Часть 1.

7.8K 236 10
                                    

- Ешкин кот!!!
Именно с этого крика и начался мой вторник. Сидя на постели, которая по  внешнему виду больше была похожа на берлогу медведя, я сжимала в тонких  пальцах телефон и пялилась на экран с выражением крайнего ужаса. Спустя  две минуты, когда время показывало 8:17, я взвыла похлеще пожарной  сирены и помчала в ванную, при этом запнувшись о своего ленивого  ротвейлера, который спал возле моей кровати.
- Арчи, мать твою за ногу, я тебя сейчас кастрирую! – завопила я, потирая ушибленный лоб.
- Доча, не ругайся. – тут же долетел из кухни грозный голос мамы.
- Да, мам. – прошипела я и скрылась за дверями ванной.
Если так подумать, то я еще никогда не умывалась и не красилась так  быстро. То, что обычным утром у меня растягивается на час, я умудрилась  завершить за пятнадцать минут. Уже умытая и накрашенная, я вернулась в  комнату и принялась, прыгая на одной ноге, держа в зубах резинку для  волос и продвигаясь в сторону кухни, надевать на себя блузку и джинсы.  Справившись с этим нелегким заданием, я едва не сбила с ног идущую мне  навстречу маму.
- Анюта, ты чего бегаешь с утра пораньше? – спросила она, глядя, как я  быстро сооружаю себе бутерброд из хлеба, колбасы и сыра. Желая ответить  маме, я быстро проглотила огромный кусок и, естественно, подавилась.
- Блять... - просипела я, пытаясь вздохнуть. – Женщина, будь другом, постучи.
- Я тебе сейчас постучу! – пригрозила маменька, пытаясь за недовольством скрыть смех. – Кому говорила не ругаться?!
- Мам, я помираю! – мое лицо приобретало синеватый оттенок, а горло судорожно сжималось.
- Нетушки, тебе в школу нужно! – моя родительница от души хлопнула меня  по спине, да так, что я едва не ткнулась носом в навесной шкафчик.
- Садистка. – прохрипела я, кашлянув. Мой взгляд упал на часы, висящие  на стене, и голос вновь ко мне вернулся. – А-А-А! Святые пельмени, я  опаздываю!
- Не забудь рюкзак. – наставительно произнесла мама.
- Конечно. Все, меня нету! – я чмокнула маму в щеку и выскочила за дверь.
В принципе, я не могу сказать, что школа находится так далеко от дома,  однако до звонка осталось всего пятнадцать минут, а мне еще нужно  повторить химию перед контрольной. Ну а пока с мастерством Шумахера  обхожу на поворотах охреневших от эдакого урагана прохожих, можно и  рассказать о себе.
Итак, меня зовут Аня Немирова, мне семнадцать лет, и я учусь в  одиннадцатом классе. Вообще, если быть откровенной, то школу я не люблю.  Нет, не из-за того, что там нужно заниматься полезными вещами. Учиться  мне как раз очень даже нравится. Я не люблю школу, потому что там у меня  нет друзей. «Почему?» - спросите вы. Что ж, отвечу и на это.
Два года назад, когда мне было пятнадцать, мои родители развелись.  Оказалось, что у моего папаньки есть еще порох в пороховницах, поэтому  он и свалил в Америку с какой-то стервой. До развода он был очень  влиятельным и обеспеченным человеком. Его в городе знали многие. Знали и  уважали.
Я росла, конечно, не «сложным ребенком», но и не божьим одуванчиком.  Поэтому очень часто моих родителей вызывали в школу. Вот тут-то папино  влияние было очень кстати, потому что он весьма удачно мог разрулить  любую ситуацию. После развода мы переехали в другой город, и меня  перевели в другую школу. Перед праздником первого сентября я, как  всегда, сидела в своей комнате и мучила головку мыслями о том, как  сделать свое появление воистину феерическим. Однако, кто ж знал, что моя  любимая мама такая обломщица? Усадив меня перед собой, она практически  под пытками вырвала у меня обещание вести себя примерно, потому что папы  рядом не было, и не было кому меня из говна вытаскивать.
В общем, в школе я появилась, как обычная серая мышка, отличница, да и  тихоня. Естественно, люди видят лишь яркую обертку, поэтому ко мне сразу  прилепилось клеймо ботанички, и меня тупо начали игнорировать. Поначалу  я бесилась, потом как-то привыкла, а потом мне стало абсолютно насрать.  Ко мне не лезли, и мне было очень даже удобно. Вот так я и стала серой  мышкой, практически частью бетонной стены.
- Рожденный ползать – разойдись, я взлетаю! – гаркнула я, выходя на финишную прямую – ворота школы.
Пролетев мимо сонного охранника, я резко затормозила и быстро нацепила  свою обычную маску. Так, глазки в пол, челочка на лоб, что б никто не  видел, волосы заплетены в косичку и переброшены через плечо, руки  судорожно сжимают рюкзачок. Да, вот такая я в школе. Похожа на ту  открытую девчонку, которая еще полчаса назад по дому носилась? Вот то-то  же...
Где-то слева послышался восторженный писк, а потом мягкое рычание  двигателя. Уже стоя в дверях школы, я обернулась и скривилась, будто  лимон съела. К воротам подъехал черный Lamborghini Reventon.  Спрашивается, чего я скривилась? Нормальная машина, классная, я о такой  же мечтала.
В это время передняя дверца открылась, и на свет божий вывалил свою  звездную задницу Никита Королев. Подходящая фамилия, не правда ли?  Запомните, девушки, если вы хотите заарканить себе высоченного  мускулистого жгучего брюнета с изумрудно-зелеными глазами, белоснежной  улыбкой, толстым кошельком и папой - нефтяным магнатом – этот мальчик  для вас. Запомните, умные (!) девушки, если вам на пути встретится это  чудо... БЕГИТЕ!!!
Этот красавчик на самом деле – гребаный засранец-извращуга, с  королевскими замашками, тонной самомнения и самовлюбленности. Эдакий  плохиш и лидер. Возможно, именно поэтому всякие ванильные курицы на него  вешаются. Возле себя он держит лишь буржуев, «подходящих ему по  статусу». Но это не друзья, нет. Это его прислуга, его рабы. Он их в  грош не ставит, относясь, как к мебели.
Еще одной его чертой является его отношение к женщинам. Кобель этот до  жути на баб падкий. Сколько раз его замечали после физкультуры возле  женской раздевалки – не счесть. Однако, к моему удивлению, никто даже и  не пикнул о таком хамском поведении. Хотя, как это не пикнул? Они визжат  так, что барабанные перепонки лопаются. Причем делают это с такой  самодовольной лыбой, что тошно. В общем, можно сказать, что Никита  Королев – наш идол, наш Бог и наш король. Мне кажется, что в школе есть  только один человек, который его люто ненавидит – я.
В этот момент раздался звонок и я, пискнув, помчалась в класс, сетуя,  что так и не смогла повторить химию. За весь учебный день не произошло  ничего необычного. Ну, разве что Никита разбил очередное девичье сердце.  Глядя на его довольную рожу и слушая его рычащий смех, мне хотелось  разбить о его голову кирпич. Но... Я же маме обещала.
После седьмого урока я осталась дежурить в классе. Пока я прыгала возле  доски, как кенгуру, пытаясь достать до самой верхушки, в моем кармане  зазвонил телефон.
- Бог на связи. – я поднесла маленькую трубочку к уху.
- Анька, скотина, ты где пропала?! – прогремел в ухо злобный девичий голос.
Я поморщилась и слегка отодвинула мобильный.
- Юль, ты чего так орешь, словно тебя режут? Мы же вчера по скайпу общались.
Юлька Лисицына моя бывшая одноклассница и подруга. Такая же оторва, как и  я. Сколько на нашем счету проказ – не сосчитать. Можно сказать, что  Юлька – единственная, по кому я действительно скучала из своей старой  жизни. Она была таким человеком, которого раз увидел – и уже никогда не  забудешь. Бешеное пламя, сметающее все на своем пути. Вот такая она,  именно такой я ее запомнила.
- Анька, у меня для тебя крайне неприятные новости. – сказала подруга, слегка понизив громкость.
- Юлька, для меня не существует такого понятия, как плохо, потому что  все, что «плохо», можно превратить в «ахренительно», – я бросила тряпку в  ведро и пошла в туалет, менять воду. Школа была почти пустынна, так что  я вела себя как обычно.
- Матвей едет к тебе. – слова подруги стали для меня приговором. А вот это уже реально плохая новость.
- Лисицына, скажи, что ты сейчас пошутила. – хриплым голосом взмолилась я, чувствуя, как ладони вспотели.
- Нет, Ань, я не шучу. Твой парень решил перевестись к тебе в школу.
Я застыла, переваривая информацию. Значит, то самовлюбленное мудило, с  которым я училась с первого класса и которое постоянно посылала благим  матом, едет сюда. Он еще с третьего класса решил, что я буду его  девушкой, его собственностью, поэтому весьма ревностно относился ко  всему, что касалось меня. Очень ревностно. И только я успела вздохнуть  свободно, переехав сюда, как этот засранец решил мне окончательно жизнь  испортить.
- Анют, ты жива? – с тревогой спросила подруга.
- Да. Юль, я тебе позже перезвоню, когда домой приду. – я попрощалась с  подругой и засунула телефон в карман, чувствуя, как во мне просыпается  ярость. Ну, ничего, пусть только сунется. Я его мигом расчленю на атомы.
Продвигаясь в сторону туалета, я не переставала ругаться и совершенно не  следила за дорогой. Завернув за угол, я со всей силы в кого-то  врезалась. Удар получился сильный, и я полетела на пол, чувствуя, как  треклятое ведерко вырывается из руки. Раздался плеск, грохот ведерка по  полу и тишина...
- Вот сучий сблевыш! – ругнулась я, больно приложившись пятой точкой о  пол. Потерла место удара и подняла голову. Мигом все ругательства  вылетели из головы, потесненные желанием утопиться.
Прямо передо мной стоял Никита с двумя своими приспешниками. Его  белоснежная рубашка и черные джинсы были мокры насквозь. Темные волосы  обвисли, а рот слегка приоткрылся. Да уж, душик из грязной воды ему не  очень подошел.
Парень, слегка придя в себя, догадался опустить взгляд вниз и увидеть  меня. Я сжалась в комочек, предчувствуя беду. И, глядя в его нехорошо  прищуренные, пылающие яростью изумрудные глаза, я поняла, что Конец  Света для меня будет называться Никита Королев.

А началось все... с удара?!Место, где живут истории. Откройте их для себя