Часть 6.

4.6K 217 13
                                    




- А ты не охерел?! – в шоке выдохнула я, наблюдая, как Матвей снимает куртку и вешает ее в шкаф.
- Дорогая, тебе нельзя долго оставаться на ногах. – заботливо улыбнулся Матвей. – Пойдем, ляжем.
Он протянул ко мне руку, пытаясь развернуть к гостиной, но в ту же секунду тонко завопил, тряся укушенной рукой.
- Что ты творишь?! – возмутился парень.
- Я тебе еще что-то откушу. – пообещала я, уперев кулачки в бока и с  ненавистью глядя на шатена. – Ты зачем притащился?! Кто тебя просил?!
- Но ведь у тебя температура. – робко ответил Матвей, предусмотрительно  не приближаясь ко мне. Правильно, пусть рискнет – я ему шею сверну.
- Вот именно! У меня температура, но я с ума не сошла, и соображать  могу. Поэтому видеть тебя в своей квартире я не намерена. Вали, откуда  пришел.
Матвей попытался еще что-то пролепетать, но я схватила его за волосы и,  притянув к себе, показала ему фак, добавив пару красочных эпитетов.  После, я развернулась и пошла на кухню, пылая теперь не только от  температуры, но и от ярости. Как этот тупой мудак вообще додумался  завалиться ко мне?! Черт, как же хочется разбить его голову о стену.  Только я думала отдохнуть по-человечески, без лишних посетителей. Ладно,  пусть кто-то в гости и пришел бы. Но, еб твою за ногу, не Матвей! Это  недалекое одноклеточное вообще офонарело, раз уже так открыто заявляется  сюда. Он что, за два года вообще страх потерял? Или он мазохист?
- Анюточка, где у тебя ванная? – его довольный голос прервал мои  размышления. Я замерла возле мойки. Колесики в голове быстро  закрутились, придумывая, куда спрятать труп, темная злобная аура  заполнила всю комнату, а рука сжалась на том, до чего дотянулась – на  огромном ноже, которым мама мясо режет.
- Сейчас я тебе покажу ванную. – пообещала я, развернувшись и шагнув вперед.
Когда моя, шатающаяся от слабости, но горящая огнем возмездия тушка появилась в коридоре, Матвей реально струхнул.
- Иди сюда, ласточка моя перогидрольная. – пропела я, подняв руку с тесаком.
Нужно сказать, что выглядела я в тот момент, как самый натуральный  мясник – красная и потная от температуры, в глазах – абсолютно  сумасшедший огонь, на губах – безумная улыбка, в поднятой руке – большой  нож с бритвенно острым лезвием.
Матвей испуганно попятился.
- Матвеюшка, куда же ты? – вздохнула я, едва держась на ногах, но следуя  намеченной цели. Вцепившись одной рукой в стенку, я потихоньку стала  приближаться к взмокшему от паники парню. Плевать, что ноги не  слушаются, а в голове туман. На одном желании я хотя бы доползу. Но, сто  процентов, сегодня я перережу глотку этому самовлюбленному индюку.
Силы быстро покидали меня, однако я целенаправленно двигалась в сторону  жертвы. Выглядела я ужасно, но огонь в моих глазах придавал мне сил. В  конце концов, приблизившись к парню на расстояние вытянутой руки, я  замахнулась. Матвей отклонился в сторону, а я, окончательно ослабев,  потеряла равновесие и, крутанувшись вокруг своей оси, рухнула вниз. Тело  сгруппировалось, готовясь к удару и боли, однако ничего этого не  последовало. Я приземлилась в чьи-то теплые, надежные объятия, в которых  было тепло и уютно.
- Ты настоящий сукин сын. – послышался над головой встревоженный голос.- Ты смотри, до чего ты ее довел.
Не в силах поверить в происходящее, я распахнула глаза и застонала:
- Ебушки воробушки! - надо мной, глядя в мое лицо с тревогой, смотрел  Никита. Именно в его объятиях я находилась. – Ты как сюда попал?
- Тебя в школе не было, я волновался. – нежно прошептал Никита, проведя  рукой по моей щеке. – Решил тебя проведать, нашел адрес и приехал. Хотел  позвонить, но у тебя дверь была открыта.
- Открыта? – я удивленно посмотрела на брюнета, потом сощурилась и  глянула на Матвея. – Слышь, пидар, ты че, дверь за собой не закрыл?
- Нет. – Матвей все еще был ошеломлен появлением Никиты.
- Так, а ты отпусти меня. – я вырвалась из уютных объятий и походкой похмельного ежика направилась на кухню – заваривать чай.
Вскоре душистый напиток с мятой был готов, и я, взяв горячую кружку,  легла на кровать, закутавшись в одеяло и включив телевизор. Минут  пятнадцать я постоянно добавляла звук, пытаясь заглушить громкий ор в  коридоре, однако еще спустя полчаса я не выдержала. Сбросив одеяло, я  направилась в коридор.
- Да что б вас геморрой взял! – рявкнула я, распахнув дверь. – Какого  хуя вы здесь орете?! Расходитесь по домам и там глотки дерите. Я здесь  болею, а они орут, придурки. Быстро собрали руки, ноги и прочие части  тела, и в темпе гавота смотались с моей территории. И если через пять  минут хоть дух ваш тут останется – я за себя не отвечаю.
- Слышал, что она сказала? – повернулся Матвей к Никите. – Вали.
- Сам вали. – огрызнулся Королев.
- Валите оба! – завизжала я так, что парни схватились за уши. – Немедленно.
- Малышка. – Никита шагнул ко мне и слегка обнял меня за талию. Я, к  своему изумлению, не убила его на месте, а наоборот, позволила себя  обнять и прижать к теплому мужскому телу. – У тебя высокая температура. Я  действительно хочу тебе помочь. Пожалуйста, позволь мне остаться.  Прошу...
Его голос обволакивал, словно туман, согревая и заставляя сердце  трепетать. Я слегка прикрыла глаза, наслаждаясь теплотой его объятий и  нежностью его голоса. Его губы сдвинулись с макушки к уху, нежно щекоча  кожу. Сильные руки уверенно поддерживали за талию, даря чувство  защищенности. Что-то сладко защемило в сердце, но, как только я  попыталась понять, что же это, нас прервал голос Матвея:
- Слышь, придурок, не смей обнимать мою девушку.
- Заткни пасть, одноклеточное. – огрызнулся Никита.
Все тепло и нежность лопнули, словно мыльный пузырь. Я резко выбралась из объятий и смерила парней тяжелым взглядом.
- Либо уходите вы, либо ухожу я. Удачного вам выбора, долбоебы. – и, обворожительно улыбнувшись, я вновь скрылась в гостиной...

А началось все... с удара?!Место, где живут истории. Откройте их для себя