Часть 4.

5.2K 246 12
                                    

Я стояла, почти не дыша. Это... я сейчас ослышалась? Или, может быть, у  меня глюки пошли? Это ведь не Никита меня сейчас своей девушкой назвал,  правда?
Однако, судя по тому, как в классе залегла звенящая тишина, мне не  показалось. На нас глядели абсолютно все, причем такими взглядами, что  мне хотелось пойти и закопаться под деревом.
Подняв голову, я натолкнулась на обаятельную улыбку Никиты. Блин, если  он будет так улыбаться, я точно не избавлюсь от желания выбить ему зубы.
- Что ты... - начала шипеть я, однако парень приложил к моим губам палец и  слегка подмигнул. Черт, как мне в тот момент хотелось его цапнуть.  Однако, продолжая его игру, я поднялась на носочки (черт возьми, даже на  каблуках не достаю ему до подбородка!) и обняла его, уткнувшись носом в  его щеку. Со стороны выглядело это так, будто я его целую, однако на  самом деле я, как и мечтала, запустила коготки в его шею, царапая кожу, и  зарычала на ухо:
- Ты че удумал, недалекий? – после чего, уже играя на публику, я прощебетала, - Конечно, извини.
- Не беспокойся, милая, я не сержусь. – кивнул Никита, слегка наклонив  голову. Теперь это выглядело, будто он целует меня в ответ, однако  парень тихо прошептал на ухо, - Я тебя спасаю.
- Ты клешни-то убери свои, а то оторву. – злобно прорычала я и отодвинулась. Выбраться из плена его рук, увы, не удалось.
- Это что такое? – ожил Матвей, вскочив со стула. О, явление Христа народу: акт второй. – Ты почему ее обнимаешь?!
- А твое какое дело? – огрызнулась я, однако Никита сильнее обнял меня, заставляя помолчать.
- То же самое я могу спросить у тебя. Почему ты обнимался с моей  девушкой? – спокойно спросил брюнет. В его голосе слышались железные  нотки, от которых буквально в дрожь бросало, и я смогла лишь удивиться  тому, какой отличный из Королева актер.
- Мы с ней встречались с четвертого класса. – фыркнул Матвей, сложив руки на груди.
- Чего?! – взвыла я, целясь коготками в безупречное лицо подлеца. Убить его мне не дали.
Мягко перехватив мои запястья, Никита нежно сжал мои пальцы в своей ладони, а потом с той же ненавистью глянул на шатена.
- Видишь, малышка не знает, о чем ты говоришь.
МАЛЫШКА?!! Я ему сейчас нос сломаю.
- Аня, почему этот придурок говорит, что он твой парень?! – повысил голос Матвей.
- Он не мо..умуму! – я злобно сверкнула глазами, когда Никита закрыл мне рот рукой.
- Значит так, чтобы я тебя больше с ней не видел. – как-то лениво произнес Королев. – Если ты, конечно, не законченный мазохист.
Весьма красноречиво глянув на слегка струсившего Матвея, брюнет  подхватил меня на руки и утащил в коридор. Не обращая внимания на  опешивших учеников и учителей, парень быстро прошел по нему, поднялся на  третий этаж, после чего подошел к окну и бережно опустил меня на  подоконник.
- Еще раз закроешь мне рот – я тебя укушу. – предупредила я, сдерживая нецензурные эпитеты.
- Кусай. – с легкостью согласился парень, после чего оперся руками по  обе стороны от моих бедер и наклонился, приблизившись к моему лицу.
Я застыла, вжавшись спиной в стекло.
- Чего это ты удумал, дебил?! – с подозрением спросила я. – Что это была за сцена в классе?
- Я тебя выручал.
- Нефиг было. – я передернула плечиками и прищурилась. – Я и сама прекрасно справлялась.
- Ну, зато теперь этот пингвин к тебе точно не полезет.
- С чего бы это ты решил спасти меня? – я приложила пальчик к губам. – Еще скажи, что ревнуешь.
- Ревную. – спокойно кивнул головой Королев, внимательно глядя мне в  глаза. Мои зрачки ошеломленно расширились, а потом я с тревогой  притронулась к его лбу.
- У тебя жара нет? Или я тебя тогда сильно ударила, и у тебя мозги встряхнулись?
- Ни то, ни другое. – Никита перехватил мое запястье и поднес к губам,  почти невесомо поцеловав. Я с возрастающим ужасом наблюдала за  сбрендившим одноклассником. Господи, я человека до дурдома довела! Нет, я  не ангел, но это даже для меня чересчур!
- Значит, била я тебя не сильно. – еще раз уточнила я. Никита помотал головой. – Отлично.
Моя нога взлетела вверх, столкнувшись с мужским достоинством Королева.  Парень побледнел и, ругнувшись, отодвинулся от меня. Я быстренько  спрыгнула с подоконника и схватила рюкзак. После этого я приблизилась к  парню и нагнулась к нему.
- Я предупреждала тебя, инфузория, не зли меня. Я страшна в гневе. И  если ты еще раз решишь, на свой страх и риск, пошутить надо мной,  придумай что-то получше. Понял, одноклеточное?
Я вздохнула и, разогнувшись, отвернулась. В этот момент Королев отошел  от удара и схватил меня за запястье. Быстро же он. Скотина.
- Ты чего, не въехал, извращенец? – вздохнула я, готовясь опять врезать ему. – Объясняю сугубо прикладным ме...
Резко дернув меня к себе, Королев обхватил меня руками и приподнял мой  подбородок. Не успела я прийти в себя и разобраться в ситуации, как на  мои губы было совершено абсолютно хамское, выходящее за все рамки,  нападение.
К своему стыду признаюсь, что я, кхм, слегка увлеклась. Да, потом я  сотни раз кляла себя за то, что не вмазала ему еще раз, хотя и могла.  Однако его губы были такими теплыми и мягкими! Он так нежно целовал  меня, зарывшись одной рукой в мои волосы, с которых давно слетела  резинка, а второй держа меня за запястье.
Должна признаться, что целовался Королев великолепно – умело и нежно,  заставляя весь здравый смысл улетать в неизвестном направлении. Спустя  несколько мгновений, когда в легких кончился воздух, Никита отлип от  меня. Я шарахнулась из его объятий, приложив ладонь к губам, и стараясь  скрыть румянец на щеках.
- Ты сдурел, имбицил?! – взвизгнула я.
- Нет. – сказал он и посмотрел мне прямо в глаза. – Я люблю тебя, Ань...

А началось все... с удара?!Место, где живут истории. Откройте их для себя