Утром я с трудом вытолкала своих гостей за дверь. И Никита, и Матвей уперлись всеми копытами и рогами, которые только у них, козлов, были. Пригрозив, что после школы я их фиг пущу в свою квартиру, я захлопнула перед ними дверь.
Слава Богу, температура спала до тридцати семи, и голова уже не кружилась. Приняв душ, я пошлепала на кухню. Открыла холодильник и вздохнула. Все-таки, два растущих мужских организма питаться святым духом не умеют. На скорую руку заварив себе чай, я решила сходить в магазин, чтобы купить продуктов. Также мне нужно продумать хитроумный план, как заставить парней не приходить ко мне домой. На секунду в воображении возникли картинки тюремной камеры, однако я быстро отогнала подобные мысли. Накрасившись и одевшись, я поплелась на улицу.
Теплый ветерок трепал волосы, солнышко слепило, а воздух был наполнен ароматами весенних цветов. Я вдохнула полной грудью и услышала, как в кармане зазвонил мобильный.
- Алло? – я поднесла трубку к уху.
- Оп-па, кого я слышу! – прозвучал из динамика ленивый мужской голос.
- Хей, лошара, ты какого хрена мне звонишь? – весело воскликнула я.
- Детка, ты же девушка! Будь ласковей.
- С хуяшечки? – промурлыкала я, сев на лавочку.
- Деточка, ты столь груба с папочкой. – парень хихикнул. – Нужно будет тебя наказать.
- Пошел в жопу, пидр! - я хмыкнула. – Ладно, чего хотел, Коль?
- Сегодня в клубе все наши будут. – ответил друг. – Придешь?
- Я тут без вас загнусь скоро.
- Кстати, у нас для тебя сюрприз.
- Ммм, мне понравится? – заинтересовалась я.
- Ты будешь в восторге. – заверил меня Коля.
- Тогда, до вечера.
Я отключилась и довольно вздохнула. Коля был моим другом еще тогда, когда я жила в другом городе. Он старше меня на пять лет. Сюда он приехал на учебу, и здесь же сделал небольшой «клуб», как он его называл. На самом деле это было подвальное помещение, в котором Колян организовал что-то типа студии. Там можно было сыграть на музыкальных инструментах, спеть и станцевать. Полгода назад он откуда-то притащил барную стойку и теперь почти каждую неделю сзывал друзей на гулянку. К сожалению, последнее время я готовилась к ЕГЭ, поэтому компанию я не видела уже очень давно. Ну, ничего, мамы нет, в школу не нужно, плюс, я смогу отвязаться от парней. Решено, сегодня я иду гулять.
Быстренько пробежавшись по магазинам, я вернулась домой. Времени до восьми часов было еще много, поэтому я решила убрать в квартире. Не щадя соседей, я врубила на всю громкость Lordi, после чего принялась за генеральную уборку. Часам к пяти квартира просто сияла.
Перекусив бутербродами с чаем, я глянула на часы. Странно, в мою квартиру еще никто не ломится. Ну, ничего, это к лучшему. Быстро приняв душ, я высушила волосы, уложила их, создавая образ художественного беспорядка. Натянула черную майку с вырезанным сзади черепом, белые джинсы и черные кеды. Косметикой я не злоупотребляла, лишь подведя глаза черной подводкой и подкрасив ресницы тушью. Схватив небольшой черный рюкзак, я положила в него деньги, кошелек и косметичку. Скорчила рожицу своему отражению и подошла к окну, чтобы открыть его. Внезапно, бросив взгляд вниз, я чуть не застонала. Бодрой походкой Казановы к дому подходил Никита.
Ругнувшись, я поспешно погасила свет в комнате. Мысли лихорадочно вертелись в голове, придумывая план. Так, живу я на тринадцатом этаже, лифт сломан. Подниматься Королев будет пешком. Кстати, интересно, а куда он Матвея дел? Неужели он его закопал! Да я его расцеловать за это готова. Так, Аня, не о том думаешь.
Я выключила свет во всей квартире и выскользнула за входную дверь. На первом этаже уже слышались шаги. Я быстро заперла дверь и поднялась на последний этаж. Используя заколку, я отперла дверь на чердак и, пройдя по нему, вышла из другого подъезда. Оглянувшись на свои окна, я вдруг поймала себя на мысли, что сбегаю, будто школьница от родителей. Улыбнувшись своим мыслям, я помчала ловить такси.
Добралась к Коле я быстро. Расплатилась с таксистом и вышла из машины, вдохнув прохладный ночной воздух. В месте, куда я приехала, было темно и безлюдно, и лишь одинокая лампочка над железной дверью разгоняла ночь. Я подняла руку и трижды постучала в дверь. Оттуда незамедлительно послышался голос:
- Пароль.
- Колян, я тебе одним пальцем позвоночник в пятнадцати местах сломаю. – беззлобно пригрозила я.
- А, это ты, Немирова? Тебе и без пароля можно.
Дверь заскрежетала, впуская меня внутрь. Там уже играла музыка и толпилась уйма народу. Возле двери, довольно улыбаясь, стоял Коля – высокий рыжий парень с веснушками.
- Анька, ты пришла! – он заграбастал меня своими здоровенными ручищами и прижал к себе. – Нам тебя так не хватало.
- Естественно, это же я. – я выпуталась из объятий и только успела вдохнуть спокойно, как на меня обрушилось что-то отчаянно визжащее:
- АНЮТКА!!!
Я пошатнулась под напором роскошной высокой стройной брюнетки с голубыми глазами, одетой в алое короткое платье.
- Диан, хоть ты не души! – пискнула я, чувствуя, как легкие горят от нехватки воздуха.
- Господи, как давно я тебя не видела! – девушка отодвинулась и окинула меня взглядом с головы до ног. – Хороша, просто конфетка.
Весело хохоча, мы прошли к стойке. По дороге мне то и дело встречались знакомые лица, и я искренне радовалась, что оказалась в кругу друзей. Коля без конца травил анекдоты, а Диана вывалила на меня просто вагон последних новостей. Слушая друзей, я не прекращала довольно улыбаться и думать о том, как же мне сегодня повезло.
Спустя пару часов, после выпитого алкоголя, всех потянуло на подвиги. Я, относительно трезвая, как человек, выпивший лишь три бокала мартини, пьяной себя не чувствовала и вцепилась в грудки Коли.
- Ты мне обещал сюрприз. – сказала я, тряся парня за рубашку. Его голова безвольно моталась туда-сюда, а глаза никак не хотели фокусироваться на мне.
- Да. – парень отцепил мои пальчики от своей одежды и полез куда-то под стойку. – Держи.
С этими словами он протянул мне гитару. Новенькую, покрытую блестящим черным лаком, с белым грифом.
- Это же!.. – я восхищенно замерла.
- Новенькая гитара. – кивнул Коля. – После того, как свою старую ты разбила о мою голову, я чувствовал себя виноватым. Так что, вот...
- Спасибочки тебе! – я обняла друга и звонко чмокнула его в щеку. После прижала гитару к груди и улыбнулась, как маленький ребенок, получивший игрушку.
- Споешь нам? – спросил рыжий.
- Только если Диана мне подыграет. – я подмигнула красавице.
- С удовольствием. – ответила девушка, потянувшись, словно кошка.
Мы быстро перебрались на сцену. Диана устроилась за барабанами, а мне кто-то подставил стул.
- Давай, ту, что ты пела на моем дне рождения. – предложила брюнетка. Я кивнула, и подруга взяла первые ноты.
Remember how we used to party up all night
Sneaking out and looking for a taste of real life
Drinking in the small town firelight
(Pabst Blue Ribbon on ice)
Я запела мягким чистым голосом, медленно перебирая струны.
Sweet sixteen and we had arrived
Walking down the street as they whistle, "Hi, hi!"
Stealing' police cars with the senior guys
Teachers said we'd never make it out alive
Диана начала тихонько подпевать, не перебивая меня, а лишь создавая нужную атмосферу. По команде Коли погас весь свет, остался лишь прожектор, освещающий нас.
There she was my new best friend
High heels in her hands, swaying' in the wind
While she starts to cry, mascara running' down her little Bambi eyes:
"Lana, how I hate those guys."
Я сместила руку, меняя тональность. Теперь ноты стали мощнее.
This is what makes us girls
We don't look for heaven and we put our love first
Don't you know we'd die for it? It's a curse
Don't cry about it, don't cry about it
This is what makes us girls
We don't stick together 'cause we put our love first
Don't cry about him, don't cry about him
It's all gonna happen
Я буквально растворялась в звуке, наслаждаясь музыкой. Казалось, давно забытая мелодия теперь сама ложится под тонкие пальцы, а слегка дрожащий вначале голос теперь становится уверенным и громким.
And that's where the beginning of the end begun
Everybody knew that we had too much fun
We were skipping' school and drinking' on the job
(With the boss)
Я прикрыла глаза, полностью растворяясь в песне.
Sweet sixteen and we had arrived
Baby's table dancing' at the local dive
Cheer in our names in the pink spotlight
Drinking' cherry schnapps in the velvet night
Диана за моей спиной тоже будто попала в свою стихию. Ее голос, немного ниже моего, создавал приятный для слуха контраст.
Know we used to go break in
to the hotel pool, glittering we'd swim
Running' from the cops in our black bikini tops
screaming, "Get us while we're hot"
"We don't give a whaaat!"
Я будто видела перед закрытыми глазами картинки прошлого, где мы, отчаянные и бесстрашные прикалывались над остальными, шутили без устали, и доставали остальных.
This is what makes us girls
We don't look for heaven and we put our love first
Don't you know we'd die for it? It's a curse
Don't cry about it, don't cry about it
This is what makes us girls
We don't stick together 'cause we put our love first
Don't cry about him, don't cry about him
It's all gonna happen
Видела, как мы убегали от полиции, смеясь, словно придурки. Как расплывались на наших лицах хитрющие улыбки, как мы радовались очередной каверзе.
The prettiest crowd that you had ever seen
Ribbons in our hair and our eyes gleamed mean
A freshmen generation of degenerate beauty queens
And you know something?
Я вспоминала Юльку – такую открытую и сумасшедшую. Она всегда была готова меня поддержать в любой моей затее.
They were the only friends I ever had
We got into trouble and when stuff got bad
I got sent away, I was waving on the train platform
Crying 'cause I know I'm never coming' back.
А потом я уехала. Просто уехала, не желая смириться с предательством отца. И осознавая, что сама предаю подругу. Но она все понимала. Понимала и прощала.
This is what makes us girls
We don't look for heaven and we put our love first
Don't you know we'd die for it? It's a curse
Don't cry about it, don't cry about it
This is what makes us girls
We don't stick together 'cause we put our love first
Don't cry about him, don't cry about him
It's all gonna happen
Музыка оборвалась, а зал сорвало аплодисментами. Включился свет. Я украдкой вытерла глаза. Черт, опять не сдержалась. Знала ведь, что исполняя эту песню, я обязательно вспомню о Юльке. Чего греха таить, я писала ее для нее.
Спрыгнув со сцены, я почувствовала, как меня кто-то ухватил за локоть. Обернулась и встретилась глазами с зелеными изумрудами Никиты.
- Не знал, что ты поешь. – сказал он, а потом, словно очнувшись, рявкнул, - Ты с ума сошла?! Ты же болеешь! Как ты могла просто так пойти непонятно куда?
- Издеваешься? - я вырвала свою руку. – Ты мне никто, чтобы я слушалась твоих слов.
Никита хотел что-то сказать, однако его перебил голос за моей спиной:
- Братец, ты что тут делаешь?
Я обернулась и увидела Диану, которая удивленно разглядывала Никиту.
- Диа? – приподнял бровь брюнет. – Ты говорила, что идешь к подруге с ночевкой.
- Погодите! – рявкнула я, перебивая обоих. – Вы брат и сестра?!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А началось все... с удара?!
Romance- Пап, я влюбился в одну девочку. - Правда? И как это случилось, сынок? - Ну, она едва не сломала мне челюсть...