Часть 10.

4.7K 200 17
                                    


- ...Филиппова – восемь. Кубиков – десять. Королев – шесть. Новиков – семь. Немирова – одиннадцать. – монотонно бубнила учительница биологии, называя оценки за самостоятельную работу. Следом зазвонил звонок на перемену. Ученики, довольно шумя, принялись собираться домой.
Я расслабленно откинулась на стуле, довольно улыбнувшись. Не зря я последние дни зубрила, как проклятая, чтобы догнать программу, которую пропустила за время болезни. Эх, славно-то как на душе. Но, такое чувство лишь у меня одной.
Рядом опустил голову на парту Королев, пробормотав что-то нецензурное. Я с неудовольствием покосилась на него. Блин, и как я только могла согласиться, что бы он сел рядом со мной? Хотя, если так подумать, меня никто не спрашивал.
Когда после двух недель больничного я вернулась в школу, то обнаружила на своей парте довольную рожу Королева. На мои требовательные возмущенные вопли, Никита лучисто улыбнулся и заявил, что Матвей любезно согласился поменяться с ним местами. Кстати, во время этого разговора в классе появился Матвей, украшенный великолепным лиловым фингалищем под правым глазом. Я с иронией повернулась к брюнету и ехидно подметила, что его способы «мирного» решения проблем очень отличаются от общепринятых методов. На это Королев весьма правдоподобно изобразил возмущение, уверив меня, что Матвей просто-напросто споткнулся и упал. Вот таким образом и получается, что отныне я должна терпеть Никиту еще и на уроках.
- Ань, убей меня. – простонал Никита, отвлекая меня от мрачных мыслей.
- М-м-м... - хищно ухмыльнувшись, я наклонилась к его уху, обжигая дыханием кожу и щекоча светлыми волосами его щеку. – А ты не думаешь, что я с радостью воспользуюсь столь соблазнительным предложением?
- Даже не сомневаюсь. – парень вскинул руку, перехватив мою талию и прижав к себе. – Мой маленький злобный демоненок.
- Прекрати. – я слегка саданула его локтем, стремясь не доставить боль, а просто отодвинуть.
- Слушай, а у меня появилась великолепная идея. – в зеленых глазах одноклассника появился странный отблеск.
- Отлично, только давай без меня. – я подхватила свою сумку и направилась к выходу из класса, однако Никита меня быстро нагнал.
- Ты мне поможешь. – парень обнял меня за талию, улыбаясь, словно Чеширский кот.
- Это была просьба, или утверждение? – я ухмыльнулась, отбросив волосы на спину.
- Это был крик души. – Королев слегка прикрыл глаза, спасаясь от солнца, когда мы вышли на крыльцо.
- Королев, если ты вновь хочешь вытянуть меня на свидание, то я откажусь.
- Ань, мне действительно нужна твоя помощь. Поехали со мной, мне без тебя крышка.
- Ладно, только едем к тебе домой. – я направилась в сторону машины Никиты.
- Ого, ну ты и шалунья. – хихикнул Королев, следуя за мной.
- Не смеши меня. – я отмахнулась. – Мне хочется увидеться с Дианой.
- Вот так всегда. – патетически воскликнул брюнет, садясь на место водителя. – Только приглашаешь девушку к себе домой, как она тут же говорит, что едет к твоей сестре.
- Да ладно тебе! – я пихнула его в плечо. – Можно подумать, что все твои курицы на тебя внимания не обращают, когда ты их к себе возишь.
- Я не возил девушек к себе домой. – Никита как-то странно посмотрел на меня, а мне стало не по себе от его пронзительного сурового взгляда. Я поежилась, после чего буркнула:
- За дорогой следи, Шумахер.
Спустя минут пятнадцать мы выехали за город и остановились у ворот загородного комплекса. Никита посигналил, после чего тяжелые кованые ворота открылись, демонстрируя чистую и аккуратную улицу с несколькими десятками домов. Проехав почти в самый конец, Никита въехал в подземный гараж одного из них.
- Вот мы и приехали! – лучезарно улыбнулся парень, распахнув передо мной дверцу.
Я глубоко вздохнула и, приказав себе никого не убивать, пошла за Королевым. Спустя минуты три мы оказались на заднем дворе просторного большого дома из алого кирпича. Возле бассейна стояла увитая плющом беседка, в прохладной глубине которой виднелась темная макушка Дианы.
- Эй, сестрица! – проорал Никита, обращая к себе внимание.
- Никитос, я тебе щас нос разобью! – повернулась к нам девушка, резко захлопнув книгу.
- Ты достал уже... Анька?! Господи, как я рада тебя видеть!
Мы крепко обнялись, чмокнув друг друга в щеки.
- После того, как вы уехали, я тебя не видела. – щебетала брюнетка, усадив меня возле себя. – Скучала – не передать словами как!
- Я тоже рада видеть тебя. – я поудобней устроилась в плетеном кресле, подобрав под себя ноги.
- Ага и... - тут Диана с некоторым удивлением глянула на братца, который подпирал плечом беседку, после чего обернулась ко мне. – А ты чего это тут? Никит, ты ее зачем сюда притащил? Опять эти мыслишки твои маньячные?! Я тебе сейчас морду расцарапаю! – девушка бросилась на брата, повалив его на траву и начав щекотать.
- Ха-ха! Ди, прекрати... хах... Ань, скажи ей... она же убьет меня! – хохотал Никита.
- Диан, все хорошо. – отсмеявшись, кивнула я. – Я пришла помочь ему с биологией.
- А что, опять плохую оценку получил? Вот папа-то разозлится...
- Не говори ему! – взмолился Королев.
- Ну, возможно, я и не скажу. За определенную плату...
Пока брат с сестрой переругивались, уточняя цену за молчание, я увидела, как в нашу сторону направляется большущий мастифф нежно-палевого цвета.
- Какая лапочка! – восхитилась я, присев на корточки и протянув руку к псу. С некоторым удивлением, собака оглядела меня, пытаясь предугадать уровень опасности, исходящей от меня. Решив, очевидно, что я принесу вреда не больше, чем муравей, пес благородно позволил мне почесать его за ушком.
- По рукам! – довольно хлопнул в ладоши Никита, после чего обернулся к нам. – Эй, Лорд, ко мне!
Пес радостно гавкнул, побежав на зов. Королев, громко хохоча, сорвался с места, убегая от собаки. Диана присела возле меня.
- Знаешь, никогда не думала, что вы с ним поладите. – улыбнулась девушка, глянув на меня.
- О чем ты? – я с какой-то непонятной теплотой смотрела на заливающегося хохотом одноклассника, который уже лежал на траве и играл с собакой.
- Брось, я же вижу. – Диана покачала головой. – В школе он ведет себя, словно самовлюбленный индюк, извращенец и придурок. Но я вижу, как он смотрит на тебя. Если ровнять его поведение... - девушка глянула на брата и вздохнула. – Среди его подхалимов и так званых «дружков» он ведет себя иначе, чем дома. Но даже дома он не такой, как рядом с тобой. Когда ты рядом, он похож на мелкого несмышленого щенка, который преданно заглядывает тебе в глаза и виляет хвостом, желая угодить. Это очень хорошо заметно со стороны, даже если ты сама этого не видишь.
Я молча наблюдала за Никитой, ничего не ответив на слова подруги. Я пыталась понять свои чувства, которые овладевали мной каждый раз, когда я смотрю на этого красавца-брюнета. Да, он дурачок и слегка самовлюбленный, однако он... Рядом со мной он как-то неуловимо меняется. Становится... милым и домашним, действительно, словно щенок у ноги хозяина.
- Да ты, я смотрю, тоже с него глаз не сводишь. – ехидно ухмыльнулась Диана, сверкнув глазами.
- Заткнись. – раздосадовано отмахнулась я, заметив, как Никита приближается к нам.
- Ну что, пошли? – спросил он, ласково улыбаясь мне. Я почувствовала, как щеки слегка заалели. И что это со мной?
- Да, пошли. – я приняла его протянутую руку и поднялась на ноги.
- Анька! – окликнула меня Диана. Я обернулась к ней. – Так я права?
- В чем? – тут же спросил Королев, с некоторым напряжением глядя на сестру.
Я хитро прищурилась, а алые губы расплылись в улыбке.
- Всякое может быть. – независимо хмыкнула я.
- Да вы о чем?! – возмутился брюнет.
- Не твое дело! – я обернулась к нему. – Пошли, давай. Надеюсь, мне достался не клинический случай, и из тебя удастся сделать что-то путное.
Я шутливо пихнула парня в спину, всего на секунду задержав пальцы на его теле и нежась от ощущения ласкового тепла, исходящего от Никиты...

А началось все... с удара?!Место, где живут истории. Откройте их для себя