Часть 15.

5.9K 281 47
                                    




- Почетной грамотой и золотой медалью награждается выпускница  одиннадцатого «А» класса Анна Немирова, - пронеслась над площадью  торжественная речь директора.
На небольшую сцену, к пузатенькому директору поднялась хрупкая стройная  девушка, с длинными золотистыми волосами, кристально-чистыми сапфировыми  очами и обаятельной улыбкой, одетая в черную мантию выпускника.
- Поздравляю, - улыбнулся директор, вручив девушке грамоту и повесив на шею медаль.
Блондинка лучисто улыбнулась, позируя фотографу, и быстро спрыгнула со  сцены. Протиснувшись сквозь толпу учеников, девушка остановилась,  оглядываясь.
- Эй, Аня! – послышался веселый крик, и к блондинке протиснулась весьма  красивая пара – высокий мускулистый шатен и роскошная стройная брюнетка.
- Поздравляю! – девушка бросилась блондинке на шею, стиснув в объятиях.
- Диана, задушишь ведь, - Аня лучезарно улыбнулась.
- Кстати, у нас сегодня праздничный ужин. Мама сказала, чтобы ты обязательно пришла, - напомнила Королева.
- Хорошо, я приду, - Аня кивнула, а потом обратилась к шатену. – Матвей, ты видел его королевское высочество?
- Где-то там, - парень махнул рукой в сторону ворот. – Флиртует с выпускницами.
- Вот как? – блондинка ехидно хмыкнула. – Его смерть будет мучительной. –  с этими словами она стащила мантию, оставшись в короткой черной юбочке и  белой обтягивающей блузке. Отдала мантию Матвею и поправила волосы
Помахав друзьям ручкой, девушка помчала к воротам. Подойдя поближе, она  увидела кучку подростков, которые весело смеялись. Несколько парней и  пара девушек. Аня узнала своих одноклассников.
- Так-так, - протянула она, сложив руки на груди, и выхватив взглядом  высокого подтянутого красавца-брюнета, одетого в джинсы и рубашку.
- О, Анька! – проорал один из парней, увидев девушку. Блондинка невольно  улыбнулась. За последние недели, как ни странно, она сильно сдружилась  со всем классом, хотя прежде была лишь серой мышкой.
- Гляжу, вам тут весело? – Аня подошла ближе, провожаемая восхищенными взглядами парней.
- Эй, придурки, рты позакрывали, и слюни подберите, - недовольно хмыкнул  тот самый темноволосый красавец, отделившись от компании и подойдя  ближе к девушке.
- Сволочь ты, Королев, весь кайф ломаешь, - простонал кто-то из компании.
- Нечего глазеть на чужое, - довольно улыбнулся Никита, обнимая Аню за талию.
- А ты, оказывается, собственник! – улыбнулась блондинка, закинув руки на шею возлюбленного.
- Ты даже не представляешь, насколько, - кивнул парень, касаясь губами восхитительно-сладких губ любимой.

🎉 Вы закончили чтение А началось все... с удара?! 🎉
А началось все... с удара?!Место, где живут истории. Откройте их для себя