Часть 7.

4.8K 226 11
                                    


Как-то внезапно навалилась ночь, а вместе с ней – ужасная духота. Воздуха катастрофически не хватало, не спасало даже распахнутое настежь окно. Где-то на улице изредка проезжали машины, слышался пьяный смех и лай собак.
Я лежала на кровати, буквально задыхаясь от нехватки прохлады. Пот градом катился по всему телу, а грудь тяжело вздымалась. Наконец, не выдержав, я решила пойти в душ и освежиться. Осторожно ступая по деревянному полу, я выглянула в коридор. Двери во все комнаты были закрыты. Стараясь двигаться бесшумно, я добралась до ванной. Думаете, почему я крадусь в собственной квартире, когда здесь ночую я одна? А вот хрен вам, не одна.
Эти два мудака, проспорив целый вечер, кому из них валить, пришли к общему решению, что им нужно не языками чесать, а ухаживать за больной девушкой. Одной на двоих. То есть, за мной.
Мамочки, даже когда меня мама лечила, я так не переживала. Эти двое набросились на меня с жадностью голодных волков. Первое, что они сделали, пока я не успела отойти от подобной наглости – связали мне руки. Да-да, именно связали. Веревкой, на которой у нас сушится белье. После этого они провели ревизию моей аптечки, то есть пробежались по названиям первых попавшихся препаратов, после чего выбросили всю аптечку в мусор и свалили, оставив меня в полном шоке. Нормально, да? Связали, выбросили аптечку и ушли. Уроды. Ох, как же я тогда взбесилась.
Спустя полчаса, когда я уже успела придумать самые ужесточенные способы пыток, эти дебилы вернулись. Матвей, радостно помахивая немаленьким таким пакетом с лекарствами, велел Никите меня развязать, а сам смылся на кухню. Скривившийся Королев глянул на меня. Я азартно оскалилась, а мои глаза полыхнули огнем возмездия. Понимая, что сейчас его покалечат, Никита все равно сделал то, что ему велели. От такой преданности делу, я даже умилилась и не стала убивать парня на месте. Просто разбила ему нос.
Думаете, что когда они напоили меня лекарствами, они ушли? Три раза «Ха»! Эти, вконец оборзевшие инфузории, уложили меня в постель, чмокнули в лобик (как покойника-то! У, сволочи, припомню я им), после чего... постелили себе в гостиной, разобрались по понятиям и преспокойненько улеглись спать! И вот теперь, в два часа ночи, я должна красться по собственной квартире, в которой абсолютно нахально устроились два парня. Ну, ничего, завтра им это так с рук не сойдет.
Приняв освежающий душ, я сняла с себя мокрую и потную пижаму, переодевшись в огромную длинную безразмерную тенниску. Промокнув полотенцем волосы, я вернулась к себе, стараясь не потревожить незваных гостей. Спустя минут пять в коридоре послышались тихие шаги, а потом скрипнула дверь моей комнаты. Я закрыла глаза, делая вид, что сплю.
Осторожные шаги приблизились к постели, потом кто-то опустился на колени рядом. Спустя секунду чья-то рука коснулась моего лба. Резко распахнув глаза, я перехватила мужское запястье и с неудовольствием уставилась прямо в бездонные изумрудные глаза.
- Офонарел шастать по чужой квартире? – неуважительно спросила я.
- Прости. – Никита убрал руку и опустил глаза. – Я услышал, как ты по квартире ходила, и подумал, что тебе плохо стало. Ты в порядке?
- Да, спасибо. – я как-то виновато потупилась. В самом деле, чего я на него накинулась? Он же просто пришел проверить, как я себя чувствую.
В ту же секунду я испугалась своих собственных мыслей. Почему это я чувствую себя виноватой?! Да и перед кем! Перед маньяком-извращенцем, обожающим позадирать женские юбки и облапить всех девушек за выпирающие части тела. Но... сейчас он абсолютно не выглядел тем Никитой Королевым, которым был в школе – самоуверенным и идеальным альфа-самцом, прихоти которого исполнялись по первому приказу. Сейчас он был похож на побитого щенка, виновато сидящего у хозяйских ног.
- Я... пойду... - как-то неловко произнес парень, поднимаясь на ноги.
- Погоди. – я, неожиданно даже для самой себя, ухватила его руку, останавливая. Никита удивленно оглянулся, пытаясь разглядеть во тьме мое лицо. Господи, как же хорошо, что ничего не видно – ни моего лица, ни моих глаз, ни лихорадочного румянца на щеках. – Побудь со мной... пожалуйста...
Несколько секунд Королев молчал, пристально вглядываясь в то место, где, по его мнению, должно было быть мое лицо. Я даже дыхание задержала от волнения. Черт возьми, что со мной? Почему я так страшусь услышать его ответ? Почему так колотится сердце?..
- Как скажешь. – улыбнулся, наконец, Никита, вновь усевшись на пол и положив руки на мою постель. Я слегка съехала вниз, что бы наши лица были на одном уровне. Поплотнее закуталась в тонкий пододеяльник и уставилась в его глаза, изумрудным блеском сверкающие в свете луны. В комнате повисла тишина, прерываемая лишь нашим тихим дыханием.
- Больно? – тихо спросила я.
- Что? – Никита словно очнулся от раздумий, глянув на меня.
- Я разбила тебе нос. – мои пальцы легонько пробежались по его лицу, остановившись на щеке возле носа. – Сильно болит?
- Да нет, все хорошо. – его тонкие губы искривились в улыбке. – Я приложил лед, так что все нормально.
- Извини меня. – серьезно попросила я.
- Что это? – ухмыльнулся Королев. – Сама Анечка – гроза парней просит у меня прощения? С чего бы мне такая честь?
- Заткнись, или я тебе череп проломлю, шею перережу, а из головы сделаю себе горшок для цветов. – мигом вызверилась я.
- Вот, теперь ты снова такая, какая есть. – я с удивлением увидела на его лице искреннюю улыбку. А в глазах – нежность. – Такой я тебя люблю больше...
Парень осторожно подвинулся вперед, смахнув мокрые волосы с моего лица. Посмотрел на мои губы, а потом, словно спрашивая, уставился в глаза. Я посмотрела на Никиту долгим испытывающим взглядом, а потом, словно поддавшись внезапному порыву, приблизилась к брюнету. Его губы с нежным трепетом коснулись моих, увлекая их в теплый и любимый танец. Я чувствовала, как по телу бегут мурашки, и пыталась понять, от чего же сердце заходится, как сумасшедшее. И вообще, с какого перепугу я позволила Никите себя поцеловать? Это неправильно. Это ничтожно. Это противоречит всем моим принципам. Это... волшебно. Это незабываемо.
Я чувствовала лишь его теплые губы и его руки на своих волосах и на спине. Мои пальцы запутались в его темных прядях, перебирая их медленными движениями. Казалось, будто я сейчас задохнусь от непонятно чувства, охватившего все тело.
Нехватка воздуха напомнила о себе, и мы с трудом оторвались друг от друга, тяжело дыша. Я посмотрела на парня и серьезно сказала:
- Ты же понимаешь, что это ничего не меняет? Ты был и остаешься в моих глазах бабником и сволочью. – сморенная усталостью, я закрыла глаза, услышав его тихий смех:
- Конечно, малышка...
А утром нас разбудил громоподобный рев Матвея:
- С какого перепугу вы спите в одной кровати?!

А началось все... с удара?!Место, где живут истории. Откройте их для себя