- Это всегда так? – обреченно прошептала Диана, обращаясь ко мне.
- Ага. – я смахнула с черных джинс крошки от вафельного стаканчика мороженого.
- Жуть, - моя подруга откинула назад иссиня-черные волосы и глубоко вздохнула.
- У них что-то, типа здоровой конкуренции, - просветила я ее. – Но ты права, это уже перешло все рамки.
Поднявшись на ноги, я тщательно примерилась и прыгнула вперед. Никита, как раз собиравшийся сказать что-то нецензурное Матвею, вздрогнул от ощущения чужих сорока четырех килограммов на спине. Времени, пока он пребывал в удивлении, мне хватило, что бы обхватить его и руками и ногами, а так же сжать шею стальной хваткой.
- Так, гаврики, пасти позакрывали, по углам разошлись и не гавкаем, - я взмахнула рукой и чуть не навернулась. Слава Богу, Никита поддержал. Быстро подцепив меня рукой за талию (и как это у него получилось?), он перетащил меня наперед и поставил на землю.
- Ну, и чего ты опять полезла? – вздохнул парень, заправив прядь волос мне за ухо.
- Да вы заколебали уже! – я отпихнула его руку и с грацией королевы уселась на деревянную лавочку. – Чего опять не поделили?
- Ничего, - Матвей, лучезарно улыбнулся и уселся возле Дианы, обняв ее за талию. – Привычка.
- Ага, конечно. – буркнула я, с ехидством наблюдая за влюбленной парочкой.
Как все уже поняли, после той встречи в доме Королевых судьба стала часто сталкивать Матвея и Диану вместе. Я бы даже сказала – слишком часто. Хотя, мне грех жаловаться, ведь моя жизнь потихоньку налаживалась. Матвей от меня отлип, с Никитой ругался больше по привычке, а Диану просто боготворил. Так что я смогла расслабленно вздохнуть, принимая такой подарок судьбы. Да ладно, чего греха таить, сама частенько выступала в роли этой самой «судьбы», устраивая паре свидания, встречи или просто разговоры. На мои гениальные планы влюбленные смотрели сквозь пальцы, то есть пытались не замечать того, что их банально сводят. А я... я довольно потирала ручки, уже смакуя победу. И вот он, результат моих трудов – эти двое стали официальной парой. Барабанная дробь, троекратное «Ура!» мне любимой.
Самодовольно улыбнувшись, я отвлеклась от воспоминаний и отвернулась от голубков. Мои глаза тут же наткнулись на взгляд Никиты, после чего по спине пробежал холодок. Взгляд такой... пронизывающий, пытливый, словно у змеи, которая смотрит на жертву. Теперь я понимаю высказывание «смотрит, как кролик на удава». Сердце гулко билось в груди, руки задрожали, а мышцы лица свело судорогой, от чего я не прекращала глупо улыбаться.
Словно поняв, какое произвел на меня впечатление, парень поспешил исправиться. На его губах снова расцвела ласковая улыбка, а во взгляде появилось тепло и нежность. Я смущенно потупила взгляд. Так Никита смотрел только на меня. С любовью...
- Диан, так зачем ты нас собрала? – раздался голос Матвея, и я поспешила прислушаться к разговору.
- Как зачем? – всплеснула руками брюнетка. – У Ани в пятницу день рождения! – при этих словах я охнула и хлопнула себя ладонью по лбу.
- Точно же! У меня день рождения через два дня.
- И ты забыла? – пораженно воскликнул Никита, обхватив мое лицо ладонями и повернув к себе.
- И ты еще смеешь говорить, что любишь ее? – съязвил Матвей. – А сам даже не знаешь, когда у нее день рождения.
- Чего? – возмутился Королев. – Да она сама об этом не помнит.
- Короче! – прикрикнула Диана, отвесив и Матвею, и Никите подзатыльники. – Давайте придумаем план действий.
- Эй, спокойней, мафия! – я перехватила руку девушки. – В конце концов, это же мой день рождения.
- Предлагаю устроить вечеринку. – не обращая на меня ни малейшего внимания, произнесла Диана. В глубине ее глаз уже горело предвкушающее пламя, и мне впору было хвататься за голову. Однако, хрен я так просто сдамся.
- Ну... вообще-то я хотела провести день рождения. В компании лишь самых близких друзей. – тихо произнесла я, склонив голову и едва сдерживая хитрую улыбку.
Диана осеклась на полуслове и глянула на меня. Секунду в ее глазах скользило подозрение, а потом она с умильным выражением лица прижала меня к себе.
- Господи, Анечка, ну конечно! Если ты хочешь быть лишь в компании друзей, мы так и поступим! Это так мило! – девушка продолжала восхищаться моим поведением, а я облегченно вздохнула – вечеринка отменяется.
- Значит, приглашены вы двое! – я вскочила с лавочки и глянула на Матвея и Диану.
- А я?! – обижено надулся Никита, с надеждой глядя на меня.
- А вот твое присутствие будет зависеть от результата контрольной по биологии. – хитро прищурилась я. Надежды во взгляде парня поубавилось.
- Ага, хрен тогда я попаду к тебе.
- Не поняла... - я поставила руки в бока и угрожающе прошипела, - Хочешь сказать, я зря горбатилась у тебя после уроков почти неделю?
- Нет, но...
Я ухватила парня за шею, всадив длинные ногти в бледную кожу, от чего Королев слегка поморщился, но не отодвинулся.
- Попробуй только мне принести плохую отметку. Порву. - довольно хмыкнув, я попрощалась с друзьями и помчала домой.В пятницу утром я, полная радужных мыслей, шагала по коридору школы. На душе пели птички, в животе порхали бабочки, а губы расплывались в улыбке. Поверили? Шучу, конечно. Ничего подобного со мной не происходило, однако настроение у меня было хорошее. Сегодня мне стукнуло восемнадцать лет. Круто, правда? Эх, гуляй душа, аки свободная птица! В своей руке я сжимала двусторонний листок в клеточку, на котором была написана контрольная работа Никиты. Глядя на нее, я безумно гордилась. Все-таки, я смогла научить этого придурка хоть чему-то, так что теперь, любуясь аккуратной красной десяткой, поставленной в уголке, я самодовольно улыбалась, мысленно гладя себя по голове.
Спустившись по лестнице на второй этаж, я остановилась и огляделась. Я искала Никиту, чтобы показать ему работу и потребовать платы. Ну, а заодно и на день рождения пригласить. Обещала, как-никак. Вот вдалеке послышался голос Королева, и я рванула туда. Завернув за угол в коридор, ведущий к учительской, я резко затормозила и спряталась назад. Гулко сглотнув, я осторожно выглянула из-за угла.
Никита стоял ко мне лицом, опираясь на подоконник. Белая рубашка весьма фривольно распахнута на груди, руки засунуты в карманы голубых джинс. Рядом с ним, спиной ко мне, едва из штанов от счастья не выпрыгивая, стояла какая-то высокая рыжеволосая девушка. Глядя на ее фигуру, я узнала Ленку из параллельного класса. Едва только Никита перешел в эту школу, эта рыжая зараза мигом заявила, что он будет ее парнем. Когда мы начали с Никитой общаться, как друзья (ну, с его стороны это можно было назвать по-другому, но не будем отвлекаться), я не раз ловила на себе убийственные взгляды. Хотя, мне-то что, пусть бесится, лишь бы ко мне не лезла.
Однако сейчас все умные мысли полностью вылетели из головы, потому что я во все глаза наблюдала за парочкой. Хотя, если быть точной, то смотрела я на Никиту. Он внимательно глядел на девушку, мягко улыбаясь, а на его щеках появился едва заметный румянец. Я замерла, не веря глазам. Меня совершенно убило то, как он смотрел на Лену. В глубине зеленого взгляда плескалась нежность, тепло и ласка. Я никогда не видела, чтобы Королев смотрела так на кого-либо... кроме меня...
Горло сжало стальной хваткой, мешая вдохнуть. Легкие горели, а голова кружилась. Руки предательски задрожали, а из расслабленных пальцев выпал листок, тихо опустившись на пол. В глазах потемнело, от чего я прислонилась к стене. Что же это такое? Почему мне так больно?! Что это? Слезы? Почему же я плачу?
- Тебе нужно идти. – тихо прошептала я сама себе. Ни о каких уроках не могло идти и речи. Схватив рюкзак, я бросилась по коридору к лестнице, стараясь не стучать предательскими каблуками. Буквально слетев вниз, я распахнула двери школы и выбежала на улицу. Холодные дождевые капли упали на лицо и стекли за шиворот. Я обхватила себя руками, после чего зашагала в сторону дома, склонив голову. Сердце отзывалось болью при каждом вдохе, а с губ сорвался горький шепот:
- С днем рождения, Аня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А началось все... с удара?!
Romance- Пап, я влюбился в одну девочку. - Правда? И как это случилось, сынок? - Ну, она едва не сломала мне челюсть...