Несколько минут я пребывала в полном и глубоком шоке. Никита стоял возле меня, слегка смущенно улыбаясь. Мне, как всегда, хотелось врезать ему по его морде, однако сейчас я даже с места двинуться не смогла.
Спустя какое-то время колесики в голове судорожно, со скрипом завертелись, перерабатывая информацию. На смену шоку пришло удивление, которое потом сменилось ехидным недоверием. После проскользнула тень злости, и я в бешенстве сжала кулаки.
- Королев, я тебе сейчас шею сверну. – пообещала я. – Кто тебя так научил над людьми шутить?!
- Я не шучу. – брюнет прекратил улыбаться и шагнул ко мне, пользуясь тем, что я до сих пор не смогла сдвинуться с места. – Я тебя действительно люблю. Раньше внимания не обращал, однако после того, как ты меня... треснула, у меня внутри будто что-то перевернулось. Я постоянно вспоминаю тебя, я вижу тебя в моих снах. Я не могу долго находиться вдали от тебя, потому что сразу начинаю волноваться. Сегодня я приревновал тебя к тому придурку, чего со мной никогда не было. – мягко говорил парень, продолжая смотреть на меня внимательным, чуть виноватым взглядом.
- После удара, говоришь... - задумчиво прикусила я губу. – Это хорошо... Клин клином вышибают!
- Постой! – Никита быстро перехватил мою руку, направленную ему в челюсть, после чего развернул спиной и прижал к себе. – Ты можешь мне не верить. – обжег ухо его горячий шепот. – Однако я действительно люблю тебя.
- Ты сумасшедший. – я попыталась говорить мягко. Где-то слышала, что психов нельзя злить.
- И пусть. – как-то легко согласился парень. – Но это не меняет моего к тебе отношения.
- Слушай, солнышко... - я осторожно попыталась ослабить его хватку. – Я все поняла. Отпусти меня, малыш. Вот так, молодец, разожми ручку. – вздохнув свободно, я резко отпрыгнула от него, вцепившись в сумку, как в спасательный круг. – А теперь слушай меня, одноклеточное. Еще раз протянешь ко мне свои маньячные ручки – я тебе обрезание сделаю, понял? Причем, без наркоза, и маникюрными ножницами. И не дай небеса тебе опять заикнуться, что ты меня любишь. Убью. – я направилась к лестнице.
- Ань, погоди. – Никита шатнулся за мной.
- Руки убрал! – рявкнула я, быстренько сев на поручень и съехав вниз. Вылетев из ворот школы, я как-то отрешенно вспомнила, что классная руководительница меня теперь четвертует...
Дома, быстренько разувшись и бросив сумку в кресло, я включила комп. Пока он загружался, я успела переодеться и помыть руки. Сделав себе чай, я устроилась перед экраном. Загрузив интернет, я включила на полную катушку Lordi. Мрачно ухмыляясь и злорадствуя над соседями, я загрузила скайп. Мне повезло, и уже через пару минут я увидела на экране веселое лицо Юльки.
- Юля, у меня горе. – простонала я.
- Чего? – удивилась подруга. – А, нет, не отвечай. Матвей?
- Не только. – я сокрушенно покачала головой и рассказала девушке о сегодняшних событиях.
- Ни хрена себе. – протянула Юля, накручивая на палец прядь рыжих волос.
- А знаешь, что самое противное? – спросила я. – Он ведь понимает, что я не поддалась его глупой шутке, но все равно пытается меня подколоть.
- А может, и правда влюбился? – пожала плечами девушка.
- Юль, с ума сошла? – рыкнула я. – Это Королев-то? С какого перепугу ему в меня влюбляться?
- Детка, ты давно в зеркало смотрела? Так последуй моему совету и посмотри. Зря, что ли, Матвей уже несколько лет над тобой трясется?
- Матвей придурок. – огрызнулась я, а потом задумалась. – Нет, херня это все. Ник не может меня любить. У него таких девочек десяток. Он их штабелями складывает. Но, тогда получается... - я злобно сузила глаза.
- Мне его уже жалко. – прокомментировала выражение моего лица Юлька.
- Он издевается надо мной! – взвизгнула я. – Да как он посмел?! Он труп!!!
- Тебя посадят. – флегматично подметила подруга.
- Вот сволочь! – я поднялась и принялась мерить шагами комнату. – Вот скотина! Я ему покажу. Он у меня узнает, как над людьми издеваться.
Именно в этот момент раздался звонок в дверь. Я попрощалась с Юлькой и пошла открывать.
- Фух, ну и ливень на улице! – сказала мама, войдя в квартиру.
- Не то слово. – кивнула я, забрав у нее сумки и пройдя на кухню.
- Как в школе дела?
- Отлично. – я достала из пакетов продукты.
- Как там Матвей, освоился? – спросила мама, войдя в кухню и завязывая халат.
Я замерла, не донеся руку с хлебом до стола.
- Откуда ты знаешь, что он в городе?
- Я с его мамой виделась. – маман принялась заваривать чай, не обращая внимания на мой ступор. – Она к нам в отдел перевелась.
Мама еще что-то щебетала, но я ее мало слушала. Все мое внимание было сосредоточено на мысли, что завтра я сломаю не один хребет, как планировалось, а целых два. Матвею тоже не поздоровится. Ишь, чего удумал. Мою маманьку расположить к себе?! Фигушки, я так просто не дамся ему. Врагу не сдается наш гордый варяг! Ну, ничего, завтра парни у меня попляшут. Оба. Я им покажу, как шутить над Аней Немировой.
Однако, на следующее утро моим планам не суждено было сбыться. По звонку будильника я не смогла даже голову от подушки оторвать. Встревоженная мама примчалась по первому зову (точнее, это было что-то среднее, между шипением змеи и рычанием медведя). Обругав меня за то, что я бегаю раздетая под дождем, мама пихнула мне градусник и пошла заваривать чай, пригрозив, что от школы я не отделаюсь. Однако, вернувшись спустя пару минут в комнату и достав градусник, женщина обнаружила неутешительные результаты – 39.8. Посмотрев на мое бледное, до синевы, лицо и лихорадочные попытки сползти с постели, она вздохнула и велела оставаться дома. Я вспомнила, что мне еще сегодня людей убивать, поэтому решительно откинула одеяло.
- Сдурела? – рявкнула мама, накрыв меня обратно с головой.
- Мам, мне нужно двух козлов порешать. – застонала я, тяжело дыша.
- Вот выздоровеешь, тогда и порешаешь. А сейчас лежи, я пойду посмотрю, какие лекарства тебе нужны.
Покорившись судьбе, я осталась лежать. Примерно полдня мама издевалась надо мной, пичкая меня разнообразными таблетками, сиропами и суспензиями. Меня тошнило от одного их вида, не говоря уже о вкусе.
Примерно часа в три Бог решил надо мной сжалиться. Маме позвонили и срочно вызвали в командировку. Она всячески отнекивалась, ссылаясь на больную дочь, однако грозный начальник непреклонно выдохнул такое слово, как «Надо». Недовольная мама быстро собралась и отбыла, сказав, что уезжает на неделю и вывесив на холодильнике метровый список лекарств, которые мне нужно принимать. Клятвенно заверив ее в том, что я буду соблюдать все инструкции, я выпихала маму за дверь, облегченно выдохнув, когда она закрылась за родительницей.
Последующий час я наслаждалась блаженной тишиной. Никто не капал на мозги, никто не экспериментировал с лекарствами, с лицом, а-ля «подохнет или пронесет?». Я лежала на диване, попивая чай и бездумно переключая каналы. Теперь почти на неделю я свободна, а значит – лафа! Вот, только температуру собью, и будет вообще здорово.
Где-то через час в дверь позвонили. Я удивленно свесилась с дивана и глянула в коридор. Гостей я не ждала, и представления не имела, кому пришло в голову меня проведать. Отложив пульт, я поднялась и пошлепала в коридор, глянув на себя в зеркало. Белая свободная пижама с пушистым мишкой на груди, теплые тапочки и ворох сена на голове. Да уж, писаная красавица...
Звонок требовательно заливался, болью разливаясь по всей голове.
- Да иду я уже! – рявкнула я, подойдя к двери. Глубоко вздохнула, успокаиваясь, после чего открыла дверь. Открыла, и охерела. – ТЫ?!!
- Привет, котенок. – лучезарно улыбнулся Матвей, проходя в квартиру. – Мне мама позвонила. Сказала, что Надежда Викторовна в командировку уехала, а ты больная дома одна осталась. Я пришел за тобой ухаживать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А началось все... с удара?!
Romance- Пап, я влюбился в одну девочку. - Правда? И как это случилось, сынок? - Ну, она едва не сломала мне челюсть...