Часть 3.

5.7K 471 23
                                    

- Доча, ты не можешь не идти в школу, – в сотый раз повторила мама.
Я горестно вздохнула и понуро поплелась в свою комнату. С того момента, как я красочно вмазала Никите Королеву по морде, прошла неделя. За это время наш мальчик-идеал ни разу не появился в школе. Я, естественно, не переживала, что нанесла ему серьезные травмы. Больше пострадало его самолюбие. Конечно, какая-то серая мышка, ничтожное создание посмело поднять руку, точнее ногу, на самого популярного и классного парня школы. Ай-ай-ай, какая я плохая. Утопить меня нужно. Зато, какое это принесло душевное удовлетворение! Идя домой, я разве что не пела от счастья.
Хорошее настроение было у меня до вчерашнего дня. Ведь именно вчера я узнала то, что заставило меня почти разгромить свою комнату – Матвей не только переехал в мой город, а еще и отвалил прилично денег, чтобы его перевели именно в мой класс. Ух, как я была зла! Бедные мамины растения, которые она так бережно поливала, и которые так любила! В общем, все закончилось пятью разбитыми тарелками, кучей воплей, поломанной табуреткой и получасовой гонкой по квартире от разгневанной мамы с ремнем.
Утром, поднявшись еще в шесть часов, я с тоской смотрела вниз из окна тринадцатого этажа, на котором жила. В мыслях я уже давно спрыгнула оттуда и разбилась в лепешку. Сегодня был самый ужасный день в моей жизни – первый день Матвея в новой школе. С какой радостью я бы осталась дома, однако мама не позволила. Пригрозив мне скалкой, она отправила меня собираться.
Так что, грустно вздохнув, я открыла шкаф и приложила пальчик к губам. У меня сегодня траур, так что нужно надеть что-то особенное. Спустя десять минут я остановила свой выбор на черных джинсах-дудочках, белой блузке и черной жилетке. Завязала высокий хвост, прикрыв лоб длинной челкой, после чего подхватила свой рюкзак и отправилась к выходу.
- Ань, возьми с собой куртку, на улице дождь собирается. – велела мама, появившись в коридоре.
- Хорошо. – я приняла у нее из рук черный кожаный пиджак и поплелась в школу.
Знаете, если бы люди могли читать мои мысли, то меня бы уже давно запихнули в дурдом. Те способы убийства и пытки, которым я предавала Матвея, мало отличались человеколюбием. Сколько раз за пять минут я его резала, жгла, снимала ему кожу и душила – сосчитать нельзя. Оказавшись перед воротами школы, я глубоко вздохнула, приказав себе держаться и думать только о шоколадке, которая лежит у меня дома, и вошла в школу.
По дороге в класс мне везло – Матвея я не встретила. Заняв свое место на первой парте перед учительским столом, я расслаблено выдохнула. Может, этого придурка машина по дороге сбила? Или он в канализационный люк упал. Мечтая, я обвела взглядом класс и заметила на третьей парте соседнего ряда черный рюкзак. Тут же засосало под ложечкой – Никита в школе. Самого парня в классе не было, чему я ужасно обрадовалась.
Спустя несколько минут прозвенел звонок, и я поспешно спрятала лицо за учебником истории, напряженно наблюдая за дверью. Вот в комнату вошел Никита. Шагая к своей парте, он заметил меня и слегка притормозил. Окинул меня каким-то странным взглядом, эмоции которого я не смогла разобрать. Слегка дернув головой, парень устроился на своем стуле. И чего это он? Странный какой, видать, я его сильно грохнула тогда. Однако мне пришлось отвлечься от своих мыслей – в класс вошла учительница.
- Дети, сегодня к нам перевелся новый ученик. Он учился в другом городе, но его семья переехала сюда. Здесь он закончит свое обучение и сдаст ЕГЭ. Итак, позвольте представить вам Матвея.
- Вот скотина подколодная. – едва слышно прошипела я, когда на пороге класса появился высокий симпатичный парень прекрасного телосложения. Пройдя к учительскому столу, он внимательно оглядел класс, словно не замечая заинтересованных взглядов девушек, после чего узрел меня. Тонкие губы расплылись в довольной улыбке, а серые глаза полыхнули победным огнем. Тряхнув каштановой шевелюрой, парень глубоким спокойным голосом произнес:
- Всем добрый день, меня зовут Матвей Новиков. С сегодняшнего дня я буду учиться в вашем классе.
Я зарычала, вновь спрятавшись за книгой. Скотина. Какая же он самовлюбленная скотина. Ненавижу его! Ну, почему он не мог просто сброситься с крыши?!
- Очень приятно, Матвей, я Елена Викторовна – учитель истории. – улыбнулась учительница. – Куда бы тебя посадить...
- А можно туда? – ох, как мне не понравился его сладкий голос. Опустив книгу, я почти не удивилась.
Ну конечно! Из пяти свободных мест этот уродец выбрал именно место рядом со мной. Кто бы сомневался. Я посмотрела прямо в глаза уроду и едва заметно качнула головой. Видя мою реакцию, Матвей еще шире улыбнулся и вопросительно глянул на учительницу.
- К Немировой? – удивилась женщина. – Что ж, садись. Возможно, это даже к лучшему, что вы будете сидеть вместе. Анечка, покажешь ему здесь все, хорошо?
- Не переживайте, Елена Викторовна. – прошипела я сквозь зубы. – Я ему все покажу...
Матвей довольно опустился на стул возле меня. Пытаясь отодвинуться от него подальше, я случайно заметила Никиту. Он не отрывал своего взгляда от Матвея, и в его глазах плескалась такая жгучая ярость и ненависть, что я слегка струхнула. Если бы он так на меня посмотрел, я бы хрен что смогла сделать, скорее в обморок от страха грохнулась бы.
На уроке Матвей меня не трогал, что, несомненно, говорило о том факте, что парень поумнел за эти два года, пока меня не было. Понял, что лучше дать мне перебеситься, и лишь потом начать разговор.
Как только прозвенел звонок и все, галдя, поплелись на перемену, я попыталась быстренько ускользнуть вместе с толпой, однако мне не позволили.
- Нюта! – рука Матвея вцепилась в мое запястье стальной хваткой. Я, не ожидая такой подлости, грохнулась на стульчик и вмиг оказалась прижата к крепкой груди засранца. – Ну чего ты? Так ли встречают любимого после долгой разлуки?
- Пошел нахуй, извращенец! – пропыхтела я, стараясь выбраться. Матвей правильно усвоил свои ошибки – чтобы удержать меня и не быть избитым до бессознательного состояния, нужно надежно перехватить мои руки.
- Я скучал. – промурлыкал он мне на ухо, скользнув губами по шее, и не обращая внимания на то, что, во-первых, на нас пялятся те, кто еще не успел покинуть класс, а, во-вторых, что я уже дошла до того состояния, когда давать мне в руки любую вещь нельзя, потому что я могу использовать ее, как потенциальное смертоносное оружие.
- Засунь себе в жопу это скучание... - я отчаянно старалась выбраться из крепких объятий.
- Дорогая, я так люблю, когда ты сердишься. – парень повернул мою голову набок, и потянулся к губам. Мои глаза испуганно расширились, и я завозилась с новой силой, лихорадочно пытаясь выбраться. В какой-то момент я почувствовала, как парень отвлекся, а его хватка слегка ослабла. Именно тогда я и сообразила, что мой локоть находится почти возле его паха. Что ж, скотина, детей у тебя не будет, как профессионал заявляю.
В тот момент, когда наши губы почти соприкоснулись, я резко опустила локоть вниз, вдавливая его в податливое мягкое тело со всех сил. Матвей болезненно зарычал, а я ласточкой выпорхнула из его объятий, пытаясь оказаться, как можно дальше. Наткнувшись спиной на стену, я с восторгом смотрела на результат своих трудов. Матвей согнулся напополам, прижимая руки к пострадавшему месту. В серых глазах мелькнули слезы, видать, приложила я неплохо.
- Еще раз полезешь – я отделаю тебя еще больше, понял? – заявила я, подхватив сумку.
Резко развернувшись, я вдруг уткнулась носом в мужскую рубашку, пахнущую слегка терпкими, но приятными духами. В ту же секунду мою талию по-хозяйски обвили чьи-то руки, а теплое дыхание взъерошило выбившиеся из хвоста волосы. Одна рука скользнула мне на затылок, крепче прижимая к уютной теплой груди, а откуда-то сверху нежный и мягкий голос Никиты произнес:
- Я рад, что ты можешь сама дать отпор таким придуркам. Однако позволь в следующий раз мне самому разобраться. Я, как-никак, должен оберегать свою девушку.
ЧЕГО?!!!

__________

Хотела бы к вам обратиться, ставьте пожалуйста звездочки и комментируйте главы. Очень хочу знать нравится вам или нет. Думала еще над тем, что каждый раз, когда будет набираться 10 звездочек, я буду сразу же выкладывать новую главу. Как вам идея, напишите свое мнение.

А началось все... с удара?!Место, где живут истории. Откройте их для себя