции. – я довольно прищурилась и поудобней устроилась на парне.
- У меня есть идея получше. Давай я тебе просто покажу. – схватив меня  за запястья, Никита дернул меня ближе к своему лицу и впился поцелуем в  губы. Я приглушено хихикнула и попыталась вырваться, однако у нас с  Никитой были разные весовые категории. Поэтому Королев меня легко  скрутил и вновь вернул себе лидирующую позицию, оказавшись сверху и не  прерывая поцелуя. Его рука скользнула по моим волосам, погладила щеку и  продвинулась по телу вниз. Остановившись на бедре, его ладонь слегка  сжала кожу. От странных ощущений я слегка застонала в мягкие губы,  слегка выгнув спину. Наглая конечность представителя мужского пола тут  же передвинулась под меня, пытаясь расстегнуть застежку бюстгальтера. Я  протестующее дернулась, однако Никита тут же перехватил мои запястья,  закинув их вверх и почти полностью обездвижив. Его лицо отодвинулось от  меня на несколько миллиметров, и я увидела затуманенные страстью глаза.
- Я хочу тебя... - прошептал парень, обжигая дыханием шею.
- Я думала, что ты меня любишь. – не преминула я подколоть парня, однако чувства затуманили и мой мозг.
- Одно другому не мешает.
- А вот тут ты очень неправ. – я попыталась выбраться из-под его тела,  однако объятия стали еще крепче. Манящие губы опять завладели моими,  лишая последних крупиц разума. Хватка ослабла, поэтому я смогла закинуть  руки на шею Никиты, прижимая его к себе крепче. Теперь я уже не стала  сопротивляться ищущим рукам парня, полностью отдаваясь под его контроль. 
- Я, конечно, извиняюсь... - прозвучал откуда-то сбоку голос Дианы, однако тут же умолк.
Я резко дернулась, отвесив Никите хлесткую пощечину. Королев быстро  откатился с моего тела, потирая покрасневшую кожу. Я села на постели,  поправляя волосы и оглядываясь осоловелым взглядом. Опираясь на дверной  косяк плечом, довольно скалилась Диана.
- Мда... - хихикнула она, оглядев нас хитрым взглядом. – Я даже боюсь спрашивать, какую тему вы сегодня учили.
- Тебе чего надо? – недовольно спросил Никита, прожигая сестру злым взглядом.
- Спокойней, герой-любовник. Там к вам одноклассник пожаловал. За Аней приехал. Милый такой. Просто душка.
- Не вдавайся в подробности. – попросила я. – Ладно, урок закончен, я пошла.
- Я провожу тебя. – Никита поднялся с постели. – Если там этот придурок, я ему морду вновь набью.
- Ты же говорил, что он сам упал.
- Упал. – не стал отпираться парень. – Значит, упадет еще раз.
- Неисправим... - буркнула я, спускаясь по лестнице.
- Нет, просто собственник. – Никита обнял меня за талию.
- Я не твоя собственность. – перебила я парня, сбросив его руку. – Я даже не твоя девушка.
- Но ведь станешь ею. – уверенно кивнул Королев.
- С какого перепугу?
- Потому что я тебя люблю. – ничуть не смущаясь сестры, произнес мой одноклассник. Я закатила глаза, однако промолчала.
Спустившись вниз, мы увидели сидящего в кресле Матвея. Я фыркнула,  приготовившись к громкому скандалу. Никита набрал в легкие воздуха,  чтобы выдать гневную речь, однако этого не случилось. Я внимательно  глянула на бывшего «парня» и поняла, что ведет он себя не так, как  всегда. А глядя на то, каким взглядом он смотрит на мягко улыбающуюся  Диану, я поняла, что хотя бы от одного навязчивого поклонника я  отделалась...

А началось все... с удара?!Место, где живут истории. Откройте их для себя