Часть 9.

4.3K 213 2
                                    


Я в шоке смотрела на парочку, стоящую рядом со мной.
- Да, а что такое? – Никита с недоумением глядел на меня.
- Погоди, ты знакома с моим братом? – Диана слегка нахмурилась,
- Мы с ним учимся вместе. – я рассеянно махнула рукой.
- Слушай, а это не о ней ты рассказывал мне?! – брюнетка повернулась к брату. Никита слегка покраснел и кивнул.
- Господи, что за непруха! – я запустила пальцы в волосы, слегка застонав. – Ну как?! Как у такой классной девушки может быть такой ебанутый брат?
- Эй! – возмутился Никита, однако на него не обратили внимания.
- Это как у такой девушки, как ты, может быть такой бахнутый парень, как мой брат?! – в тон мне подхватила Диана.
- Я не его девушка. – возмутилась я.
- Правда? – брюнетка подняла голову на брата, а на ее губах заиграла довольная улыбка. – А вот кое-кто мне говорил...
- Что? – ласково прошептала я, повернувшись к Королеву. Парень слегка струхнул, а на его губах появилась смущенная улыбка. Стоящая рядом Диана весело хихикнула и, пробормотав: «Развлекайтесь, голубки», направилась в сторону барной стойки.
- Ань, ты только не злись! – Никита поднял вверх руки, прикрываясь от меня.
- А что ты мне предлагаешь? – я демонстративно размяла пальцы, оскалившись.
- Ну, я пошутил слегка. – Никита пожал плечами. – Не соображал, что делаю. Я же не знал, что Диана твоя подружка. Я и догадаться не мог, что ты узнаешь.
- Ну вот, я узнала.
Отступая назад, Никита оказался посреди танцпола. Я злобно хихикнула и бросилась на него. К моему удивлению, Королев не стал укрываться от удара. Наоборот, он резко шагнул вперед, перехватив мои руки, и дернул меня на себя. Я оказалась прижата к его груди, слушая сумасшедшие удары юношеского сердца.
- Отпусти. – голос внезапно ослабел, прозвучав не громче мяуканья котенка.
- Не хочу. – мужское дыхание опалило нежную кожу.
Одна его рука легла на мою талию, прижимая к крепкому телу парня, а вторая зарылась в светлые волосы. Легкий поцелуй коснулся макушки, и я затрепетала. Черт, почему же сейчас моментально пропало желание заехать ему по роже? Внезапно я услышала музыку. Раньше, увлеченная погоней за Королевым, я не замечала ее, а сейчас словно первый раз почувствовала. Легкие и нежные ноты пробирались до самого сердца, согреваемые объятиями Никиты. И я чувствовала себя так уютно и хорошо, что сама испугалась подобных чувств.
- Тепло... - прошептала я, расслабленно прикрыв глаза.
Никита слегка отстранился и с удивлением глянул на меня.
- Да ты пьяна, малышка! – едва заметно улыбнулся он, откинув волосы с моего лица. Я лишь глупо хихикнула. Так у меня всегда. Хоть и выпила немного, однако алкоголь успел затуманить голову, причем гораздо позже, чем я пила.
- Я трезвая... - возмутилась я, взмахнув рукой, и едва не навернувшись.
- Так, тебе пора домой.
Без видимых усилий подхватив мою пьяную тушку на руки, Никита махнул сестре рукой и вышел на улицу. Осторожно опустив меня на переднее сидение своей машины, парень быстро обошел ее и сел на водительское место.
- Вот так, сейчас поедем домой. – он потрепал меня по голове, заводя машину.
Всю дорогу я молчала, блаженно прижимаясь щекой к холодному стеклу и с удовольствием чувствуя теплую тяжелую руку на своем плече. Когда мы приехали домой – я не помню. Помню лишь еще одни обжигающие объятия и легкий, словно перышко поцелуй. Немного разум прояснился, когда я оказалась в квартире.
- Так, тебе нужно пойти поспать. – Никита поставил меня на ноги и направил в сторону моей комнаты. Проследив за тем, чтобы я легла, парень укрыл меня одеялом. – Спи.
- Постой! – я схватила его за руку. Когда Никита остановился, я прислонилась щекой к его запястью и довольно улыбнулась. – Останься со мной.
- Смеешься? – парень присел возле меня на корточки и склонил голову набок. – Ты же утром меня убьешь.
- Я верю в твои способности. Ты выживешь. – я приподнялась на локте и, ухватившись цепкими пальчиками в черные волосы Королева, впилась поцелуем в его губы. Они были такими сладкими и мягкими, что я даже задрожала от приятных и сносящих голову чувств.
Никита приподнял меня с кровати, усадив к себе на колени, после чего прижал к своему телу. Я закинула руки на его шею, прижавшись к нему еще сильнее. Тепло мужского тела, сильные объятия, и мягкие губы – все это сводило с ума.
Через несколько мгновений, когда я едва держала себя в руках, чтобы не перейти от поцелуев к более решительным действиям, Никита со вздохом отчаяния отлип от меня.
- Прости, малышка. – вздохнул он, уложив меня обратно в постель. – Но ты действительно меня убьешь завтра. А я не могу так рисковать, потому что хочу и дальше наслаждаться твоей лучезарной улыбкой. – поцеловав меня в лоб, парень вышел из комнаты, а еще через секунду хлопнула дверь в квартиру. Я осталась одна.
Перевернувшись к стенке, я приложила руку к губам и улыбнулась, расслабленно прикрыв глаза. Да, у меня получилось. Этот ненормальный маньяк-извращенец даже не догадался, что я была трезва, как стекло...

А началось все... с удара?!Место, где живут истории. Откройте их для себя